13

4.8K 440 22
                                    

Шайло застыл. Он поднял голову, чтобы посмотреть на Тэмми, но не смог произнести ни слова.

Тэмми продолжил:

- Ты хочешь, чтобы я отпустил тех рыцарей? Тогда поцелуй меня, - Тэмми готов был сгореть от стыда, но заставлял себя выглядеть нагло. ¬- Если ты поцелуешь меня, я отпущу их, ¬- повторил он.

Шайло очень долго молчал, прежде чем заговорить. Он опустил взгляд, и голос его был слегка охрипшим:

- ... Рано или поздно тебе всё равно придётся отпустить их.

Видимо, его отвергли.

Улыбка на лице Тэмми медленно померкла, и свет в его глазах потускнел.

Тэмми, пойми, это бесполезно, что бы ты ни делал. По мнению Шайло, ты, вероятно, лишь надоедливый сталкер.

Тэмми не ответил. Он спокойно смотрел на Шайло, но глаза его уже покраснели от накативших слёз. И затем он отчётливо произнёс:

- Шайло. Я больше никогда не хочу тебя видеть.

Тэмми развернулся, собираясь уйти.

Он не нравился Шайло.

И не понравится, что бы ни произошло.

Тэмми вдруг почувствовал, что он очень и очень раздражен.

Он по-настоящему был очень, очень, очень, очень, очень, очень раздражен.

Шайло схватил Тэмми за руку. Он вздохнул, словно принимая свою судьбу, и проговорил:

- Тэмми, закрой глаза.

Мягкий, едва ли не благоговейный поцелуй.

Тэмми был застигнут врасплох.

Очень, очень медленно румянец перешёл с его щёк на уши и шею, и всё его лицо покраснело.

Тэмми зажмурился и в изумлении позвал:

- ... Шайло.

- Да, я здесь, - спокойно ответил тот.

Голос Тэмми слегка дрожал, и он позвал снова:

- ... Шайло.

- Да, я здесь.

- Шайло ...

- ...Что ты пытаешься сказать? - голос Шайло был как всегда спокоен.

Тэмми медленно опустил голову. Теперь он походил на крохотного дракончика, едва вылупившегося из яйца.

- ... Я отпущу их...

- Ты мне нравишься.

- Вообще-то, тебе не нужно было... Что?! - Тэмми резко вскинул голову.

Шайло снова тихо вздохнул и обнял юношу, стоявшего перед ним. Он медленно положил голову на его плечо, а в голосе сквозила беспомощная улыбка:

- Тэмми. Я сказал, что ты нравишься мне. Я только что поцеловал тебя, потому что люблю тебя. И ты нравился мне с самого начала.

С начала и до конца.

С тех самых пор, как он ещё был драконом.

У Тэмми закружилась голова. Он был ошарашен таким внезапным признанием.

В этот момент вся тоска, печаль и боль растворились, как дым в воздухе. От них не осталось и следа, и его губы расплылись в улыбке от невозможности скрыть его счастье.

Тэмми попытался выглядеть сдержанным, но у него ничего не вышло. Он мог только упрекать нелепым, дурашливым тоном:

- Пф, а ты не мог рассказать мне об этом ещё позже?

- Что ж... Я думаю.

- А? О чем?

- Я думаю о том... - с улыбкой сказал Шайло, - как попросить у твоего отца, короля, твоей руки и при этом не угодить в темницу.

В одночасье раскрасневшиеся щеки Тэмми стали совсем пунцовыми.

Он немного помолчал и затем пробормотал:

- Всё в порядке. Я спасу тебя. В конце концов, я же огромный дракон.

Шайло тихо рассмеялся:

- Договорились.

- Я сообщу отцу, что ты - суженый принц принца, - серьезно сказал Тэмми. - Кроме тебя, я не обвенчаюсь ни с кем другим в этой жизни!

Шайло нежно поцеловал Тэмми в ухо.

- Вот и славно.

Юноша в его объятиях был мягким и теплым.

Пока он держал его, казалось, что вся боль и горечь этого мира исчезнут.

Шайло крепко обнял его.

Он хотел... простить себя.

Он хотел быть счастливым.

Он хотел быть с этим юношей... вечно.

Дракон снова схватил принцессу!Место, где живут истории. Откройте их для себя