5

5.5K 503 107
                                    

Серая мышка обгрызала жареную свиную ножку, которую Тэмми, в конце концов, неохотно отдал ей. Услышав эти слова, она поперхнулась непроглоченным куском мяса, застрявшим у неё в горле. Ей понадобилось время, чтобы откашляться, прежде чем она окончательно пришла в себя.

Мышь вяло взглянула на Тэмми:

- Вы... рассудком помешались?

Поначалу Тэмми также не питал особых надежд в своём сердце. А увидев, как повела себя мышь, он вздохнул и почувствовал себя ещё хуже.

Мышка вытерла рот, а затем решительно начала вразумлять его:

- Вы определённо не должны зацикливаться на этом. У этого человека просто хороший характер. Как рыцарь, он однозначно не имеет подобных намерений по отношению к такому дракону, как вы...

Казалось, весь воздух разом вышел из лёгких Тэмми. Он понуро опустил голову и спросил:

- Тогда что мне делать? Кажется, я влюбился в него.

*Хрясь*

Свиная ножка выпала из мышиной лапы.

Тэмми так сильно нахмурился, что его брови почти сошлись на переносице. Он повторил:

- Что мне делать?

Мышка вскочила на камень и взволнованно заговорила:

- А что ещё вы можете сделать? Вы одного пола и принадлежите к разным расам, правильно?! Что тогда вы хотите сделать?! Конечно, вам придётся отказаться от него! Говорю вам, вероятно, наступил период спаривания. Думаю, вам срочно нужно найти самку дракона. И успокоится - в первую очередь. Кажется, на Южном острове есть несколько драконов...

Тэмми неторопливо грыз жареное мясо. Он немного подумал, прежде чем предположить:

- Слушай, может, мне стоит в этот раз похитить принцессу из Королевства Пип?

- Что?.. - серая мышь не поспевала за ходом мыслей Тэмми.

- Верно, если я найду другую принцессу, то смогу снова увидеть Шайло! - кивнул Тэмми сам себе. - Он рыцарь, поэтому явится, чтобы спасти ее!

- Что вы пытаетесь сделать? - уставилась на него мышка.

Тэмми сунул в рот последний кусок мяса и стал смаковать его.

- Взращиваю чувства.

К счастью, когда они в последний раз вместе жарили свинину, Шайло сказал ему, что королевство Ксилан расположено на западе, а королевство Пип - на востоке.

Имея общее представление о направлении, он еще ни разу не сбивался с пути, смотря вниз с неба.

В тот момент, когда Тэмми подумал, что его планы идут по верному пути, серая мышь выскочила из-за камня, поколебалась мгновение, а затем сказала:

- Лорд Дракон, я думаю... что предпосылкой для развития отношений является то, что, в первую очередь, и вы должны быть человеком.

- Помню, я уже говорил тебе раньше, что был человеком, - равнодушно произнес Тэмми. - И душа моя тоже человеческая.

- Нет-нет-нет... - серая мышка покачала головой. - Я имела в виду вашу нынешнюю внешность.

Она на мгновение задумалась, а затем объяснила:

- Вы говорите, что были когда-то человеком. Тогда что бы вы почувствовали... Хотели бы вы, как человек, полюбить кого-то иного вида? Ну... Например... Полюбили бы вы мышь, подобную мне?

Влюбиться в мышь?

У Тэмми голова затрещала, едва он это представил.

- Именно! - мышка хлопнула себя по бёдрам. - Тогда с чего вы решили, что Шайло понравится дракон?

Глядя на растерянное выражение на морде Тэмми, она продолжила:

- Дело не в том, что это невозможно. Кажется, драконы могут стать людьми, но обо всех тонкостях, вероятно, лучше спросить драконов на Южном острове...

Тэмми посмотрел на юг.

Южный Остров?

В глубокой пещере никого не осталось.

Серая мышь притаилась за камнем, сосредоточенно грызя сохранившуюся там половину кукурузного початка.

И пока грызла, сердце её тихо шептало:

Сможет, не сможет, сможет, не сможет, сможет, не сможет.

Последнее зёрнышко кукурузы было проглочено.

Сможет.

Серая мышь вздохнула и легла на землю.

Могут ли драконы действительно стать людьми, отправившись на Южный остров?

Она не была уверена в деталях, однако знала об этом в целом. Достигнув совершеннолетия, драконы обретают способность принимать человеческий облик. Но условие состояло в убийстве людей.

Тот глупый дракон, что помогал другим считать деньги после того, как его продали, действительно ли он убил, чтобы снова стать человеком?

Надеюсь, этот нелепый дракон сможет найти ответ на Южном острове.

Дракон снова схватил принцессу!Место, где живут истории. Откройте их для себя