3

6K 550 60
                                    

Тэмми казалось, что драконы, возможно, рождены были, чтобы делать плохие вещи. Угх, ему не удавалось толком ни огонь развести, ни мясо зажарить, а его ориентация в пространстве была просто ужасной, но зато похитить принцессу - проще простого. Не считая поцарапанного стрелой уха, в остальном он был невредим.

- Отпусти меня! Иначе множество рыцарей прибудет, чтобы убить тебя! - яростно закричала принцесса на Тэмми.

Тэмми бросил принцессе жареную кабанью ногу. Хоть она и подгорела немного, это все ещё была лучшая часть большого кабана, которого он поймал и зажарил. Даже если он и был огромным драконом, он не мог просто пойти и запугать девушку.

Принцесса села в углу и кончиками пальцев оторвала кусочек мяса от обугленной свиной ножки. На ее лице отразилось легкое отвращение, но она не подала виду.

- Ты боишься меня? - спросил Тэмми.

- Есть ли на свете хоть кто-то, кто не боится тебя? - ответила принцесса.

- Да. - Шайло был таким человеком.

Принцесса, казалось, что-то заметила и внезапно взволнованно вскочила, закричав:

- Рыцарь! Быстрее приди и спаси меня.

Тэмми проследил за ее взглядом.

Только чтобы увидеть красную фигуру.

Высокий и широкоплечий, с холодным выражением лица.

Это был Шайло.

Тэмми был потрясён.

Так Шайло был рыцарем; неудивительно, что он был таким необыкновенным.

Принцесса ещё стояла там и смотрела на него, а после счастливо рассмеялась:

- Рыцарь, убей дракона и верни меня обратно.

Убей дракона?

А, точно.

Дракон ловит принцессу, рыцарь убивает дракона, а затем принцесса и рыцарь живут вместе долго и счастливо.

Тэмми стало немного грустно.

Изначально он думал, что рыцарь будет простым человеком, а не кем-то с невероятными способностями. Ведь рыцари не могут извергать огонь; как они сумеют убить его одним лишь мечом?! Поначалу он планировал поиграть немного с этими рыцарями, а затем вернуть принцессу, когда ему надоест.

Но он и подумать не мог, что Шайло окажется рыцарем, который придет спасать принцессу.

Ах, Шайло!

Он был столь сильным...

Шайло мог в мгновение ока убить кабана. Он знал, что слабые места дракона - его глаза и загривок, и даже знал, как драконы летают и как извергают пламя. Так что... ему определенно будет очень легко убить дракона.

- Рыцарь Шайло! Этот дракон оскорбил меня! - пожаловалась принцесса, преувеличенно рыдая. - Он заставлял меня спать на земле и есть такие угли, от которых можно и на тот свет отойти!!

Тэмми сердито фыркнул и попытался объясниться перед Шайло:

- Вовсе нет.

Он несомненно... определённо позволил принцессе спать здесь на чистейшей соломе и отдал ей самый лакомый кусочек жареного кабаньего мяса!

Шайло равнодушно оглядел пещеру.

На лице принцессы вдруг возникло чрезвычайно страдальческое выражение. Она дважды взмахнула ресницами и упала на землю.

Тэмми увидел, что лицо ее было болезненного бледного оттенка. Должно быть, она потеряла сознание от голода, из-за того, что отказывалась есть, но выглядело всё так, будто он действительно плохо с ней обращался.

Шайло приближался шаг за шагом.

Тэмми неуверенно опустил голову:

- Мне жаль.

На самом деле, он не считал, что сделал что-то плохое, но боялся, что если ничего сейчас не скажет, то Шайло станет игнорировать его в будущем.

Шайло присел на корточки, поднял лежащую на соломе принцессу и направился к выходу из пещеры.

Тэмми смотрел, как Шайло уходит, и ничего не мог сделать.

Что еще ему оставалось?

Он не мог плюнуть огнем в Шайло.

Тот был единственным, кто дал ему мяса, единственным, кто был добр к нему.

Но на сердце Тэмми все равно ощущал грусть. Он поднял голову и посмотрел Шайло в спину. И крикнул:

- Шайло, даже если ты спасёшь её, я все равно схвачу её снова!

Шайло положил принцессу на землю у входа в пещеру, повернулся и направился к Тэмми.

- Ты голоден? - спросил он.

Дракон снова схватил принцессу!Место, где живут истории. Откройте их для себя