5.1

8.6K 445 11
                                    

Небо еще было темным и рассвет медленно загорался на востоке. В предрассветных сумерках особняк в пригороде Цзин Ванфу встречал незваного гостя.

- Открывайте! Открывайте!

- Иду, кто это? Кто желает умереть с утра пораньше, а? – Слуга, пришедший открыть ворота, увидев кто был снаружи подпрыгнул от испуга: - Ван… Ван – е, зачем вы пришли сюда?

Дунфан Хаое оттолкнул его и бросился внутрь:

- Яоюэ? Где Ван - фей?

- Ван - фей еще не проснулся, он в спальне ...

Сяо Ван - е не дослушав побежал к главному дому. Войдя в спальню, он увидел, как Бэйтан Яоюэ торопливо встает с кровати.

- Яоюэ! - закричал Дунфан Хаое, бросаясь к нему и врезавшись в Яоюэ. Импульс был настолько велик, что сбил Яоюэ, который только встал с ног, и они оба упали на кровать.

Бэйтан Яоюэ удивленно спросил:

- Почему ты пришел? Что случилось?

Сяо Ван - е крепко прижавшись к супругу молчал. Он просто продолжил обнимать его за талию и уткнулся лицом в грудь.

Прижатый к кровати Бэйтан Яоюэ чувствовал себя некомфортно, но как только он попытался пошевелиться руки Дунфан Хаое сжали его еще сильнее. Яоюэ сердито фыркнул и сказал:

- Моя спина сейчас сломается!

- Если сломается это хорошо. – пробормотал Дунфан Хаое.

- Что ты сказал?

Дунфан Хаое поднял голову и придвинувшись лицом к лицу к супругу, так что их носы почти соприкасались заявил:

- Если у тебя сломается спина, я смогу обнимать тебя вечно.

- Что за чушь ты несешь? - Бэйтан Яоюэ раздраженно нахмурился.

Дунфан Хаое нежно поцеловав супруга прошептал:
- Так ты не сможешь сбежать от меня и останешься со мной навсегда.

- Дунфан Хаое!

Бэйтан Яоюэ возмущенный его странным поведением наконец-то отругал мужа. Но потом заметил, что глаза Сяо Ван - е стали красными. Вода, нахлынувшая в эти большие глаза, превратилась в две слезинки, одна за другой они скатились с ресниц и медленно потекли по щекам.

- Ты ... ты ...- уставился на супруга шокированный Бэйтан Яоюэ.

Вскоре Яоюэ взял себя в руки, чувствуя себя абсолютно беспомощным при виде слез супруга он спросил:

- Что с тобой случилось?

Он даже не догадывался, что, задав такой простой вопрос он словно прорвет плотину, Хаое зарыдал еще громче:

- Ыаааа…. Яоюэ…Ууууу… Яоюэ…

Наблюдая за истерикой мужа, тонкие брови Бейтан Яоюэ сошлись на переносице, а алые губы сжались в линию:

- Что с тобой? Над тобой кто – то издевается?

- Нет… хнык… Никто не издевается надо мной…- продолжал рыдать Сяо Ван – е.

- Тогда почему ты плачешь?

- Я… я ... Ууху ... Я скучаю по тебе ... - Сяо Ван - е потерся лицом по его плечу.

Взгляд Бэйтан Яоюэ упал на сопли и слезы на его собственной одежде:

- Хорошо, не реви. Я отсутствовал всего один день. Раньше я уезжал дней на десять, а то и на месяц, но ты никогда не был таким.

- Я не помню прошлое ...

Чувствуя себя беспомощным Бэйтан Яоюэ сказал:

- Почему ты ведешь себя как ребенок? Я даже не догадывался, что ты можешь так плакать. - Бэйтан Яоюэ помог ему сесть и вытер слезы: - Тебе уже лучше?

Дунфан Хаое чувствовал себя намного лучше и кивнул. Ему стало немного стыдно, потерять самообладание до такой степени из – за встречи с Яоюэ, как же неловко!

Бэйтан Яоюэ поднялся, открыл ящик рядом с кроватью и достал комплект чистой одежды, чтобы переодеться. Оглянувшись, он увидел, что Сяо Ван - е уже успокоился и немигающее уставился на него. Немного поколебавшись Яоюэ сказал:

- Отвернись!

Сяо Ван - е даже не двинулся в его глазах светилось – мы же оба мужчины, чего стесняться?

Бэйтан Яоюэ посмотрел на него с укоризной и отвернулся что бы переодеться. Его движения были элегантными и быстрыми.
• 
- Хе-хе ..., - хихикнул Дунфан Хаое. Даже если Бэйтан Яоюэ был очень быстр, он все равно успел заметить отметины, которые он оставил той ночью на прекрасном теле, они все еще не исчезли.

Сяо Ван - е втайне сожалел о собственной глупости, это подходящее время и правильное место, ему надо было воспользоваться этим и толкнуть Яоюэ прямо в кровать. Почему он так медленно соображал?

Сейчас было слишком поздно, Бэйтан Яоюэ уже переоделся и стал перед ним.

Дунфан Хаое подвинулся ближе чтобы привлечь его к кровати, обнял супруга за талию и положил голову ему на плечо.

Бэйтан Яоюэ спросил:

- Почему ты так неожиданно пришел сюда?

Сяо Ван – е чувствовал слабый прохладный аромат своего супруга, сквозь тонкую одежду ощущал, что температура тела Яоюэ немного ниже чем у большинства людей; услышав вопрос он сразу успокоился. Он не мог не вспомнить что произошло прошлой ночью.

Вне зависимости от того было ли то что сказал Нангун Лю Цзянь правдой или ложью, он уже решил, что Яоюэ принадлежит ему. Глядя на его красивые брови, яркие и безмятежные похожие на звезды глаза сердце Хаое забилось быстрее. Дунфан Хаое пообещал себе, что никогда не позволит ему уйти.

- Ничего. Я неожиданно очень соскучился. Яоюэ, ты мне веришь или нет?

Бэйтан Яоюэ внимательно посмотрел на него и сказал :

- Я тебе верю.

Сяо Ван - е вне себя от радости, его решимость укрепилась…

- Но тебе есть что мне сказать?

Сердце Сяо Ван - е подпрыгнуло. С абсолютно спокойным лицом, на котором не было ни единой эмоции Бэйтан Яоюэ протянул руку и пальцем медленно коснувшись рта Сяо Ван – е осторожно постучал по определенной области:

- Как ты получил эту рану?

- Что ... какая рана? – начал заикаться Сяо Ван - е (дурак ты Дунька), он чувствовал, что место, к которому прикасался супруг было болезненным, как будто там была царапина.

Aх! Этот проклятый Нангун Лю Цзянь! Дунфан Хаое резко вскочил, неужели эта рана из – за того что прошлой ночью Нангун Лю Цзянь поцеловал его?

Он запнулся:

- Может ... возможно я поцарапался, когда упал.

- О? Ты упал? - Бэйтан Яоюэ приподнял изящную бровь, яркие цвета обсидиана глаза пристально смотрели на Хаое.

- Да! Я упал, я упал! – испугавшись что супруг ему не поверит, Сяо Ван - е быстро вытянул ногу, приподнял штанину и продемонстрировал больную лодыжку. Увидев свою травму, он сам удивился.

Вся нога была воспалена и опухла, напоминая булочку, лодыжка ужасно болела. Дунфан вспомнил, получив травму у него не было времени заняться ей, сначала он избавлялся от Нангун Лю Цзяня, потом он галопом несся верхом на лошади, ухабистая дорога еще больше растревожила больную ногу. Все это время он думал только о Яоюэ и практически забыл о боли.

- Как это случилось? - Бэйтан Яоюэ получив шок нахмурился и помог снять обувь супругу. Он аккуратно взялся за лодыжку…

- А-а. .. больно!

Яоюэ едва прикоснулся, а боль Сяо Ван – е вернулась в полную силу и он закричал.

- Я позову людей чтобы нашли доктора. - Бэйтан Яоюэ вышел и приказал молодому слуге бежать за доктором. Также приказал принести воду и помочь Дунфан Хаое умыться, переодеться и позавтракать.

Когда закончили с хлопотами небо уже было ярким.

- Ты можешь поспать немного, у меня еще кое –какие дела. Я проведаю тебя позже.

Сяо Ван - е сонно кивнул, откинулся на кровать и уснул едва его голова коснулась подушки.
• 
Он проспал до позднего вечера, и с трудом проснулся. Сяо Ван - е поднялся с кровати и задумался. Неужели упав в пруд с лотосами он не только потерял память, но и сломал какой – то спящий нерв? Почему он чувствует себя вялым так быстро?

Он позвал мальчика-слугу чтобы тот помог переодеться и вспомнив о кое –чем потребовал:

- Принеси мне зеркало.

Получив зеркало Дунфан Хаое рассмотрел свое отражение и его сердце замерло.

На его нижней губе были четкие ранки они явно выглядела как след от укуса кожа была опухшей и красной, с первого взгляда понятно, что это укус, а не падение.

Его сердце застыло. Оправдание, которое он придумал утром, не только Бэйтан Яоюэ, он и сам не поверил бы.

Этот ублюдок Нангун Лю Цзянь! Он не только хочет получить выгоду, он хочет испортить его отношения с Яоюэ!

Дунфан Хаое сыпал проклятьями, он знал, что Яоюэ просто обязан его подозревать, но не знал, как ему объясниться.

Он вспомнил насколько вежлив был утром Бэйтан Яоюэ, словно ему было все равно. Он не мог не чувствовать печаль. Хотя он полюбил с первого взгляда, любил настолько глубоко… У Яоюэ возможно не было чувств к нему, поэтому его не заботят отметины
на его губе.

Это знание еще больше разозлило и опечалило Сяо Ван – е. Хромая и не требуя помощи он медленно добрел до главного зала и увидел, как в дом входит Бэйтан Яоюэ.

Золотой закатный свет в качестве фона Бэйтан Яоюэ создавал впечатление на сцену из волшебной страны. Ветер, развевал волосы и одежды Яоюэ, и он казался небесным существом, парящим в воздухе.

Он постепенно приблизился к Хаое; с его прекрасным ослепительным лицом, со слабой улыбкой на губах и пылающими темными глазами.

Сердце Сяо Ван - е билось быстро и громко, он чувствовал, что ему трудно дышать.

- Ваша нога лучше? - Спросил Бэйтан Яоюэ.

- Да, немного лучше.

- Давай поужинаем.

- Да. - Сяо Ван - е последовал за ним и прошел в столовую.

- Яоюэ, вы ничего не хотите у меня спросить?

Бэйтан Яоюэ мельком взглянул на его губу:

- Разве я не спрашивал об этом утром?

- Тот...

- Что?

- Я… я не… - Дунфан Хаое не знал, как объяснить, его пальцы касались опухшей губы, он украдкой бросал взгляды на супруга.

Бэйтан Яоюэ внезапно схватил его за подбородок и заставил поднять голову:

- Вы считаете меня дураком?

- Яоюэ, я не имел в виду .. Это, вы неправильно поняли ...

- Не так понял? Я неправильно понял укус на губе или неправильно понял вашу ложь?

Сяо Ван - е потерял дар речи.

Бэйтан Яоюэ долго смотрел на мужа, затем резко отпустил его:

- Как бы то ни было, это не имеет ко мне никакого отношения.

Услышав, что он сказал это, Сяо Ван - е возмутился. Сужая глаза, он сказал:

- Что ты имеешь в виду, говоря, что это не имеет к тебе никакого отношения? Мы муж и жена! Тебе безразлична такая рана на моих губах?

Бэйтан Яоюэ прищурился, его холодные глаза вспыхнули таинственным светом:

- Я никогда не думал о нас как о муже и жене.

- Чего? - Дунфан Хаое был в ярости: - Мы уже были близки, и мы не муж и жена?

Бам! Бэйтан Яоюэ хлопнул по столу и встал:

- Как ты смеешь говорить мне об этом?

Дунфан Хаое глядя на стол на котором остался отчетливый и глубокий отпечаток ладони супруга испугался.

- Вы дали мне порошок Фучун и воспользовались мной и все еще осмеливаясь упомянуть об этом? Вам не стыдно?

«Нет, мне не стыдно поступать так с моей собственной женой», - ответил Сяо Ван - е в своем сердце. Ему не было стыдно. Но он был так напуган ударом
Бэйтан Яоюэ что не мог издать ни звука.

- Я вижу, тебе не стыдно. - Бэйтан Яоюэ видя, что супруг молчит взбесился еще сильнее. Он взмахнул руками и крепко схватил Ван – Е за подбородок:

- Кем была эта женщина? Она служанка в Ванфу или красавица которую вы встретили вчера во дворце?
• 
- Не женщина ...- сказал Сяо Ван –е и чуть не прикусил язык от сожаления.

- Так это была не женщина, да? - Темные бездонные глаза Бэйтан Яоюэ сузились: - Это был мужчина?

Сяо Ван - е закрыл рот и отчаянно покачал головой.

Он никогда не видел таких опасных и изумительных глаз Бэйтан Яоюэ, они были очень темными, но в тоже время казались абсолютно прозрачными, они ослепляли его.

- Яоюэ, я… я ничего не сделал, я невиновен, ты, мне нравишься только ты. Ты должен мне поверить.

Сяо Ван - е чувствовал, что его голос звучит так, словно муж поймал с поличным на кровати женщину с красными абрикосами*.


- Поверить вам? Как вы сможете доказать мне это? – фыркнул Бэйтан Яоюэ.

Глаза Сяо Ван – е прояснились:

- Вы хотите доказательства?

Бэйтан Яоюэ только холодно посмотрел на него в ответ.

Заметки редактора:

*Из поговорки «красное абрикосовое дерево склоняется над садовой стеной», что в переносном смысле означает «замужняя женщина, имеющая любовника».


Редактор: Miyu_Miauw

Моя принцесса-консорт - это мужчина.Место, где живут истории. Откройте их для себя