Тэмми был потрясен. Он не понимал, почему Шайло спрашивает об этом. Сначала он решил... Он подумал, что Шайло отругает его.
Тэмми честно кивнул.
Шайло достал из рюкзака целую золотистую жареную курицу и протянул ее Тэмми.
- Иди ляг на солому, - приказал Шайло.
Хоть он и не знал, почему Шайло велел ему это сделать, Тэмми послушался. Он медленно прошел к соломенной подстилке, крепко держа в лапах жареного цыпленка, и лёг.
Краем глаза он мог видеть принцессу, лежащую на земле у входа в пещеру; пыль и грязь слегка запачкали её розовое платье. Очень нелепая идея внезапно возникла в голове Тэмми.
Что если Шайло специально опустил принцессу на землю, чтобы он мог занять свободное место на соломе.
- Ешь мясо, если станет больно.
А? Что? Тэмми моргнул и посмотрел на Шайло.
Тот коснулся головы Тэмми. Голос его был легкий, спокойный и очень приятный.
- Будь послушным, - сказал он.
Тэмми снова моргнул и в этот момент почувствовал, как его уши слегка загорелись.
Шайло тем временем достал из рюкзака небольшую бутылку вина и полил из неё на ухо дракону.
Внезапная боль пронзила его ухо. Крылья Тамми непроизвольно напряглись, и он яростно вгрызся зубами в цыпленка.
Он, наконец, вспомнил, что его ухо было оцарапано стрелой.
И Шайло помог ему промыть рану.
Как мило с его стороны.
Хоть и было немного больно, но движения Шайло были медленными и осторожными. Тэмми почувствовал, что его сердце забилось немного быстрее, тепло растекалось от места, где пальцы Шайло прикоснулись к его коже, до глубины сердца, а оттуда - до самых кончиков лап. Он едва мог сдержать дрожь от подобной необыкновенной теплоты и нежности.
На глазах Тэмми выступили непрошеные слёзы. Он не знал, было ли это из-за боли или из-за чего-то еще.
Прежде чем уйти, Шайло помог Тэмми зажарить побольше еды.
Расправляясь с курочкой, Тэмми спросил его:
- Почему ты отправился спасать принцессу? Из-за вознаграждения? Или это потому, что она тебе нравится?
Тэмми подумал про себя: «Если Шайло делает это из-за награды, то он мог бы отдать ему все драгоценности и сокровища, сокрытые в пещере дракона. Но если... если Шайло... если Шайло любит принцессу, то отныне он будет похищать её каждый день! И... и он не позволит ей спать на соломе, и будет отдавать ей только самые невкусные куски мяса! Да-да, так и сделает!
Но Шайло спокойно взглянул на него и сказал:
- Если не приду я, то придет кто-то другой.
- Придут другие? - Тэмми на мгновение растерялся. Он не мог понять, как ответ Шайло связан с заданным им вопросом.
Шайло протянул Тэмми жареную свиную ножку.
- Потому что другие рыцари... придут и начнут запугивать тебя.
Тэмми медленно моргнул.
- Тогда... почему ты просто не остановил меня от похищения принцессы?
Шайло встал.
- Потому что ты сказал, что тебе скучно.
В темно-карих глазах Шайло вспыхнула гамма сложных эмоций. Искры взметнувшегося пламени костра отразились на его лице, а само выражение стало очень серьезным и отстраненным.
Этот человек уже стал драконом.
Так что еще он мог сделать?
Он был бессилен, но... Но пусть этот ребенок, который должен был жить беззаботной жизнью, будет хоть чуточку меньше грустить. Пускай делает то, что захочет.
Он здесь и не позволит случиться несчастью.
После ухода Шайло Тэмми лежал на камне и грыз мясо, глядя на серую мышь. Он долго колебался, прежде чем пробормотать:
- Скажи... Я нравлюсь Шайло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон снова схватил принцессу!
FantasyДракон заскучал. Ему захотелось поймать принцессу и немного повеселиться. А в результате он влюбился в рыцаря. Тогда он должен еще упорнее похищать принцессу! Глупый дракон действительно так думал.