Ну что ж, дорогие мои, сегодня расскажу вам о том, как ухаживать за Сансом из довольно трагичной вселенной Хоррортейл. Приятного чтения!
1-Хоря злюка, не называй его Хорей.
2-Хоть он отрицает своё прозвище „Хорёк", но на хомячка немножко похож. Так как в их вселенной монстры голодали, любит покушать, запасается всем заранее, немного паранойк, боится что в один день вновь всё хорошее закончится.
3-Я бы не советовала прикасаться к нему первое время или подходить слишком близко, это может быть опасно для вас. Так же плохой идеей будет задавать ему слишком много вопросов, злить и произносить имя Гастер. Меня не спрашивайте, это похоже что то личное. Конечно, со временем он привяжется к вам, хоть как к жертве и позволить вам свободно с ним контактировать и разговаривать, однако это будет не скоро.
4-Недоверчивый. Просто на слово никому не поверит, обязательны доказательства.
5-Как вы думаю поняли, не боится крови, даже любит в каком то смысле. Единственный раз когда может испугаться крови, это когда увидит у вас рану или царапину. И уж поверьте, обидчику если он есть не поздоровится.
6-На заметку: Никогда не трогайте его топор без его разрешения. Это опять же что то личное, для Хоррора он действительно дорог.
7-Ревнивый-мягко сказано, если полюбит вас и если вы девушка, не подпустит ни одного представителя мужского пола к вам и на пять метров. Лучше заранее предупредите подруг или друзей, что трогать, тискать, прикасаться к этому комочку радости категорически запрещено всем кроме вам. Ну, а особо упорным ваш малыш не задумываясь откусит палец и съест. (Можете подкинуть в портфель к тем кому ненавидете😈)
8-Злопамятный. Обидете Хорю один раз, ждите шалость через пару месяцев.)
9-Готовит вполне сносно, даже вкусно! Однако пока вы дома сам готовить ни за что не будет просто из лени, но если потребуется помощь, подскажет. Не шеф повар Иглев конечно, но готовить может.
10-Любимый цвет? Думаю, очевидно что красный, цвет крови. Ну, бывает ещё синий и чёрный.
11-Не выносит шума и громкой музыки, а вся из за дыры в голове.
12-Не трогайте ту дыру у него в голове, это приносит ему боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]
FanfictionНа эту мини историю вдохновил тест Андертейл (не помню название) где читателю прилагается выбор между тремя Сансами из разных АУ. Моя история повествует о том как следует ухаживать за различными маленькими Сансами из алтернативных вселенных. Все их...