После того как Нангун Лю Цзянь ушел, Дунфан Хаое еще долго оставался в комнате. Внезапно он перевернул печь и разбил все безделушки в спальне.
- Что ты так злишься?- Шуй Лянь - эр распахнула дверь и с ужасом посмотрела на него. Первоначально роскошная комната вокруг нее напоминала сцену после урагана.
Дунфан Хаое чувствовал себя подавленным, но только что выплеснувшийся гнев опустошил его. Сидя на краю кровати, он потер лоб и устало сказал:
- Шуй Лянь, не дай мне узнать, что ты предала меня. Это раз является примером.
Шуй Лянь на мгновение замерла, а затем вздохнула:
- Я не ожидала, что такое случится. Сегодня я пригласила Бэйтан Яоюэ рассказать ему кое-что, но кто знал, что мастер врат Нангун тоже придет.
- Не нужно ничего объяснять.- Дунфан Хаое слабо махнул рукой: - В конце концов, все произошло по твоему желанию. Даже если бы Лю Цзянь не пришел, ты бы сделала все чтобы получить такой результат.
Шуй Лянь - эр молчала.
Дунфан Хаое смотрел вниз на свои руки, его белые ладони были пусты. Как бы он ни старался, ему ничего не удавалось поймать. А как далеко от него находится Яоюэ?
- Я не понимаю, почему я не нравлюсь Яоюэ? Почему я не могу быть с ним? Если я ему не нравлюсь, а он мне нравится, разве этого недостаточно? Что я могу сделать, чтобы быть с ним?
- Мастер Врат... - Шуй Лянь чувствовала беспомощность, глядя на него вот такого, она подошла, чтобы сесть рядом с ним и обняла его: - Это не любовь, если только ты.
Дунфан Хаое задрожал всем телом и слезы снова хлынули из его глаз. Он глубоко вздохнул, изо всех сил стараясь не дать слезам пролиться.
Любовь не была бы любовью, если любит один. Это он уже знал. Однако он не собирался так просто сдаваться.
Когда-то он думал, что Яоюэ любит его, по крайней мере, немного. Но сейчас ... ..
- Продолжайте…
- Продолжайте…
- Продолжайте…
....
Дунфан Хаое чувствовал, что его сердце медленно разрезали на куски равнодушные слова Бэйтан Яоюэ.
Нангун Лю Цзянь проверял его, но и реакцию Яоюэ он проверил тоже. Кто бы мог подумать, что ответ будет настолько невыносимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя принцесса-консорт - это мужчина.
RomanceВ некотором царстве, в некотором государстве... Однажды Ван - е (принц) Дунфан Хаое очнулся после двухдневного беспамятства и понял, что абсолютно ничего не помнит. О, так у меня есть Ван - фэй (принцесса)? Ах, какая несравненная красота! Бэйтан Яо...