1.2

12.7K 601 175
                                    

Он действительно смог уснуть… это первая мысль, пришедшая в голову Дунфан Хаое, как только он открыл глаза.

Два дня и две ночи он пробыл в забытье, недолго пробыл в сознании и снова уснул… Ван – е чувствовал себя неважно, а голова была словно деревянной.

- Ван – е, ты проснулся? – услышал он Сяо Дуна.

- Который час?

- Уже почти полдень. Вы спали со вчерашнего вечера. Лю Бо уже собирался звать врача.

Какой врач? Зачем так суетиться?

Дунфан Хаое подавил зевок и потянулся. Его не сильно взволновал встревоженный взгляд слуги.

- Где Ван – фэй?

- Ван – фэй давно вернулся к себе в Дом Фуфэн. Он утром заходил, но увидев, что вы все еще спите снова ушел.

- Дом Фуфэн? – значит они спят в разных местах… Дунфан Хаое по неизвестной причине чувствовал разочарование. – Да, кстати! Сколько Ван –фэй лет?

Вчера он слишком увлекся красотой жены и так ничего о нем не узнал. Теперь он воспользовался моментом забрасывая Сяо Дуна вопросами.

- Ван – фей двадцать четыре года, он третий сын Бейтан Ванфу, вошел в этот дом в начале пятого месяца того года. Вы женаты уже больше года. – Хаое показалось что последнюю фразу слуга произнес с хитрецой.

Двадцать четыре? О, так он старше…

Дунфан Хаое встав с кровати отдернул шторку у окна и обнаружил большое практически во весь рост зеркало. Поверхность была гладкой и прозрачной, куда лучше бронзовых зеркал Центральных равнин.

- А? Ван – е откуда вы узнали что там персидское зеркало? – удивился Сяо Дун: - Вы что – то вспомнили?

Сяо Ван - е просто рефлекторно отдернул шторку…

- Какое хорошее зеркало, - похвалил он, осмотрев себя с ног до головы.

Послушайте! Так он тоже красавчик!

Дунфан Хаое с удовольствием любовался своим отражением. Тонкие длинные брови, большие округлые глаза, прямой слегка заостренный нос… В сочетании с молодым гладким лицом… Ну просто выдающийся красавец!

Он слегка похлопал, а потом ущипнул себя за щечки, со здоровым румянцем он еще краше… Внезапно он вспомнил о своем прекрасном Ван – фэй и представил их рядом…

Моя принцесса-консорт - это мужчина.Место, где живут истории. Откройте их для себя