Меня зовут Кира Елова, мне 15 лет. И, мой домашний питомец скелет...Всё началось с того, что я просто сидела дома. Мамы у меня нет, а папа уехал к лучшему другу на день рождение с ночёвкой на два дня, так что дома я одна. Естественно он не хотел оставлять меня, но я настояла что бы он немного отдохнул от меня и повеселился. К тому же, лето, друзей у меня нет, из дома почти не выхожу, по весь день сплю, по этому особо волноваться за меня не стоит. Нет, я не замкнутая и не стеснительная, скорее наоборот, просто до жути ленивая что бы хоть как то гулять, да друзья у меня есть, просто вне школы я не с кем не общаюсь. Ничего не прошу, сама о себе забочусь, не гуляю по ночам, не тусуюсь с плохой компанией, даже если отец сам предлагает купить мне что-то, даже какие нибудь гаджеты, мне не нужно. Я просто самый спокойный и не затратный ребёнок в мире!
Итак, я спокойно себе сидела дома, как услышала странные звуки раздающиеся из моего портфеля. Вообще, фильмы ужасов должны были меня научить, что если слышишь странные звуки в доме одна дома, лучше всего запереться в комнате и спрятаться, но риск дело благородное! Я вышла в коридор, где лежал предмет и осмотрелась по сторонам, вдруг это кошка или хомяк шумят? Вроде бы нет. Открыла рюкзак и... о боже!
Я отскочила назад и убежала в свою комнату, пытаясь собрать всё увиденное и успокоиться. Так Кира, наверное отсутствие сна эти два дня дало свои плоды... В моём портфеле был, скелет! Маленький чёрт побери скелет! Скелет Карл!!! Такого просто не может быть! Ух... Спокойно, я пытаюсь отдышаться от шока и прийти в себя. Всё таки решаюсь посмотреть снова. Я вооружилась линейкой и открыла дверь. Тихо, на цыпочках стараюсь пройти по нашему скрипучему полу. Заглядываю в открытую сумку и... Ничего? Ха, ничего! Я облегчённо вдыхаю, ну и накрутила же я себе! Ха, скелет! В моём рюкзаке! Ха, обсурд! Точно! Да! Так и...
-Чё как?-Неожиданно спрашивает неизвестный голос позади меня. Я вскрикнула и обернулась выставив своё оружие вперёд. Передо мной опять никого нет. Хотя стойте, я прсмотрела вниз и увидела того скелета который сидел у меня в сумке!
-Ёпрст! Ты кто такой вообще!?-удивлённо кричу я отходя назад. Он был, ниже меня, ростом где то с мою голову, а то что он стоял напротив значительно уменьшало его ростом, так, что мне пришлось присесть что бы он смог видеть моё лицо. Он всё так же беззаботно улыбаясь протянул мне руку сказав.
-Я Санс, скелеточек Санс. А ты видимо моя новая хозяйка.-Я опешила. Какая нахрен хозяйка!? Я его впервые вижу! И, боже! Я даже не знаю что он такое!
-В смысле хозяйка?! Как ты попал в мой портфель?!-Начала возмущатся я.
-Ну, наша старая хозяйка подкинула меня тебе в рюкзак, потому что она больше не могла содержать всех нас, и из за этого ей пришлось отдать нам новым хозяевам, что бы те о нас позаботились. Так... Как тебя зовут?-произнёс Санс не опуская свою руку. Я опомнилась и протянула ему свой палец, сообщив своё имя.
-Я Кира. Так... Значит, я твоя хозяйка, так?-скелетон кивнул.-И это означает что ты будешь жить в моём доме?-скелетон вновь кивнул.-Но... Как же мой отец? Как я ему всё объясню?
-Лучше ничего ему не говорить. Я не люблю обманывать, и тебе не советую, но это нужно, иначе он в лучшем случае выгонит меня. Так что, ему обо мне знать не надо. Пока я мал, тебе нечего бояться, я смогу спрятаться. Поэтому, когда я повзрослею, я с помощью магии смогу уменьшатся в размерах до такого состояния. Всё ясно?-Я кивнула головой.-Ах, да. Наша старая хозяйка попросила передать это.-Он дал мне свёрнутый листок бумаги. Развернув его и пробежавшись глазами по строчкам, поняла, что это ни что иное как инструкция.
-По крайней мере, ты такой же ленивый как я, так что думаю мы поладим.-Я посмотрела на своего нового питомца. Он улыбнулся как всегда и подмигнув сказал.
-Ты хотела сказать, за друг друга костьми ляжем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]
FanfictionНа эту мини историю вдохновил тест Андертейл (не помню название) где читателю прилагается выбор между тремя Сансами из разных АУ. Моя история повествует о том как следует ухаживать за различными маленькими Сансами из алтернативных вселенных. Все их...