#Ласты тоже люди.

4.3K 185 131
                                    

Что ж, думаю в этой главе начнётся бомбёж по поводу Ласта, так что люди которые не любят Ластик, пропустите эту главу.
_________________________________

1-Ласт очень любвиобилен, обожает когда называете его ласковыми прозвищами, может называть вас по типу «Сладкая/ий» «Сахарок» или если с каким словом вы у него ассоциируетесь.

2-Ласт может подглядывать за вами в ванне или пока вы переодеваетесь, неважно, будь вы девушка или парень. Уж простите его, у него тяжёлая история, да и ему таким быть приходилось, вот и отвыкнуть не может. Хотите узнать больше, почитайте его историю.

3-Многие не любят Ласта и из за этого у него довольно низкая самооценка. То, что его рисуют пошляком-насильником не значит что у него нет чувств и он не умеет любить. Поймите это, он хочет быть нормальным, но ему нужно притворятся под рамки своего мира.

4-Он к вам сильно привяжется, если вы будете просто добры с ним. Необязательно холеть и лилееть (Как это вообще пишется? 😑) его, ему будет достаточно того, что вы проявляете к нему доброту и понимание. Если он уж к кому то и привязан, то крепко, уж поверьте, ревности будет много.

5-Ну, я ведь говорила что он способен любить? Так вот, способен и ненавидеть. Всмысле, Гастер-Бластеры у него есть, как и кости, телекинез, однако в дело он их редко применяет, очень редко, однако если вам кто то попытается навредить, можете быть уверены, что вы в безопасности.

6- У Ласта есть правила, первое-он никогда ничего не сделает с ребёнком, ведь считает, что дети–чистые создания, второе-он никогда не тронет тех, кого любит или кто ему дорог, третье-не разговаривает о таких вещах при тех же детях. Эти три правила он свято соблюдает и ни за что не нарушит.

7-Проницателен, поймёт что не так, соврать не получится.

8-Любит алкогольные напитки, Мартини, Кровавая Мери, споить не так легко, как кажется. Обожает всё острое и сладкое, как бы странно то не было, любит изюм. Ненавидит солёное, предпочитает больше перец.

9-Готовит ужасно, лучше не просите его что то приготовить, пол кухни в хлам.

10-Никогда и ни за что не оскорбляйте его, даже в порыве злости это сильно его заденет, очень раним, но шутки понимает.

11-Есть увдечение–стрептиз, вернее так может показаться. На самом деле это современный вид искусства, для этого нужно упорно тренироваться, это выглядит красиво, а со стрептизом общее только шест. Для Ласта это развлечение и навык, который он хочет развивать. Советую приобрести его, хотя бы небольшой, пока Ластёнок мал, ему и этого сполна хватит.

12-Любимый цвет–Фиолетовый, бирюзовый, белый и иногда красный. Просто знайте это.

13–Не смотря на свою общительность, он интроверт, зависящий от мнения окружающих. Как я говорила раньше, его используют, постоянно пинают, шпыняют, в общем не любят. В тайне мазохист, прошу, не подпускайте его близко к ножам! Его самооценка и так на нуле, он фальшиво радуется жизни и только при посторонних. Прошу, не обижайте его! Слова людей повлияли на него и теперь он чувствует, что без него всем было бы лучше, что его все ненавидят, что он никому не нужен, поэтому хочет умереть...

Простите, но думаю так бы всё и было на самом деле...







Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя