Однако здравствуйте, да я решила обновить старые главы и начала как не странно с одного из своих фаворитов–БлуБерри или голубичка! Что же, надеюсь вам будет интересно. И не волнуйтесь за счёт остальных Сансов, я напишу их, просто сейчас были выходные, которые я все проспала, с понедельника начну писать как раньше.
_________________________________1-Голубичка оочень активный. Такое ощущение что он выпил где то 100 банок энергетиков, словно на нём электричество вырабатывать можно! Не может усидеть на месте хотя бы 5 минут. Уж поверьте, с этим малышом вы хотите не хотите, а станете подтянутым и со временем выработаете очень быструю скорость и реакцию.
2-Постоянно откуда то падает, без причины, на ровном месте, прям как шампунь в ванной. Из за этого у вас постоянно чуть сердце не останавливается когда он чуть ли не разбивается о землю падая с края стола или тумбы, но к счастью за долгую жизнь с этим малышом вы уже привыкли к этому и ловите его.
3-Ни в коем случае, повторяю не в коем случае не давайте ему сладкое!!!
4-Почётно займёт место вашего будильника. И бесполезно объяснять что сегодня суббота и вы хотите отдохнуть, он потянет вас на пробежку.
5-Хотите интересный факт? Или лайфхак как найти Блу если он спрятался? Кричите: "Кто проживает на дне океана?" буквально моментально вы услышите ответ "Губка боб квадратные штаны!!!"
6-Обожает готовить! Пусть и не очень съедобно, иногда вместо начинки может быть клей, но готовит! Однако лучше присматривать за эти процессом и познакомьте уже милашку с кухней! А то он кроме тако ничегошеньки не знает и не принимает.
7-Боготворит те же тако! Просто жить без них не может! Научитесь их готовить–души в вас чаять не будет!
8-Не восприимчив к алкоголю, совсем. Он может выпить пять бутылок самого крепкого самогона и ничего не будет, можете смело ходить с ним на вечеринки зная, что если что такси вам вызовет.
9-Ненавидит носки, при виде их на полу выкрикивает. "Возмутительно! Убирайте свои носки, пожалуйста.
10-Очень добрый, но слишком наивный, постарайтесь защищать его, он может даже и не понять что человек хочет причинить ему зло, а когда поймёт будет поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]
FanfictionНа эту мини историю вдохновил тест Андертейл (не помню название) где читателю прилагается выбор между тремя Сансами из разных АУ. Моя история повествует о том как следует ухаживать за различными маленькими Сансами из алтернативных вселенных. Все их...