В следующее мгновение, казалось, сам дьявол явился из пучин ада; один из мужчин пронзительно кричал, пытаясь потушить охвативший его огонь, другой был попросту загрызен, с последним дракон взлетел в небо. Острые когти вспороли ему живот, прежде чем сбросить вниз с высоты.
Многие стали свидетелями сцены, разыгравшейся в небе. Луна была полной в тот день, и дракон наполовину закрыл её своим силуэтом, его глаза горели кроваво-красным огнем, когда он издал оглушительный рык, прежде чем выпустить того человека из своих лап. Мужчина упал с неба, и вскоре его пронзительные крики прекратились.
Тэмми шаг за шагом приближался к Шайло, который был уже на пороге смерти.
Он неуклюже попытался отвязать двуглавую вилку от шеи Шайло, но ему никак не удавалось расстегнуть изящную пряжку своими грубыми драконьими когтями.
Тэмми так разволновался, что готов был заплакать.
Хоть он и давно превратился в дракона, это был первый, первый раз, когда ему так срочно, так остро хотелось стать человеком.
Внезапно тепло из его сердца заструилось по венам. Всё тело Тэмми застыло, когда лунный свет упал на него, создав белое сияние вокруг его кожи.
И в облаке этого света его тело становилось всё меньше и меньше.
Он превратился в молодого мужчину с черными волосами и столь же черными глазами.
Тэмми оцепенел на мгновение, прежде чем осознал.
В ночь полнолуния он убил кого-то.
И вслед за изменениями в его теле потерянные воспоминания немедленно захлестнули его разум.
Он вспомнил дни, когда Шайло был драконом.
Шайло брал его с собой полетать, играл с ним, давал ему жареное мясо, и пришел, чтобы помочь ему перевязать раны.
Шайло... Шайло превратил его в дракона.
Его лицо побледнело.
Но у него больше не было времени на раздумья. Тэмми поспешно снял двуглавую вилку с шеи Шайло и развязал пеньковую веревку, удерживающую его тело. Едва он освободил его, Шайло рухнул на него всем телом.
Тэмми поспешил подхватить его.
Шайло, повиснув на нём, издал слабый, тихий смешок.
- ... Тэмми, ты здесь.
Голос Шайло был едва слышим, но в нём различались следы улыбки, будто он был очень спокоен.
Тэмми вдруг вспомнил то время, когда Шайло был ранен. Тогда Шайло ещё был драконом, и его задняя лапа угодила в ловушку, расставленную дворянами для охоты на тигров. Он вспомнил его перепачканным кровью.
В тот раз он сказал то же самое.
Шайло вздохнул с облегчением, мягко рассмеялся и произнёс:
- ... Ты здесь.
Тэмми внезапно почувствовал, как легкий ветерок обдувает нежнейшее место в его сердце, заставляя волоски на коже над ним мягко колыхаться.
Он невольно крепко обнял мужчину.
Да, я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон снова схватил принцессу!
FantasyДракон заскучал. Ему захотелось поймать принцессу и немного повеселиться. А в результате он влюбился в рыцаря. Тогда он должен еще упорнее похищать принцессу! Глупый дракон действительно так думал.