Фреш или кошмар из 90-х

3.1K 126 100
                                    

1-Что же, первое что вам нужно знать заботясь о Фреше, так это то что он оправдывает своё прозвище «паразит». Ну, думаю те кто знают его историю поймут.

2-Он совершенно лишён всяких эмоций, по этому такой беззаботный, хотя у него есть базовый страх «не существовать».

3-Фреш очень любит яркие цвета и громкую музыку.

4-Он категорически против сигарет, выпивки и курения! Но это не значит что он прямо за ЗОЖ.

5-Его душа выглядит слегка потресканой и находиться в левой глазнице. Её закрывают очки, поэтому ни за что не снимайте их! Фреш носит их также потому, что паразита внутри его черепа слегка ранит свет и он просто его не любит, так что не трогайте их.

6-Интересный факт, у Фреша так много магии что если снять очки из глаз пойдёт фиолетовый дым, поэтому остатки магии он тратит на слова на очках вроде того же Yolo. Это значит, что если их оденете например вы, то это будут просто чёрные очки.

7-У Фреша фиолетовый румянец, однако вызвать его невозможно так как было сказано ранее у него нет эмоций кроме инстинкта самосохранения. Возможно ему помогут чувствовать краски Инка (?)

8-Использует популярный в 90-тые сленг молодежи и одевается прямо как из того времени. С чем это связано, увы не знаю.

9-На самом деле довольно страшен если его разозлить. Его взгляда без очков боится даже Эррор. Так что, не стоит.

10-Умеет классно кататься на скейтборде, настолько что этот спорт даже как-то оказался втянут в его атаку. (Серьёзно Фреш, как?)

11-На самом деле любит детей (Не в том смысле -_-), играет с ними, ухаживает. С такими качествами мог бы подрабатывать нянькой.

12-Просто добрый, а также хоть сразу по нему и не скажешь ответственное (..скелет, нет паразит, или нет, монстр, или нет?) существо.

13-Что ест? Эм... Я не знаю, он ест всё подряд, у него нет каких либо предпочтений.

14-На самом деле серьёзен и рассудителен, но любит вести себя дурачком, милым дурачком.

15-Ему не нравится сидеть дома 24/7, ходите с ним гулять почаще, он это очень любит. Ему нравится познавать что-то новое.

16-Не ревнует вообще, не надейтесь. Чисто дружище, которое защитит если кто то действительно захочет причинить вам боль.

17-Может частенько неосознанно раздражать, однако всегда поможет чем получиться, можете смело на него положиться.

18-Удивительно хорошо шарит в математике!

19-Любимые цвета: самые яркие, вроде красного, розового, жёлтого, синего, зелёного, фиолетово, голубого и оранжевого. Более серые и тёмные, с ещё белый считает скучными.

20-Будет очень хорошим, верным и надёжным другом, однако ради прикола может рассказывать смешные истории о вас вашим друзьям, но не секреты.

21-Цензурит маты различными звуками из мультфильмов. Он ненавидит маты и если вы выражаетесь, точно вас от них отучит.
_________________________________

Ну, на этом кажется всё. Простите, всё что накопала, а также извините если что то напутала.

Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя