Тэмми вернулся, облетев вокруг Южного острова.
На самом деле ему было немного грустно.
Потому что он чувствовал, что, возможно, уже никогда не станет человеком.
Если взрослый дракон хочет обрести способность принимать человеческий облик, ему необходимо убить трех человек в ночь полнолуния.
А если дракон хочет остаться человеком навсегда, тогда ему нужно найти себе замену.
Возможно.
Возможно, он стал заменой для предыдущего дракона, обернувшегося человеком.
А если он хочет стать человеком, то должен ли он убить людей или поискать себе замену?
Кажется, он не способен ни на то, ни на другое.
Дойдя в своих размышлениях до этого места, Тэмми в подавленном состоянии полетел назад.
Внезапно внизу раздался крик прислуги.
- Принцесса! Принцесса, подождите! Помедленнее!!
Принцесса?
Два дня назад на пути к Южному острову Тэмми всё думал о том, что неплохо было бы подлететь к дворцу королевства Пип на обратном пути и похитить принцессу, так он бы скорее увиделся с Шайло. Он так много думал об этом, что теперь он стал слегка чувствителен к слову «принцесса».
Он посмотрел вниз и увидел её - в короне и длинном бежевом платье, бегущую босиком по пляжу в сопровождении группы пожилых служанок.
Практически на условном рефлексе Тэмми спикировал вниз!
В мгновение ока принцесса была поймана!!
Раздались пронзительные крики принцессы и служанок.
Тэмми забросил девушку на спину и взлетел в небо.
- Держись крепче. Мне все равно, если ты упадешь и умрешь.
Она так испугалась, что крепко обхватила его за шею.
Тэмми не мог не почувствовать искреннюю гордость: он действительно был хорош в похищении принцесс!
Ветер свистел у него в ушах, и принцесса на спине больше не кричала.
- Твоё... Твоё ухо обернуто листьями пижмы? - внезапно осторожно спросила она его.
Тэмми был даже немного счастлив, что впервые смог поговорить с кем-то, кроме Шайло.
- Не знаю. Кое-кто помог мне обернуть его. А что?
Принцесса, казалось, о чем-то задумалась, и голос её стал очень тихим, словно она загрустила:
- Мой старший брат... любил перевязывать подобные раны.
- Должно быть, твой брат очень благородный человек.
- Да, - кивнула принцесса, и слёзы вдруг потекли из её глаз.
Тэмми почувствовал, как что-то мокрое упало ему на шею, и спросил:
- Что-то случилось?
- Ничего, - она вытерла слезы и замолчала.
Тэмми показалось, что эта принцесса гораздо спокойнее предыдущей.
Из-за этого он немного забеспокоился о ней.
Небо медленно потемнело, и Тэмми приземлился на землю.
Они отдохнули под большим деревом.
Тэмми молча протянул принцессе куриную ножку.
- Спасибо, - она взяла её и улыбнулась. - Ты самый нежный дракон, которого я когда-либо видела.
¬ - Ты видела и других драконов раньше?
- Ну, мой старший брат... - ответила принцесса. - Мой брат был очень близок с драконом одно время. Тот дракон был немного больше тебя и посвирепее.
- Неудивительно, что ты не боишься меня. Как тебя зовут? - спросил Тэмми. - Ты принцесса из королевства Пип?
- Да, меня зовут Элиза, и я принцесса того королевства.
- Я - Тэмми, и я дракон с тех гор.
Элиза на мгновение остолбенела, потом медленно открыла рот и произнесла:
- Мой старший брат... Моего брата тоже звали Тэмми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон снова схватил принцессу!
FantasyДракон заскучал. Ему захотелось поймать принцессу и немного повеселиться. А в результате он влюбился в рыцаря. Тогда он должен еще упорнее похищать принцессу! Глупый дракон действительно так думал.