Ля-ля-ля жу-жу-жу я с мозгами не дружу

2.1K 96 22
                                    

Всем привет. Я автор этого бреда. Меня зовут Оля.
Эта история посвещина мне и моему другу Лёше.
Сейчас расскажу в кратце о нас.
Я: Оля,возраст 12 лет,кличка Вино, ДР 15 марта,знак зодиака Рыбы,Люблю: вафли,фиолетовый,собак,петь,рисовать,хоррор игры и криппипасту.
Лёха:Алексей,возраст 12 лет,ДР 18 июля,кличка Какос или наркоша,знак зодиака Рак,Любит: кошек,собак,заброшки,играть в игры на ПК,вафли и криппипасту.
Внешность:
Я

Внешность: Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Леха

На этом наше знакомство  подошло к концу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На этом наше знакомство  подошло к концу.(P.s. пишу в июне выложу в сентебре) Перейдём к истории
------------------------------------------------------------------
Сегодня 28 мая. Мы сидим у меня дома и маемся хернёй.Ну...я смотрю "Три кота", а Лёха с моей собакой по кличке Сёма играются на полу.
Вот идёт момент где три кота поют свою песню.
  Я вскакиваю с кресла и начинаю бегать по квартире и петь эту песню. Лёха смотрит на меня,потом на телевизор, потом снова на меня и тоже бегает по квартире и орёт песню.
Сёма смотрит на нас взглядом аля " Вы головой удвоилось?" и уходит в другую комнату. (Живём в двух комнатной квартире и в Красноярске)
  Вот песня закончилась..Ну блин..
Мы успокоились и сели на пол. Почему на пол не знаю.🤗
  Стали думать что делать. О! Придумала!
Я: давай вызовем улыбку?
Лёха: Эм.. это Джефф?
Я: до!!
Лёха: ОК👌
------------------------------------------------------------------
Вызов писать не буду ибо лень
------------------------------------------------------------------
Мы все сделали и ушли в квартиру. Прошло пять минут. Мы вышли в подъезд. Сорвали все листы. Вот мы стоим на пятом этаже. И чувствуем запах гнили.
Вдруг слышим:
Джефф: Go to sleep!
Мы: Го ту нах!
Он бежит на нас. Мы бежим на него.
Искра.Буря. Эмоции.
Я беру и вырубаю его сковородки ( моя лапуля🤗) ,а Лёха чайником. Он упал после одного удара. Вот дохляк. Куда катится мир?!
Мы его связали и затащили в мою квартиру.
Леха: Что делать будим? (Не ошибка)
Я: как всегда!
С хитрожопой улыбкой сказала я.
Леха меня понял. И мы стали из него делать красавицу.
Он стал Джокером из "Отряд самоубийц", в балетной пачке розового цвета.
Мы с него ржали. Потом успокоились. Сфоткали. Я открыла окно. И выкинули в окно с пятого этажа. Он уже очнулся.
    Мы слышали девятиэтажный мат в нашу сторону. Ну мы отвечали "Спасибо"
Мы поржали  и ушли. Закрыв окно.
У криппи.
Все сидели в зале и смотрели телик.
Тут заходит Джефф и все просто ржали  над ним. Он не хера не понял. Тим отвёл его к зеркалу в полный рост. Там все услышали одиннациэтажный мат.
Бен: хахахв кто хвлэво это хахахв тебя хахахаххв  так?
Джефф: я пришел на вызов там двеныцителетки какие-то. Они меня вырубили чайником. И выкинули с пятого этажа.

У нас:
Нам было скучно и мы пошли спать.
Мне снилось: Что Офф и Слендер поженились. Мы вип гости на их свадьбе. Мы с Тоби танцевали вальс. Леху Салли оседлала. Это если вкратце.
Приснится же такая херня.
Я вскочила и сразу же легла обратно. Солнце гадина.
Я: Хули светишь в левый глаз ты ж ебучий пидорас!
_____________________________________________
Я: скучно получилось😥😓
Леха: ничего страшного
Я: Ладно
Продолжение следует💜💜💜


Как мы крипипасту до инфаркта довели Место, где живут истории. Откройте их для себя