Свет в глазах Тэмми на мгновение потускнел.
- Спасибо, что спас меня. Я ухожу первым, - Шайло поднялся. Его раны ещё не зажили, и он старался двигаться без резких движений.
Тэмми беспомощно уставился ему в спину, его глаза покраснели.
Но он не сказал ни слова.
После ухода Шайло Элиза упрекнула его:
- Вот видишь, старший брат! Ты ему совершенно не нравишься!
Тэмми резко подскочил и парировал:
- Кто сказал, что я ему не нравлюсь?
- Ты не слышал, что он сказал? Он никого не любит. - Судя по выражению лица Элизы, человек перед ней был явно умственно отсталым.
- Это я-то человек? - громко возразил Тэмми, хотя глаза его до сих пор были на мокром месте. - Я дракон, ясно?!
- Ты обманываешь самого себя!! - серая мышка и Элиза одновременно закатили глаза.
***
- Шайло! Ты слышал? Дракон снова похитил принцессу королевства Пип!!
Шайло прекратил полировать свой меч. И равнодушно спросил:
- Кто-нибудь уже отправился за ней?
- Не думаю. Ты пойдешь в этот раз?
- ... Нет.
Элиза, сестра Тэмми, наверняка вернется во дворец целой и невредимой через два дня.
***
На третий день.
- Шайло! Рыцарь ушел туда, но так и не вернулся!!
- Шайло! Еще два рыцаря отправились к дракону и пропали!
- О боже, Шайло! Пять рыцарей ушли, и до сих пор от них нет вестей!!
- Шайло, говорят, дракон убил всех тех рыцарей... Точно так же... как он убил трёх стражников в королевстве Ксилан...
- Шайло, я собираюсь убить дракона и спасти принцессу... Вместе с другими одиннадцатью рыцарями... Мы несомненно добьёмся успеха!!
Шайло наконец поднял глаза. Он помолчал, потом медленно открыл рот и произнёс:
- ... Я пойду с тобой.
Двенадцать рыцарей... Шайло немного беспокоился за Тэмми.
Он хорошо его знал и понимал, что тот не стал бы и впрямь убивать рыцарей, но он опасался.
Двенадцать рыцарей. Что, если Тэмми не сможет с ними справиться?
Этот дурак может в итоге навредить себе, лишь бы избежать убийства людей.
Но оказалось, что его страхи были совершенно излишни.
Он увидел десятки хорошо организованных стражников королевства Пип, стоящих у входа в пещеру. Когда те заметили их появление, они тот час выступили вперёд и окружили их.
Капитан стражи вышел и объявил:
- Король понимает ваше искреннее желание спасти принцессу. Во благо её будущего счастья король надеется, что все вы примите участие в турнире, победитель которого сможет взять его дочь в жены [1]. А теперь, прошу, пройдите сюда...
Услышав это, Шайло понял, что с Тэмми всё будет в порядке, поэтому он развернулся, чтобы уйти тем же путем, каким и пришел.
- Сэр рыцарь, пожалуйста, подождите минутку. Дабы новость о тайном турнире короля не просочилась наружу, мы не можем пока вас отпустить. Благодарим за ваше понимание.
Шайло нахмурился, но ничего поделать не мог, кроме как подчиниться и последовать за ними.
- О, точно. У нас есть еще один вопрос ко всем вам. Среди вас есть кто-нибудь по имени Шайло?
Рыцарь рядом с ним вытолкнул его вперёд:
- Эй, Шайло, они тебя зовут!
Шайло проследовал за капитаном стражи к пещере.
Тот отнёсся к нему со всем уважением:
- Наконец-то вы прибыли. Если бы вы не появились, у нас бы скоро не осталось запасов еды, чтобы прокормить всех этих рыцарей...
Когда они добрались до пещеры, капитан стражи удалился.
Шайло увидел там лишь черноглазого, черноволосого, юношу с ясными чертами лица. Тот заметил Шайло, и его глаза загорелись. Тэмми отбросил всё, что держал в руках, и без предупреждения бросился к нему.
___________________
[1] В английском тексте победитель будет объявлен «принцем-консортом». Но т.к. звучит это чересчур официально, то я перефразировала.
Принц-консорт - супруг правящей королевы, сам не являющийся суверенным монархом в своём праве (за исключением тех случаев, когда он сам является королём другой страны).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон снова схватил принцессу!
FantasyДракон заскучал. Ему захотелось поймать принцессу и немного повеселиться. А в результате он влюбился в рыцаря. Тогда он должен еще упорнее похищать принцессу! Глупый дракон действительно так думал.