Дракон кивнул и откусил кусок птицы. Мясо буквально растаяло в пасти, и он едва ли не расплакался от счастья.
Из леса донесся шум; мужчина вернулся с окровавленным мечом.
- Окажи мне услугу.
Дракон подбежал ближе, чтобы посмотреть, в чём дело, и увидел рядом с человеком мёртвого кабана. Тот был мастерски сражен. Рана была небольшой и без обильного кровотечения.
С изящного, красивого меча в руке мужчины до сих пор стекала кровь, а он просто бесшумно прислонился к стволу дерева. Его взгляд был необычайно спокоен, а выражение лица - холодно и прекрасно как никогда, словно сам он был идеально выточенной из камня скульптурой.
Ох... Как красиво.
Дракон смотрел на мужчину и не мог не подумать: если... если и он когда-то был человеком, то, вероятно, таким же удивительным, да?
Дракон послушно перетащил тушу к стоянке.
- Разожги огонь, - проговорил мужчина, подкладывая дрова для костра. - Поблизости две страны и два дворца. В какой ты хочешь попасть?
Дракон подумал немного и затем спросил:
- В каком дворце есть принцесса?
Мужчина помолчал с секунду, после чего произнес:
- В обоих, но принцесса Королевства Ксилан выглядит получше.
Дракон кивнул:
- Мм, тогда я отправлюсь в Королевство Ксилан.
Прекрасная принцесса подняла бы большую шумиху, и куда больше рыцарей придут её спасать, а значит, он точно не будет скучать.
- Королевство Ксилан совсем рядом. Если полетишь - управишься за полчаса. Просто следуй на запад, а как увидишь озеро - поверни на север, и ты на месте, - объяснил мужчина.
Для дракона, потерявшего память, его слова прозвучали загадкой: где этот «запад» и что такое «север»?
Мужчина взглянул на дракона и, казалось, сразу понял, из-за чего тот завис. Он пояснил:
- Место, откуда появляется солнце, - это восток.
- Спасибо тебе, - совершенно искренне поблагодарил его дракон.
Человек, уже не поднимая головы от своего занятия, равнодушно произнес:
- Отправляйся после того, как съешь жареного кабана. А я поделюсь с тобой еще чуточкой здравого смысла, пока ты здесь.
Дракон расчувствовался, и уголки его глаз увлажнились.
С тех пор как он стал драконом, он время от времени натыкался на людей, пока ловил птиц и собирал фрукты, но все они боялись его. Одни в страхе падали на землю, обхватывая голову руками, другие бросали в него камни, прежде чем пуститься наутёк.
Впервые кто-то был так добр к нему.
- Ты действительно хороший человек, - проговорил дракон от всего сердца.
Мужчина замер, не произнося ни звука.
А дракон тем временем продолжал:
- Ах, да! Как твоё имя? Если выпадет шанс, я отплачу тебе в будущем!
- Шайло, - мягко ответил он.
Шайло равномерно осыпал специями жарящееся мясо, а после спросил дракона:
- А что насчет тебя? Как тебя зовут?
Дракон почесал затылок и неловко рассмеялся:
- Кажется, я забыл свое настоящее имя.
- Тогда, может, у тебя есть новое имя? - спросил Шайло, прикрыв глаза.
- Я еще не думал об этом. Как насчет Тэмми? - неуверенно произнес дракон.
Убирая приправы, Шайло, казалось, замешкался, прежде чем кивнуть:
- Звучит неплохо.
Глаза дракона сузились до щёлочек, когда он расплылся в улыбке:
- Да, я тоже считаю, что это звучит здорово.
Когда наберёшь высоту, придерживайся постоянной скорости и не беспокойся о падении, - предостерёг Шайло Тэмми. - Выдыхая огонь, поддерживай его яркость и длительность. Не позволяй другим бить себя по глазам или загривку, остальное не так страшно. Но эти два места - единственные смертельно опасные точки.
- По правде говоря, мне кажется, что изначально ты был драконом. Откуда ты столько всего знаешь?
Шайло слышал его, но ничего не сказал. Только оторвал ногу кабана и протянул её Тэмми.
Тэмми взглянул на Шайло и подумал:
«Ах, он действительно такой прекрасный, суровый и благородный человек. Если я когда-то был человеком, то, должно быть, выглядел так же».
- Сейчас я собираюсь похитить принцессу, - сообщил Тэмми Шайло, расправившись с мясом.
- Мм... - утвердительно произнес Шайло.
Тэмми колебался мгновение, затем посмотрел на него и произнес:
- Я впервые собираюсь ловить принцессу... Не мог бы ты... пойти со мной?
Шайло покачал головой:
- У меня еще есть свои дела.
Тэмми вздохнул. Он был немного разочарован, когда тот ушел.
Угх, дракон должен был сам похитить принцессу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон снова схватил принцессу!
FantasyДракон заскучал. Ему захотелось поймать принцессу и немного повеселиться. А в результате он влюбился в рыцаря. Тогда он должен еще упорнее похищать принцессу! Глупый дракон действительно так думал.