|Андерфелл| Подарок?!

9.8K 259 89
                                    


     Совершенно ничего не предвещало беды... Хотя, о чем это я? Неудачи начались с самого утра, когда я случайно пролила на себя чай и неозознано ругнулась при маме. Затем я ввязалась в шуточную драку с другом, которую учителя поняли как избиение из за чего мне сказали без родителей завтра не приходить, а на последнем уроке вообще спросили домашку по истории, которую я собственно не делала. Вобщем, п#здец  товарищи! Плюс ко всему, машина проехала по луже и обрызгала мою новую куртку.

Ах да, забыла представится, меня зовут Женя Самойлова, мне 14 лет. И я–Самый невезучий человек в мире.

Шел дождь, живу на другом конце города, зонт забыла... Я подняла голову к нему, чувствуя как капли медленно падают мне на лицо, и плавно стекают вниз, щекотно. Я люблю любую погоду, но больше все же симпатизирую солнцу. Яркому, теплому, сухому солнышку. Асфальт промок, лужи покрыли всю дорогу, образуя маленькую речку. Я без резин пытаюсь добежать до магазина, по ту сторону улицы. Шаг, второй, третий, прыжок и, я достигла цели! Детское счастье накрыло с головой, а в голову полезла настольгия.

    «Постойте-ка, а куда я забрела?»

  Я оборачиваюсь назад, но увидела совершенно незнакомый мне зоомагазин.

«Что? Откуда у нас в городе подобное место? Может, недавно открыли?»

  Одновременно хотелось зайти, посмотреть что же скрывается за витриной, но с другой, нужно бежать домой пока дождь не усилился, хотя есть шанс переждать.

«Я наверня-ка об этом пожалею!»

  Тихо, стараясь некого не тревожить, словно нарушаю закон, открываю дверь и прокрадываюсь внутрь. На полках лежат самые различные вещи, многие из которых мне не знакомы. Например, что за Ирисковый пирог? Первый раз слышу нечто подобное... Только я хотела развернутся и уйти, как из за прилавка вышла лохматая девушка, чуть старше меня, с малиново-розовыми волосами завязанными в хвост, голубыми глазами и в слегка большом ей, белым пиджаком и черным галстуком . На ее голове красуется маленькая, черная шляпка, привязанная на ленточке, вместо ободка, а за спиной распахнутые, черные крылья. Она улыбается и говорит мне.

—Добро пожаловать в межвселенный зоомагазин! Проходи, не стесняйся! Могу предложить подарок! Сансы из разных АУ совершенно бесплатно! Осталось трое! Фелл, Тейл и Свап! Какого хочешь?—Она говорила без умолку, что я испугалась и ляпнула что попалось.

—Эм... Фелл?—После сказанных мною слов она буквально просияла и непонятно откуда достала белую коробку с красной ленточкой.

—Держи! Не бойся, у него конечно тот ещё характер, но со временем привыкнешь! Он ленивый, так что о прогулках можешь не беспокоится. В коробке есть инструкция по уходу за ним! Желаю удачи! Пока!—Сказала она, после чего щёлкнула пальцем и испарилась вместе с магазином. Я не успела что либо сказать, как оказалась под те  же холодным дождем. Одумавшись, я начала возмущаться.

—Э-эй! Постой! Куда ты свалила?! Что это за существо такое! А ну вернись и забери его! Мне нечем платить!—Вдруг, из коробки донеслось недовольное бурчание!? Что?! Я вскрикнула, но держала это в руках. Что это вообще было?! Ладно! Для начала мне нужно дойти до дома, а после уже что то думать. Как же не терпиться увидеть, кто же там!

В нетерпении, я помчалась словно пуля и ворвавшись в подъезд скакала по лестнице. Наконец, зайдя в такую любимую квартиру, я в предвкушении села на пол, даже не разобуваясь. Интерес переполнял меня!
Сняв такую не нужную обертку, я вскрикнула и отскочила назад. То, что я увидела, шокировало меня! Из коробочки, вылезал обиженный, недовольный, маленький скелетик! Он выглядел одновременно мило, но и странно, потому что, ну, люди бояться нового, а так он просто был очень милым. Я сглотнула, но подползла к новому другу. Он не обратил внимание и ворчал себе под нос.

—Чёрт бы побрал ту девку! Кому меня отдала... Бесплатно!

На дне коробки, я увидела маленькую бумажку. Развернув её и пробежавшись глазами по тексту, я поняла, что это инструкция. Зовут Ред, любит...Горчицу?! Серьёзно?! Окей, номера других людей с такими же чудиками? Интересно, как нибудь позвоню.

Мои размышления были прерваны грубым намёком.

—Я голодный!—(Намеком...) Он дёргал меня за край куртки, хмурясь и пыхтя.

—Э... Привет? Как жизнь?—Сказала я испуганно ухмыляясь. Он странно посмотрел на меня, а после вновь нахмурился, отвернулся пробубнив.

—Дерьмо полное, как и моя новая хозяйка! Просто дай мне пожрать!—Я тяжело вздохнула, понимая. С этим парнем будет не просто...

(Не спрашивайте зачем, просто надо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Не спрашивайте зачем, просто надо.)

Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя