Папер-Джем.

2.8K 105 39
                                    

1-Что ж, для начала я поведаю вас настоящую историю Папер-Джем Санса. Конечно же, многие из вас знают её, но на всякий случай стоит. Он был рождён из остатков бесконечных битв Эррора и Инка в мультивселенной — из их решительности и отчаяния. Родившись, он блуждал неделями, пока не увидел, как его «родители» борются. Эррор отказался от него, заявив, что Папер Джем незачем вообще существовать. Однако Инк заботился о персонаже до 15 лет. ПиДжи всё это время верил, что о нём заботятся, потому что считают это своей обязанностью. Таким образом он покинул ту часть мультивселенной и начал самостоятельную жизнь. Он пришёл к окончательному выводу, что смысл его жизни — сохранять баланс в мультивселенной, разрушая множество альтернативных миров до тех пор, пока равновесие во вселенной не будет окончательно восстановлено.

2-Его имя переводится как «Застревание бумаги». Не знаю, с чем это связано, но просто как факт.

3-Одежда, которая «надета» на нём, на самом деле является частью его самого, и он может управлять ею как угодно. Милый модник.

4-Не стоит обнимать его, если не хотите испачкать себя и свою одежду в нём, так как он состоит из разноцветных красок и в основном чернил. Хотя отстирывается легко, да и дискомфорта не доставляет, но лучше не стоит, хорошо? Вот пример:

 Хотя отстирывается легко, да и дискомфорта не доставляет, но лучше не стоит, хорошо? Вот пример:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

5-Он — чернила, держащиеся на каркасе из нитей Эррор Санса. Вода для него опасна, другие жидкости тоже. Его нельзя мочить вообще, как и пить. Всё в чём содержится вода – опасно для него. Спокойно, он не нуждается в пище, хотя любит шоколад.

6-Его скелет, основанный большей частью чернилами, на самом деле имеет раны от битв Инка и Эррора. Не напоминаете ему о них.

7-Его душа — точка сохранения, золотая четырёхконечная звезда.
Нет, он не может сбрасывать. Я вообще незнаю почему у него такая душа.

Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя