В отличие от подземелья, в котором он содержался раньше, это было определенно устроено для содержания опасных преступников. Охранники, стоявшие за спиной Бэйтан Яоюэ, толкнули его вперед и он, с трудом держась на ногах до сих пор, тяжело рухнул на землю.
Бэйтан Яоюэ снова проверил свое внутреннее кровообращение и почувствовал, что его энергия бушует внутри, хаотично циркулируя по всему телу. Не важно, сколько раз он пытался сконцентрироваться и выровнять свое дыхание, энергия в его теле продолжала беспорядочно вспыхивать, то тут, то там. Кровеносные сосуды и точки меридиана тоже получили повреждения. Яоюэ обливался холодным потом и почувствовал боль внизу живота.
Дунфан Е и Нангун Лю Цзянь без церемоний ворвались в его камеру, по приказу Фу Вана Бэйтан Яоюэ крепко привязали к стулу с прямой спинкой, руки намертво привязали к подлокотникам, а талию дополнительно сковали цепью.
Дунфан Е наблюдая за мерами предосторожности предупредил смотрителя:
- Осторожнее, не оставляйте следов. - Заметив, что Нангун Лю Цзянь приподнял бровь, Фу Ван добавил: - Ничего не могу поделать. Император заставил меня дать обещание, что я не причиню вреда.
Нангун Ли Цзянь посмотрел на Бэйтан Яоюэ глаза которого были плотно закрыты, а лицо было бледным, как белый мрамор, нахмурился и спросил:
- Что ты с ним сделал? Я вижу, что он не в лучшем состоянии.
Дунфан Е с гордостью рассмеялся:
- Бенван боялся, что подавляющие благовония не окажут на него никакого влияния, поэтому я дал ему немного Лихуна*. Если бы его внутренняя сила была полностью подавлена, то Лихун бы оказался неэффективным. Но если нет, то основная энергия будет в хаосе. Ха-ха!
Нангун Лю Цзянь про себя проклял коварство Дунфан Е.
Лихун был чрезвычайно неприятным ядом; он мог повредить меридианные точки боевого мастера. И если не помочь немедленно, выровняв неупорядоченную внутреннюю систему одну за другой, то всего через несколько часов нервы Бэйтан Яоюэ будут сильно повреждены и если после этого он не умрет, он потеряет все свои боевые навыки.
В конце концов Нангун Лю Цзянь тоже член общества боевых искусств, как и Бэйтан Яоюэ. Он не мог не предупредить:
- Если ты уничтожишь его боевое искусство ты не боишься быть обвиненным императором?
-Я сказал императору, что не подвергну его пыткам, но и не сказал, что не уничтожу его боевые искусства. Кроме того, количество Лихуна и подавляющего ладана, которые я дал ему совсем небольшое, подумаешь пострадает немного и его боевое искусство не будет полностью уничтожено. Но... – в глазах Дунфан Е мелькали злые намерения: - Если все его нервы будут повреждены и он сойдет с ума, то это тоже хорошо.
Потрясенный Нангун Лю Цзянь тихо сказал:
- Если он сойдет с ума, как ты собираешься получишь Серебряный Знак Дракона?
- У Бенвана есть свои пути.- Он махнул рукой, в камеру вошел слуга с подносом на котором лежали серебряные иглы около 18 сантиметров длиной, а то и больше.
Увидев иглы Нангун Лю Цзянь встревожился.
В частной тюрьме дома Фую он видел этот вид орудия пыток. По словам палача, если иглы вставить в связки между костями, боль свела бы человека с ума. И это всего лишь так называемый легкий метод.
Более жестокий метод применялся для основных точек меридиан человека блокируя кровообращение или заставляя течь его в обратном направлении. За короткое время подопытный мог лишиться жизни.
-Ты собираешься использовать это на нем?
- Конечно. - Дунфан Е с гордостью добавил: - Я не доверял этим иглам Цуйхун, поэтому никогда не применял их. Но использование этих игл не оставляет следов. Так что если с ним что-то случится, я могу обвинить в этом собственную слабость Бэйтан Яоюэ, и я не буду замешан.
Заметив опасения Нангун Лю Цзяня, он спросил:
- Что? Мастер врат Нангун не согласен?
-Дело не в этом.- Нангун Лю Цзянь нахмурившись покачал головой: - Хаое...
- Мастер врат Нангун не должен беспокоиться. После получения серебряного знака Дракона и избавления от Бэйтан Яоюэ, шестой брат будет вашим.
Нангун Лю Цзянь на мгновение заколебался, затем, наконец, кивнул и отошел в сторону.
Дунфан Е взял одну из очень острых и длинных игл и пошел к Бэйтан Яоюэ. Взглянув на стройное тело, крепко привязанное к стулу, он улыбнулся:
- Цзин Ван - фей, как ты думаешь, с чего должен начать Бенван? Твоя нога? Рука? Или... твоя тонкая талия? (Хм… я знаю более интересные места применения иглы специально для пыток Е)))
Хотя основная энергия Бэйтан Яоюэ была в беспорядке, он слышал Дунфан Е и Нангун Лю Цзянь просто отлично. Подавив хаотичное внутреннее кровообращение, он открыл глаза и взглянул на Дунфан Е, а затем молча закрыл их снова.
Дунфан Е внезапно испытал странное чувство. От короткого взгляда Бэйтан Яоюэ у него встревожилось сердце. Это было похоже на то, как летящая ласточка коснулась водной поверхности, создав нежную рябь, но затем вода успокоилась снова.
Чувство было невыносимым, как зуд, который невозможно почесать.
Глаза Дунфан Е свирепо сверкнули, он поднял иглу и без предупреждения вонзил ее.
-—
- Прочь! Если кто-то посмеет остановить этого Бенвана, этот меч Цюшуй не остановится пока не убьет все ваши семьи!
Дунфан Хаое сжимая меч покойного императора холодно смотрел на стоявших перед ним стражников. Позади него была группа самых элитных бойцов восточных Небесных Врат.
Стражники, напуганные его внушительными тоном и знаменитым мечом покойного императора, отступали.
Дунфан Хаое вихрем пронесся по тюрьме и найдя камеру пыток пинком распахнул дверь.
Нангун Лю Цзянь хотел спрятаться, но в таких тюрьмах прятаться было негде. Дунфан Хаое его даже не заметил, все его существо и зрение были сосредоточены на неприятной сцене открывшейся перед ним.
-Яоюэ!- закричал Дунфан Хаое и ворвался внутрь.
У Дунфан Е услышав сообщение о суматохе снаружи, было время только вытащить иглы, но было слишком поздно отступать.
Дунфан Хаое поднял меч Цюшуй и перерезал веревки вокруг Бэйтан Яоюэ, но заметив цепь сковавшую талию Яоюэ его глаза ожесточились. Влив свою силу в меч, он разрубил цепь, и она жалко звякнув сломалась.
Освобожденное от оков тело Бэйтан Яоюэ начало заваливаться, руки – ноги не подчинялись ему. Только освобожденные от игл акупунктурные точки все еще сдерживали течение крови, все тело Яоюэ содрогалось в конвульсиях.
Дунфан Хаое осторожно приподнял его и погладил спутанную копну волос Яоюэ; бледное лицо блестело от капелек пота, глаза были закрыты, а губы окровавлены.
Разъяренный Дунфан Хаое поднял Яоюэ на руки и отвернулся.
- Подожди, шестой брат, куда ты его несешь?- Фу Ван остановился перед ним загораживая выход.
-Он Ван - фей этого Бенвана, естественно, я забираю его в свою резиденцию.- холодно ответил Дунфан Хаое быстро окинул его взглядом.
- Возможно, шестой брат забыл, что Бэйтан Яоюэ теперь пленник этого Бенвана.- рассмеялся Фу Ван.
-Если Фу Ван сумеет представить доказательства преступлений любимой жены Бенвана, я немедленно оставлю этого человека.
-Если бы у меня не было доказательств, как бы я посмел взять человека шестого брата?
Дунфан Хаое холодно улыбнулся:
- Это было тогда, а это сейчас. У вас были доказательства, но теперь я сомневаюсь в их убедительности.
Дунфан Е засомневавшись промолчал.
- Если у вас нет никаких доказательств, то Фу Ван сделал ложное заявление. Клевеща на королевскую семью, знает ли Фу Ван, какое наказание он получит?- сказав это он проигнорировал загораживающего путь Дунфан Е и понес Яоюэ чтобы покинуть подземелье.
Сердце Дунфан Е застыло, он приказал:
- Быстро! Возвращаемся к Фу!
-—
-Яоюэ! Яоюэ!
Усадив Яоюэ в карету Дунфан Хаое с тревогой звал супруга. Бэйтан Яоюэ что – то тихо пробормотал, но не открыл глаза. Дунфан Хаое открыл рот Яоюэ и накормил его красной таблеткой, пощупал пульс; основная энергия супруга была хаотичной, внутреннее кровообращение было в беспорядке, и Хаое сразу же понял, что произошло.
Дунфан Е, сволочь!
Дунфан Хаое громко выругался. Осторожно он вливал свои внутренние силы в тело Бэйтан Яоюэ; постепенно успокоил внутреннюю циркуляцию и мало-помалу вернул основную энергию на место.
К его счастью, сила Бэйтан Яоюэ уменьшилась на три или четыре уровня, его нынешнее состояние и слабое внутреннее кровообращение были такими, что он мог с легкостью ими управлять.
Вскоре Бэйтан Яоюэ, наконец, открыл глаза и уставился на Дунфан Хаое.
-Яоюэ, как ты себя чувствуешь?
Бэйтан Яоюэ слабо покачал головой. Внезапно его лицо исказилось, а рука коснулась нижней части живота, как будто там было больно.
Дунфан Хаое встревожился и тут же снова проверил свой пульс, распахнув полы халата Яоюэ, он увидел, что снизу были темно – красные пятна.
У Дунфан Хаое закружилась голова, а сердце бешено заколотилось:
- Все будет в порядке, - пробормотал он. - Я уже дал лекарство для защиты плода, ничего не случится…
Услышав "лекарство для защиты плода" Бэйтан Яоюэ вздрогнул и с удивлением посмотрел на Дунфан Хаое.
Карета остановилась перед Королевским дворцом. Дунфан Хаое подхватив Яоюэ на руки ворвался в главный зал и закричал:
- Невестка! Невестка! Скорей помоги мне!
-—
Бледный Бэйтан Яоюэ лежал на кровати с резным изображением дракона с закрытыми глазами.
- Как дела невестка? С Яоюэ все в порядке? Невестка...
- Хватит болтать!- Цю Цзы Лин пристально посмотрела на Сяо Ван - е и нетерпеливо посмотрела на него, ее руки без остановки продолжали работать с серебряными иглами.
Дунфан Хаое знал, что она умело справляется с иглами, и ее медицинское мастерство было превосходным, но он просто не мог держать себя в руках; переживая он весь покрылся холодным потом.
- Как дела невестка? Как там Яоюэ? – спустя 2 – 3 часа императрица наконец закончила и Сяо Ван - е сразу же начал спрашивать.
Императрица слегка приподняла бровь:
- Ничего особенного.
- Маленький...
- Ребенок временно спасен, ему всего лишь немногим больше месяца, но если его развитие не будет стабильным, то роды будут трудными. Это очень важно, так что заботься о них тщательно.
- Что.. затем... – растерялся Дунфан Хаое.
Императрица не была скромной:
- Будь уверен, я Цю Цзы Лин, обязательно помогу тебе позаботиться о них.
- Благодарю вас, невестка!- мгновенно согласился Дунфан Хаое.
Он осторожно вытер пот со лба Бэйтан Яоюэ. Хотя Хаое и нажал «сонную» точку акупунктуры, боль от игл все еще продолжала терзать Яоюэ.
Императрица аккуратно собрала свои инструменты:
- Ему нельзя много двигаться в ближайшие несколько дней, поэтому вам лучше остаться в дворце Сюань Юнь. В вашем Ванфу все еще беспокойно, так что лучше оставайтесь здесь. Я прикажу слугам все подготовить. Я пойду, а ты хорошенько позаботься о травмах Яоюэ.
Дунфан Хаое кивнул наблюдая, как императрица уходит в сопровождении своих слуг. Как только двери за ними закрылись Ван - е осторожно раздел Бэйтан Яоюэ и осмотрел его раны.
До этого он реорганизовал нарушенное внутреннее кровообращение Бэйтан Яоюэ, но до сих пор не знал, как тот был ранен.
После тщательного осмотра Дунфан Хаое обнаружил в общей сложности девять следов уколов оставленных иглами Цуйхун и все они были в ключевых точках, которые могли вызвать смерть.
Дунфан Хаое расстроился не зная какой платы будет достаточно за нарушение энергии Яоюэ. Думая о человеке который вызвал такие проблемы, он не мог дождаться чтобы расчленить Дунфан Е на куски.
Если этот долг не будет выплачен, то он не достоин носить имя Дунфан! Дунфан Хаое выругался сквозь стиснутые зубы.
Мягко и нежно он нанес лекарства на раны Бэйтан Яоюэ и массировал каждую из его поврежденных точек акупунктуры определенной техникой. Затем он расстегнул пояс Яоюэ и слегка приподнял его, чтобы снять окровавленную одежду и переодеть в чистую.
Дунфан Хаое осторожно лег рядом с Яоюэ и нежно коснулся его все еще плоского живота. К счастью, ребенок все еще был там.
Мысленно Хаое сказал - Яоюэ, мне жаль, что я позволил тебе страдать...
Дунфан Хаое поцеловал бледные губы Бэйтан Яоюэ и обняв супруга спокойно уснул.
Редактор: Miyu_Miauw
Заметки редактора:
*Лихун - дословно Ли= уходи, Хун= дух, душа. Что – то вроде изгнать душу.
P.S. Во – первых, приношу извинения за долгое ожидание проды, компенсирую быстрым выходом новых глав. Во - вторых я заменила меры длины и времени на привычные нам. Например, 1 – 2 шиченя = 2 – 4 часа. Продолжать пересчитывать на метры и часы или использовать китайские измерения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя принцесса-консорт - это мужчина.
Любовные романыВ некотором царстве, в некотором государстве... Однажды Ван - е (принц) Дунфан Хаое очнулся после двухдневного беспамятства и понял, что абсолютно ничего не помнит. О, так у меня есть Ван - фэй (принцесса)? Ах, какая несравненная красота! Бэйтан Яо...