1-Кроссовок не любит когда вы называете его Кроссовок или Крестик.
2-Кросс может сильно бояться пауков. Вернее Чара, которая при виде паука сразу берёт управление на себя и убегает.
3-Превыкайте к тому, что в теле Кросса живёт две личности, а именно сам Кросс и Х!Чара. Так что они часто могут "меняться" контролем и личностями, поэтому вам следует подружиться и с Чарой. Объяснять довольно долго, для этого нужно смотреть сериал Андервёрс, так что просто знайте что Кросс и Чара одно целое. (Мы-Веном 😆)
4-Обожает шоколад и тако Блуберри из Андерсвапа. Однажды даже похитил голубику, что бы тот приготовил ему 10.453 тако, но его вскоре освободил Папс. И остался наш Кроссовок без тако. Будет невероятно счастлив если научитесь готовить ему тако. (Сколько раз я повторила слово тако?)
5-Умеет Флиртовать. К чему это? А ни к чему, просто знайте что он умеет флиртовать. (Да он и без флирта прекрасен, хотя бы на гифке сверху.)
6-Лучший друг Эпик. Часто употребляет слово чувак в обращении к кому то.
7-Также как и мистер Эпичность является анимешником. Ах да, не позволяйте ему зависать в Отаку магазинах, ведь часто забывает что он скелет. Например как в тот раз когда они с Эпиком купили волшебные серьги, но вспомнили что у них нет ушей.
8-Среди его друзей числится такая личность как динозавр Тирекс.(Зачем я это пишу?)
9-Не рассказывайте ему откуда берётся молоко! После этого не будет спать по ночам... Не травмируйте психику крестика.
10-Ревность? Что ж, думаю я смогу объяснить одной картинкой
11-Кросс очень спокойный и ответственный скелет, можете смело оставлять его одного дома за старшего. Доверять ему свой дневник тоже можно, ему не интересны ваши секреты, только если на то есть причины.
12-Ему нравятся собаки, как бы то ни было необычно. Они нравятся ему за свою верность и преданность.
13-Нейтрально относится к праздникам. Будет помогать украшать дом или делать подарки, энтузиазма в предшествии праздника от него не дождётесь. Про подарок вам никогда не забывает, по настоящему слушает вас и сделав выводы из ваших слов дарит идеальный подарок именно для вас.
14-У него хорошая память, так что всегда будет напоминать если вы забудете что то, например выключить газ в доме, не забыть кошелёк и т.д.
15-Немного эгоистичен. Конечно, ЧСВ не до небес, но немного единоличник, жадненький.
16-Думаю, очевидно что не верующий. Его кресты на кофте и шортах не признак христианства! Церковь терпеть не может.
17-Никогда без его ведома не трогайте медальон в виде сердца! Он очень важен для него, как последнее что осталось от его вселенной и не доверяет эту вещь никому. Со временем, он довериться и позволит хозяину подержать его у себя в руках и рассмотреть, а в лучшем случае, даже подарит вам, если вы очень сильно ему дороги. Если подарил, то знайте что важнее вас больше никого не видит и для него это самое дорогое что он мог для вас сделать.
18-Любимые цвета это фиолетовый, чёрный и красный.
19-Очень заботливый персонаж. Может поддержать и сделать что то за вас, ну например уборку что бы вы отдохнули.
А теперь сам Крестик:
Ну и тут ещё с Эпиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]
FanfictionНа эту мини историю вдохновил тест Андертейл (не помню название) где читателю прилагается выбор между тремя Сансами из разных АУ. Моя история повествует о том как следует ухаживать за различными маленькими Сансами из алтернативных вселенных. Все их...