Эхо его слов ещё не умолкло, а он уже расправил крылья и полетел.
Серая мышка проснулась, протерла глаза и успела увидеть лишь силуэт Тэмми, улетающего прочь.
- Шайло в беде... - пробормотал она, но Тэмми её уже не услышал.
- Что? Кто, вы сказали, попал в беду? - спросила Элиза.
- Я услышала от воробья, что у Шайло неприятности.
В этот раз Тэмми летел очень быстро. Его глаза покраснели от гнева, он не чувствовал усталости, ибо ярость в груди поддерживала его физическую силу на пике возможностей.
Шайло обманул его.
Это он превратил его в дракона.
Шайло нравилась принцесса королевства Ксилан, и они собирались пожениться. Они были одной расы, но разного пола.
- Он... Он действительно так сильно любит эту принцессу?
В тот момент Тэмми не мог сказать точно, какая из этих трёх причин злила его больше.
В пути он бесконечное множество раз представлял себе, как жестоко допрашивает Шайло, ему хотелось, чтобы тот потерял всё своё достоинство и был опозорен, он хотел поведать всему миру об истинном обличье Шайло, рассказать высокомерной принцессе, что это Шайло помог ему похитить её, он хотел уничтожить всё, что у него было!
И всё же всё негодование, вся несправедливость, весь гнев, что он испытывал, сошли на нет, словно вода морская во время отлива. И от ярости, способной затмить собой небо, не осталось и следа, едва он увидел Шайло. Тэмми почувствовал, словно сердце его превратилось в сплошное месиво из крови и плоти под режущим острым ножом, боль, распространившаяся от сердца по всему его телу, заставляла дрожать даже кончики пальцев.
Он буквально слышал, как затрепетало в его груди.
- Кто это... Кто так избил его?
Шайло был привязан к деревянному столбу, с ремнем и двуглавой вилкой на шее. Ремень крепил вилку к шее, одной стороной к подбородку, а другой к груди. Шайло держал голову высоко и не мог пошевелиться, потому что, как только он засыпал, его голова опускалась, и острая вилка пронзала его подбородок и грудину. Но даже так, они уже были запятнаны кровью.
Его торс был обнажен и перевязан грубой пеньковой веревкой, и по всем телу виднелись темно-синие и фиолетовые отметины. И, кроме того, неизвестно, через что ему пришлось пройти, но он был покрыт ужасными рубцами. Казалось, его выпороли кнутом, некоторые зияющие раны уже загноились.
Сердце Тэмми было настолько раздавлено, что ему стало трудно дышать.
Трое крепких мужчин стояли рядом с Шайло, окружив его.
- Он действительно отказался жениться на принцессе?! Этот парень рассудком помешался, да? Ну, раз не захотел по-хорошему, значит, будет по-плохому.
- На рассвете тебя отправят на гильотину. И почему мне кажется, что ты совсем не боишься?
- Ха-ха, он в сговоре с драконом. Как он может бояться смерти?
- Точно... Принцесса даже сказала, что этот дурак дал дракону лечебное снадобье...
Но Шайло лишь продолжал стоять с высоко поднятой головой и не проронил ни слова.
Внезапно чья-то рука коснулась талии Шайло. Мужчина злобно рассмеялся и проговорил:
- Привлекательная внешность, хорошая фигура... Как насчет того, чтобы позволить нам, братьям, сначала поразвлечься, прежде чем отправиться в последний путь?
Другой, услышав это, стянул с Шайло штаны.
Мужики бесстыдно рассмеялись. Они были всего лишь обыкновенными стражниками и едва ли когда-нибудь сталкивались с настоящими рыцарями. Ха. Зато теперь, когда один такой попал к ним в руки, разве они могли упустить возможность унизить его?
Шайло был бледен, под глазами пролегли темные тени. У него не осталось ни капли сил. Он неподвижно смотрел на этих отбросов перед собой, его губы открывались и закрывались.
- ... Убирайтесь.
И хотя его голос был всё также холоден и чист, он был беспомощен.
- Ха-ха-ха... Умоляй меня, умоляй, и тогда... Мы обойдёмся с тобой понежнее, ха-ха-ха...
В этот момент поднялся взрывной порыв ветра. Он был силён и стремителен, и в мгновение ока погасил свечи на площадке. Бесчисленные подсвечники, мечи и ножи с грохотом попадали на землю, и резкий, скрежещущий звук их смешался с неистовым хлопаньем крыльев в небе. Один из мужчин поднял глаза и тут же упал навзничь на землю потрясённый!
Он увидел огромного черного дракона, летящего прямо на них из темноты. Глаза дракона горели красным пламенем, пасть приоткрылась, обнажая острые зубы, сверкающие холодным светом. А его громкий голос зарождал истинный страх в их трепещущих сердцах. Он взревел:
- Вы, ребята, ищете смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон снова схватил принцессу!
FantasyДракон заскучал. Ему захотелось поймать принцессу и немного повеселиться. А в результате он влюбился в рыцаря. Тогда он должен еще упорнее похищать принцессу! Глупый дракон действительно так думал.