Один из моих любимых Сансов, великий, легендарный и эпичнейший Санс–Эпик! Так что, начнём, братаны!
1–Обожает называть всех вокруг «Братан». Говорит в своей манере и пусть сначала это может показаться странным, потом вы и сами привыкните так говорить, я например уже не могу не употреблять «Братан». Как говорится, с кем поведёшься, того и наберёшься.
2-Не знаю зачем это пишу, но недавно узнала что Эпику 40 с чем то, сейчас уже может быть 50. 😳 Возможно для кого то это не новость, но я прибывала в шоке пару минут.
3- Любит, нет, обожает печеньки! Покупайте их как можно больше, ведь с таким соседом они закончатся очень быстро, уж поверьте.
4-Мастерски флиртует, просто гуру флирта, такой, что с ним никакая Фриск не сравнится! (Хотя возможно конечно что это она и научила, но у Эпика к этому прямо талант!)
5-Анимешник, даже не побоюсь этого выражения Отаку, однако совсем не такой зажатый и тихий как Альфис. Любимые: Наруто, Джо-Джо, Ванпачмен. Часто можете слышать от него фразы из аниме или японского вроде «Нани?!».
6-Иногда мне кажется, знает все мемы которые когда либо существовали. Любимая игра–битва мемов, в которой ваши шансы на победу равны 0, 0001%. После этого следует пойти к нему в ученики. Играть с про–это вам не хухры-мухры! Единственный кто почти равен по силе мемов с ним это его лучший друг–Кросс.
6-Любимый цвет-чёрный, фиолетовый, белый.
7-Не боится ничего, совсем, или я не знаю. Хотя скорее всего геноцид и есть его страх, но точно сказать не могу. А, нет, есть страх потерять свою Эпичность!
8-Хоть и не звёздный Санс, но самоотвержен, защитит друзей ценой своей жизни.
9-Как и многие другие альтернативные версии, заботиться о вас. Не даст вам не спать до утра, будет следить за вашим режимом так как не хочет что бы вы себе навредили.
10-Довольно ревнивый, но не показывает. Немного пошляк, но ни на кого кроме вас смотреть не будет.
11-Иногда ругается матом, с цензурой конечно но всё же. Даже в гневе спокоен как облачко, но будет рад если возьмёте на ручки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]
FanfictionНа эту мини историю вдохновил тест Андертейл (не помню название) где читателю прилагается выбор между тремя Сансами из разных АУ. Моя история повествует о том как следует ухаживать за различными маленькими Сансами из алтернативных вселенных. Все их...