10

4.9K 473 34
                                    

- Итак... Тэмми... Ты... - с трудом проговорила серая мышь. - Ты кого-то убил?

Тэмми осторожно вытер кровь с тела Шайло и ответил:

- Ну... Подобные люди заслуживают смерти.

Элиза смотрела на Шайло, лежавшего без сознания на земле. Она была немного сбита с толку.

- Так... Почему он не женился на принцессе? - спросила она.

Тэмми покачал головой:

- Я не знаю...

Он взглянул на безмятежное, спящее лицо Шайло, и его обычные мысли вышли на передний план.

- Может быть... - Тэмми медленно моргнул и заговорил чрезвычайно серьезным тоном. - Может быть... Я ему нравлюсь.

Серая мышка поперхнулась водой!

- Тэмми... Тебе вода снова в мозг попала?

- Тогда он... - Тэмми ткнул Шайло в щёку. - Тогда почему он не женился на принцессе? И... и почему он так добр ко мне?!

- Возможно, он не стал жениться на ней просто потому, что она ему не понравилась. И он хорошо относится к тебе... очевидно, из чувства вины!!

Тэмми упрямо сжал губы в тонкую линию и ничего не сказал.

Это было не просто чувство вины!

Он вернул свои воспоминания, но помнил, что когда только стал драконом, его разум был затуманен, но он готов был поклясться, что почувствовал тогда, как мужчина наклонился и нежно поцеловал его.

Тэмми просто знал, что это был Шайло.

Да... Шайло, который только-только стал человеком.

Элиза печально вздохнула.

Как может её старший брат до сих пор оставаться таким же глупым, как раньше?

Поначалу он был достаточно взбешен, чтобы отправиться на поиски Шайло для сведения с ним счетов, но в итоге, стоило ему увидеть того парня таким избитым, как его сердце сразу смягчилось. А после того, как узнал, что Шайло отказался жениться на принцессе королевства Ксилан, всё стало еще хуже: теперь Тэмми начал думать о нём лишь в хорошем ключе. Как будто он выбросил из своей памяти тот факт, что Шайло обманул его, а затем превратил в дракона.

Серой мыши хотелось вбить хоть немного здравого смысла в голову этого большого наивного дракона.

Дракон снова схватил принцессу!Место, где живут истории. Откройте их для себя