12

4.7K 439 36
                                    

Шайло бессильно опустил руки, и его сердце без всякой причины впало в замешательство: Тэмми... совсем не изменился.

Он машинально обнял его. И этот жест казался столь привычным, словно они провели бок о бок много лет.

И так оно и было. В то время, когда Шайло ещё был драконом, он и подсчитать не мог, сколько раз Тэмми вот так прыгал в его объятия.

- Шайло, наконец-то ты здесь! - радостно закричал Тэмми. - Если бы ты так и не объявился, все рыцари мира были бы вызваны для участия в турнире!

Шайло помедлил мгновение и, подняв руку, нежно прикоснулся к коротким черным волосам Тэмми. Те были очень мягкими, прохладными на ощупь и слегка завивались вокруг кончиков его пальцев.

Шайло почувствовал что-то похожее на ностальгию, но тут же подавил это, взяв себя в руки. Он убрал руку и мягко оттолкнул от себя Тэмми, после чего спросил:

- Зачем ты искал меня?

- Я скучаю по тебе и по твоему жареному мясу, - рассмеялся Тэмми так, словно его больше ничего и не волновало в этом мире.

Но для Шайло секунды, пока тот произносил эти слова, растянулись в вечность, и сердце, казалось, пропустило не один удар.

- Я поджарю тебе немного, - спокойно произнёс он.

Огонь, разведённый Тэмми для Шайло, был очень, очень небольшим.

- Я хочу, чтобы ты жарил его как можно медленнее, - сказал он.

- Мм, понимаю. Оно будет вкуснее, так его зажарить.

Тэмми покачал головой:

- Нет, я не это имел в виду.

Тэмми хотел, чтобы он... жарил его медленнее?

Хотел ли он... остаться... вместе с ним?

Шайло невольно стиснул в руке палку, на которую насадил мясо, и кончики его пальцев побелели.

- Тогда что ты имел в виду?

- Теперь я человек, - очень серьезно произнёс Тэмми, - я не могу есть слишком быстро. Если ты будешь жарить мясо медленно, я смогу постоянно есть его, пока оно ещё горячее.

Так вот оно что.

Шайло склонил голову и медленно поджарил мясо, чувствуя себя немного потерянным.

Тэмми с довольным видом грыз жареные куриные крылышки, одновременно болтая с Шайло о рыцарях, принимавших участие в турнире и их забавных выходках.

- Почему вы внезапно решили провести турнир?

Тэмми дочиста обглодал куриное крылышко и ответил:

- Это была идея короля.

- ... И когда вы отпустите рыцарей?

Тэмми не ответил на слова Шайло. Он взял куриные кости, и какое-то неясное выражение промелькнуло на его лице. Затем, словно внезапно решившись на что-то, он крикнул в сторону большого камня:

- Мышка! Отправляйся в другую пещеру и проверь, как проходит турнир принцессы!

Серая мышь дважды пискнула, схватила куриное крылышко и поспешила исчезнуть из виду, оглядываясь на них на ходу.

В пещере остались только они вдвоем.

Тэмми слизал остатки масла с руки, после чего поднялся и очень серьёзно произнёс, обращаясь к Шайло:

- Шайло, серая мышка и принцесса велели мне успокоиться. Они сказали, что я должен научиться играть в кошки-мышки, позволяя тебе делать всё, что захочется, чтобы затем мне было проще поймать тебя, но я очень хочу рассказать тебе правду.

Тэмми глубоко вздохнул. Его щеки слегка порозовели, но он продолжил:

- Только что я трижды солгал тебе.

- Во-первых, мне хочется есть мясо, приготовленное тобой, но... куда больше... я скучаю по тебе. Во-вторых, я попросил тебя медленно зажарить его, потому что мне хотелось находиться рядом с тобой как можно дольше. И последнее... Ты знаешь, по какой причине проводится этот турнир? Из-за того, что принц королевства Пип сообщил отцу, что королевский род прервётся на нём, потому что...

Тэмми наконец поднял глаза. Его лицо покраснело, а глаза ярко заблестели:

- Потому что ты мне нравишься. Шайло, ты мне нравишься.

Дракон снова схватил принцессу!Место, где живут истории. Откройте их для себя