1

12K 613 313
                                    

Подарок до завершения редактирования .
Эм... Как бы сказать?

Просто внезапно...

Он стал драконом.

Эх...

Дракон двигал своим огромным телом и ходил взад и вперед по темной пустой пещере.

Хотя у него и не было воспоминаний, он был уверен, что когда-то был мужчиной.

Ему казалось, что, должно быть, он был успешным человеком. Привлекательным, доблестным и высоким, с семьей, друзьями... Возможно, у него даже был партнер.

Вместо подобного бытия таким одиноким драконом-отшельником.

О, нет, он не был абсолютно одинок.

Серая мышка внезапно выбежала из-за камня.

- У лорда Дракона что-то на уме? - спросила она со льстивой улыбкой.

Дракон склонил голову набок, чтобы взглянуть на нее, и махнул ей:

- Эй, мышонок, как я жил раньше? Я просто сидел в этой пещере?

- Иногда вы выходили и веселились, - сказала серая мышь.

- Веселился? Как именно?

- Похищали принцессу, воровали корону или что-нибудь еще в этом духе.

- И что в этом забавного?

- Не знаю, - покачала головой мышка, - но, лорд Дракон, именно этим вы и занимаетесь. Вы развлекаетесь, пока похищаете принцессу, а после того, как поймаете её, можете поговорить с ней. Также бывает занятно, когда приходят рыцари, чтобы найти вас и побороться. Если вам повезет, могут найтись один или два особенно глупых рыцаря, которые встанут на вашу сторону. Короче говоря, всё это действо куда веселее, чем пребывание в пещере.

Дракон незаметно покачал головой. Нет-нет. Хотя то, что сказала мышь, было действительно довольно интересно, но похищение принцессы... разве это не грабёж?!

В конце концов, он все еще был человеком, а не большим, безрассудным и жестоким драконом.

Однако спустя месяц дракон обнаружил: другого выхода нет... Он и впрямь помрёт так от скуки.

Люди были животными социальными. Даже если он превратился в дракона, он не может день за днем оставаться в пещере в компании одной лишь серой мыши и ничего не делать, кроме как есть и пить.

Дракон снова схватил принцессу!Место, где живут истории. Откройте их для себя