Оригинал Санс

3.5K 143 87
                                    

(Я знаю что уже писала про оригинал раньше, но это было по другому, здесь я буду рассказывать об оригинале по стилю пунктов и фактов которые вы видели до этого. И некоторые пункты взяты из результатов тестов в Яндексе.)

1-Ну во первых, Санс оочень, невероятно ленивый мешок костей. Его даже с места сдвинуть сложно, а уж тем более заставить бегать. Но с возрастом станет более менее подвижным, но только за пределами дома. Всё-таки Санс есть Санс.

2-Каламбурит буквально на каждом шагу. Поначалу это весело и смешно, но со временем начинает сильно надоедать. Пытаться отучать его от этого или просто прекратить бесполезно.

3-Любит кетчуп. Ну, думаю это уже общеизвестный факт, но так или иначе... Однако смотрите что бы он не переел. Не больше пяти банок в день! И не трогайте его запасы кетчупа! До Bad Time не дойдёт, но обидеться и не будет больше с вами общаться.

4-Он ненавидит когда ему врут или обманывают вас, работает неким детектором лжи. Уж лучше сознайтесь ему в своих грехах сами, чем будете врать и только усилите эффект его злости.

5-Не беспокойтесь на счёт прогулок, Санс так или иначе бы пошёл проветрить свои кости где нибудь в тихом местечке недалеко от дома.

6-Действительно умеет играть на трубе. Без понятия откуда он этому научился, но играет довольно неплохо! Может быть получиться играть на праздниках?

7-Обещания держит, но только не такие важные и серьёзные как например больше никогда не  каламбурить или, ну не знаю... Защищать дитя на прохождении подземелья. В иных случаях всегда держит обещания, он очень честный.

8-Привык скрывать свою боль и переживания от других. До сих пор боится сбросов, поэтому думает, что если он расскажет, то после очередного сброса все забудут.

9-Ему не нравится чай из золотых цветов, как и сами эти цветы.

10-Обожает пироги Ториэль. Советую научиться готовить их и его счастью не будет предела.

11-Помните, что у него всего 1 ОЗ.
Конечно, если он упадёт или порежет палец, то ему ничего не будет, но вот такие вещи как перелом, сотрясение или удар сумашедшего ребёнка с ножом может не пережить. Хотя, в принципе он и не особо подвижен, так что волноваться не стоит. И всё таки, будьте с ним по нежнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя