1-«Даст»-Переводится как «Пыль». Но пыль не любит.2-Псих-слабо сказано. Чокнутый, больной, сумасшедший шизофреник! Смеётся ни с того ни с сего, ночью просыпается и ходит по квартире шепчя что то, может вообразить что вы-Чара и напасть с ножом, разговаривает со стенкой и говорит что это-Папайрус. Короче говоря, живя с этой с виду милой «пылинкой» можете попасть в больницу. Боже, серьёзно, он-одивший персонаж из триллеров и ужасов, в роли убийцы. Для жизни с ним вам потребуются стальные нервы.
3-Хоть и немного (немного...) странный, даже этому психопату нужна поддержка. Раньше он всегда читал Папирусу на ночь, он будет счастлив если вы попросите его об этой услуге.
4-Помните, он просто хочет вновь о ком то заботиться, а также знать, что ничего не исчезнет как при ресете. Не хочет, что бы вы умирали. Будьте рядом с ним так часто как только можно. Параноик. Будет очень волноваться если вас не будет рядом, напридумывает всякого, что с вами и заплачет.
5-Будет спать с вами, всегда. Можно сказать немного зависим от вас, опять же, не хочет что бы с вами случилось тоже, что и с Папайрусом. Он не хочет убивать кого то вновь, не может.
6-Вы не представляете какой он реанивый. Не позволит никому подойти к вам близко. Можете быть уверены что никто кроме вас и ваших родственников в дом не зайдёт, даже друзья, выпроводит их из дома в стиле Bad Time, вернее ваши друзья сами убегут. Любой кто нарочно вас поцарапал или просто обозвал, будет насажен на кость. Даст слегка безумен в вашей защите.
7-Как и оригинальный Санс любит кетчуп. Его очень легко споить.
8-Даст-Лунатик. Просто знайте это. Что бы лёг в кровать, обнимите и отведите в кровать.
9-Часто плачет во сне, иногда может совсем не спать, или просыпаться посреди ночи с криком. Успокаивайте его, погладьте по голове, налейте тёплого молочка и обнимите, а для лучшего эффекта спойте добрую колыбельную.
10-С возрастом становится более адекватным и сдержанным. На заметку, да он может быть груб с вами, но любит вас, всё хорошо.
11-Считает школу бесполезной тратой времени. Была бы его воля, запер бы вас дома или запретил ходить вам туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]
FanfictionНа эту мини историю вдохновил тест Андертейл (не помню название) где читателю прилагается выбор между тремя Сансами из разных АУ. Моя история повествует о том как следует ухаживать за различными маленькими Сансами из алтернативных вселенных. Все их...