[Время: однажды ночью, после того как произошедшие события остались далеко позади]
[Место: большая двуспальная кровать во дворце]
Шайло внезапно спросил Тэмми:
- Возвращаясь назад... Если бы я действительно ничего не сделал... Ты и правда больше никогда не захотел бы меня видеть?
Глаза Тэмми расширились.
- Как такое возможно?! Так вот, как ты думаешь о Тэмми?! Что я - человек, который легко сдается?! Я бы уж точно продолжил надоедать тебе всёёё время!
Шайло притянул Тэмми к себе и нежно прикоснулся губами к его волосам. Рассмеявшись, он спросил:
- Правда?
Тэмми дважды хмыкнул и гордо произнёс:
- Конечно! Ты уже раззадорил меня, так что даже и не думай о том, чтобы снова сбежать! Тебе просто придется смириться с тем, что ты принадлежишь дракону!
По-прежнему улыбаясь, Шайло подмял Тэмми под себя.
Да... Мое Высочество Дракон.
___________________________
[Время: однажды утром после свадьбы]
[Место: на той же кровати, что и раньше]
Тэмми нахмурился и, казалось, о чем-то задумался.
Шайло заключил его в свои объятия и не смог удержаться, чтобы не погладить его по волосам.
- О чем ты размышляешь с таким серьёзным видом?
Тэмми сощурился.
- Я думаю над очень важным вопросом. Изначально ты был драконом, а теперь - мужчина. Теперь же я - дракон и иногда становлюсь человеком, -¬ размеренно пояснил он. - В таком случае... Будет ли наш ребёнок человеком или же драконом?
Шайло призадумался.
- Может, дети тоже станут драконами? Гены дракона довольно сильны, и их никто не посмеет задирать, если они будут таковыми.
Тэмми спокойно посмотрел на него и не сказал ни слова.
Шайло небрежно подхватил лежащий рядом с ним фрукт и вручил Тэмми. Он задумался ещё на мгновение, после чего продолжил:
- Но, возможно, они будут драконами, способными с рождения превращаться в людей. Мне кажется, это было бы здорово. Но... Если они смогут быть как людьми, так и драконами, возможно, им не с кем будет играть.
Когда Шайло был драконом, только Тэмми играл с ним.
Поняв, насколько серьёзен Шайло, Тэмми немного смутился, но не мог не задать ещё один вопрос:
- ... Ты родишь или я?
- Я сделаю это. Ты боишься боли, - ответил Шайло.
Сначала Тэмми рассуждал обо всём гипотетически и лишь мимоходом затронул эту тему. Он не ожидал, что Шайло воспримет это так серьёзно. Неужели...
Тэмми в изумлении моргнул, его глаза полыхнули странным светом. Наконец, он не смог удержаться и спросил:
- ... Шайло, ты... ты правда хочешь ребенка?
Шайло спокойно посмотрел на Тэмми и затем невозмутимо ответил:
- Мы могли бы попробовать? Даже если у нас появится ребёнок, это ничего не изменит в наших отношениях.
Позднее.
Тэмми огладил его талию, он казался возмущённым:
- Шайло! У меня такое чувство, что ты разыгрываешь меня!
- Вовсе нет.
- Почему ты поднял такой шум из-за рождения ребёнка, когда ты явно не можешь родить?
- Потому что ты спросил об этом.
Я ответил, потому что ты спросил.
Тэмми внезапно покраснел. Он робко наклонился и снова поцеловал Шайло.
- ... Я прощаю тебя.
Ну... еще и потому, что дразнить Тэмми было очень весело, - подумал Шайло в глубине своего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон снова схватил принцессу!
FantasyДракон заскучал. Ему захотелось поймать принцессу и немного повеселиться. А в результате он влюбился в рыцаря. Тогда он должен еще упорнее похищать принцессу! Глупый дракон действительно так думал.