Тэмми рассмеялся:
- Я придумал это имя. Мне показалось, оно неплохо звучит. И раз у твоего старшего брата такое же имя, то, кажется, оно действительно хорошее. Но ты и правда принцесса королевства Пип? - продолжил Тэмми. - Ты намного красивее принцессы из королевства Ксилан!
- Что?
Тэмми почесал в затылке.
- Кое-кто сказал мне, что та принцесса выглядит лучше.
- Возможно, тому человеку она просто нравится, - рассмеялась Элиза.
- Невозможно!! - воскликнул Тэмми. - В прошлый раз он даже помог мне, когда я схватил принцессу, и хотя позже он спас её, было очевидно, что... она точно не нравится ему!
- Ты хочешь сказать... Он помог тебе похитить принцессу, а потом сам же и вызволил её из твоего плена? - выражение лица Элизы вдруг стало очень странным.
- В чем дело?
Элиза помедлила с ответом.
- Тогда, знаешь... После... Если кто-то сумел спасти её... Тогда...
Тэмми застыл, уставившись на Элизу.
- Тогда что?
Элиза облизнула губы и продолжила:
- Тогда... Он смог бы жениться на принцессе.
Тэмми был совершенно обескуражен.
Понадобилось время, прежде чем Элиза вновь услышала его глухой голос:
- Элиза... как ты думаешь, он женится на принцессе?
Элиза вдруг осознала, что дракон перед ней был невероятно глупым. Она не могла не ответить ему:
- Женитьба... должно быть, и была его изначальной целью...
Вероятно... этот человек намеренно сблизился с драконом, затем помог ему похитить принцессу, чтобы после, как и планировал с самого начала, спасти её. А простодушный дракон все ещё считает этого человека своим другом...
Глаза Тэмми слегка покраснели, а губы сжались в тонкую линию. Он возразил:
- Такого просто не может быть.
- Вы с моим братом и правда похожи... Когда-то он тоже не поверил в то, что дракон был плохим парнем... В итоге дракон жестоко обманул его... И мой старший брат уже никогда не вернулся.
- Шайло не такой человек, - сказал Тэмми. - Он не обманет меня.
Элиза внезапно посмотрела на него. И заглянув в её глаза при лунном свете, Тэмми показалось, что она пребывает в состоянии транса.
Её голос дрогнул.
- Дракона, который обманул моего брата, также звали Шайло.
Мозг Тэмми взорвался, в ушах зажужжало.
Старейшина Южного острова сказал ему:
- Если дракон хочет остаться человеком навсегда, он должен найти кого-то в качестве своей замены. И тогда дракон станет человеком, а человек - драконом.
Он был уверен, что когда-то был человеком.
Что касается Шайло, то тот знал, как драконы летают, как выдыхают огонь, и также знал о слабых местах драконов - глазах и загривке.
Люди не могут знать о подобных вещах, зато это известно самим драконам. И он знал всё это.
- Элиза... - произнес Тэмми охрипшим голосом. - Твой старший брат... На его ладони... есть родинка?
Элиза ошеломленно кивнула.
Тэмми обнял ее.
Глаза девушки покраснели, она готова была расплакаться:
- Брат, ты...
Тэмми заторопился. Первым делом он доставил Элизу в пещеру и, устроив её там, проговорил сквозь стиснутые зубы:
- Я обязательно найду Шайло и поквитаюсь с ним!
- Сейчас он должен быть во дворце Ксилан, - напомнила ему Элиза. - Возможно, он уже женился на принцессе.
Скрежет зубов Тэмми стал громче, и он сердито выругался:
- Чертов дракон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон снова схватил принцессу!
FantasyДракон заскучал. Ему захотелось поймать принцессу и немного повеселиться. А в результате он влюбился в рыцаря. Тогда он должен еще упорнее похищать принцессу! Глупый дракон действительно так думал.