(Хочу напомнить что через год с покупки постепенно вырастет с вас ростом если не выше)
1-Думаю нужно начать с того, что с этим малышом милоты не будет. Конечно, внешний вид у него очень милый, но не отношение к вам. Он состоит из негативных эмоций, полная противоположность своему брату Дриму, так что он будет лишь пытаться добыться от вас плохих эмоций. Позволять ему это или нет, решать вам.
2-Он эгоист, испытывать радость, любовь или счастье не способен, вернее способен испытывать только счастье, но в плохом смысле, по типу злорадства или что то в этом роде. На вас ему будет абсолютно всё равно.
3-Ненавидит свет, терпеть не может яблоки, много чего не любит и мало что нравится. Шанс того что в этом числе будете вы-крайне мал, простите.
4-В зависимости от напитка меняет цвет. Например если дать ему клубничный коктейль станет розоватым, если фисташковый, то станет нежно салатовым и т.д.
5-Очень вспыльчивый, может разлиться буквально по любому поводу.
6-Общение? Какое общение? А хотя нет, есть у него друзья, то есть даже не друзья, а скорее подчинённые, Bad guys. Да, могут показаться жуткими в первый раз, но после вы привыкните.
7-Слизь Найтмера-это просто кошмар уборщика! Серьёзно, эта слизь будет у вас по всему дому! Оттирать слава богу просто, но до жути противно! А ему лишь приятно от того что вы беситесь.
8-Никто не знает, но напоминает Цундере, может обижаться, бить вас, кричать на вас и так далее. И не смотря на то что он делал, вы всё равно добры к нему, о нём заботитесь. Он до сих пор не понимает почему, но для него это так приятно. И на самом деле, настоящий Найтмер, настоящий брат Дрима хочет ответить тем же, но его злая сторона и эта слизь не позволяет, словно держит его под замком, а вы не знаете как на самом деле страдает настоящий Найт, из за того что он, вернее чёрная аура, так относится к тому, кто впервые заботился о нём. Возможно в будущем всё будет хорошо, он станет таким каким был, но это мне увы неизвестно.
9-После своих размышлений, всё же начнут проявляться маленькие отголоски добра. Перестанет так сильно издеваться над вами,
10-Этот парень реально жесток, с тем кто попробует к вам подкатить. Очень ревнивый, просто до жути, просто рядом с вами никому не позволит стоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]
FanfictionНа эту мини историю вдохновил тест Андертейл (не помню название) где читателю прилагается выбор между тремя Сансами из разных АУ. Моя история повествует о том как следует ухаживать за различными маленькими Сансами из алтернативных вселенных. Все их...