Приветствую, вас приветствует ваш покорный слуга безымянный автор и сегодня я хочу познакомить вас с одним из моих любимых альтернативных сансов, защитнику АУ-Инку. В этой инструкции я расскажу как содержать вашего питомца и как сделать его самым счастливым скелетом в мире. Ах да, совсем забыла рассказать вам ещё в прошлой главе, Мини сансы быстро растут, причём ростом с человека, так что будьте готовы что придётся покупать вторую кровать. Ну что ж, начнём.1-Инк невероятно добр и самоотвержен, он любит шутить и веселится, поэтому он будет не против как бы вы его не называли. Однако, как бы то ни было печально, не потому что ему нравится, а потому что всё ровно.
2-У Инка нет своей души, что означает, нет эмоций. Это очень грустно, однако с этим ничего не поделать, разве что его краски помогают ему чувствовать эмоции, хотя бы не надолго. Смиритесь, вы не сможете это изменить. Так же, как бы он сильно этого не хотел, он никогда не сможет полюбить вас по настоящему. Простите, но это суровая реальность...
3-Не стоит обижать его, тем более когда он безэмоционален, под чёрной или красной краской. В таком состоянии, он не будет жалеть вас, а нанесёт вам большой урон. В остальных случаях, он просто обидеться или заплачет. Вы же не хотите этого? Да?
4-Его любимая еда-это зефирки или вино. Да, как бы странно это не было. Инки любит выпить, нет, это не смешно! Хватит смеяться, я абсолютно серьёзно!
5-Думаю, не для кого кто знает Инка не секрет что он любит, нет обожает рисовать. И что самое интересное, он может оживлять свои творения, даже еду! Также именно Инк является источником вдохновения художников, так что вам невероятно повезло если вы входите в эту группу.
6-Не ревнивый, совершенно. Френдзона-его второе имя. Нет, серьёзно, вы же помните что у него нет эмоций, следовательно и привязываться к кому либо он не может, как бы то ни было печально.
7-Очень правдив. Никогда не соврёт и всегда говорить только правду. Не подслушивает, против шпаргалок, так что нет, тебе не списать проверочную по биологии, не сегодня чувак. Он довольно понимающий. Хоть у него нет чувств, он хочет и пытается проявлять хоть какие тт эмоции, но как мы все знаем, безуспешно. Однако, возможно когда-нибудь его решимость поможет ему наконец по настоящему чувствовать, но не мне знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как содержать скелетов в шкафу? [Заморожено]
FanfictionНа эту мини историю вдохновил тест Андертейл (не помню название) где читателю прилагается выбор между тремя Сансами из разных АУ. Моя история повествует о том как следует ухаживать за различными маленькими Сансами из алтернативных вселенных. Все их...