Какое – то время спустя небо начало светлеть и наступил рассвет.
Бэйтан Яоюэ зашевелился и медленно открыл глаза, он почувствовал дыхание рядом с собой, повернул голову и посмотрел на нежное молодое лицо своего мужа.
Этот сопляк... Он все еще пускает слюни...
Бэйтан Яоюэ нахмурился и вздохнул, разве он уже не вырос?
- Угу… Яоюэ, это не больно, ты будешь в порядке...- Пока Бэйтан Яоюэ рассматривал мужа, Дунфан Хаое неожиданно всхлипнул и придвинулся к супругу.
Сердце Бэйтан Яоюэ потеплело, он уже собрался поднять руку и...
- Хе-хе... Ребенок все еще там, ребенок все еще там… Наш с Яоюэ ребенок... Старший брат, ты завидуешь мне, верно...
Услышав это, Бэйтан Яоюэ снова рассердился, он схватил щеки Сяо Ван - е и ущипнул их.
- Ой, ой… больно! Кто меня ущипнул? - Сяо Ван - е с жалкой гримасой открыл глаза и увидел красивое лицо своего супруга: - Яоюэ, ты проснулся!
Дунфан Хаое был так счастлив, что мгновенно набросился на него с объятьями, не теряя времени, просто...
- А... ранить... Не щипай, больно...
Бэйтан Яоюэ холодно смотрел на него, его руки все еще сжимали щеки Хаое, растягивая их и туда и сюда...
- Яоюэ, Е… Дунфан Е… Ну не будь таким...
Внезапно Бэйтан Яоюэ вспомнил кое о чем, он убрал руки от мужа и прикоснулся к своему животу.
Дунфан Хаое потирая покрасневшие щеки сказал:
- Не переживай, с ребенком все в порядке.
Бэйтан Яоюэ пристально уставился на супруга с нечитаемым выражением лица.
-Яоюэ, я позволил тебе страдать. – злость Сяо Ван - е вернулась, как только он вспомнил этот инцидент, стиснув зубы он добавил: - К счастью, я пришел вовремя. Иначе ребенок бы не выжил, ты даже не представляешь, как мне было страшно.
- Когда ты восстановил свою память?
- А? - Сяо Ван - е опешил. Он не ожидал, что супруг внезапно задаст этот вопрос.
Бэйтан Яоюэ сузил глаза:
- Я чувствую себя недостаточно хорошо, чтобы слушать пустые слова. Если ты не хочешь честно ответить, то я вообще не буду разговаривать с тобой. Возможно позже я сам узнаю….
Яоюэ действительно выглядел больным и уставшим, он закрыл глаза и отвернулся.
Дунфан Хаое взвесив все "за" и "против" решил, что в данный момент выгоднее быть откровенным. Он осторожно придвинулся к супругу и прошептал:
- Как ты узнал?"
- Когда Дунфан Е собирался забрать меня.
Сяо Ван - е вспомнил, что тогда он напомнил Дунфан Е, что тот не может создавать проблемы в резиденции отца - императора.
Вот так его и вычислили...
Вглядываясь в бледное лицо Бэйтан Яоюэ, Дунфан Хаое чувствовал себя виноватым:
- Яоюэ, я скажу тебе, но ты не сердись. Я… все вспомнил на седьмой день после того как потерял память…
- Не помнил всего семь дней?
-... Да.
- Так ты лгал мне все это время. Забавно, но я действительно тебе верил.- криво усмехнулся Бэйтан Яоюэ.
- Нет, все совсем не так. И... И.…- Дунфан Хаое не смог продолжить, ведь он действительно врал супругу.
Бэйтан Яоюэ снова отвернулся от него:
- Я немного устал и хочу поспать еще немного. Ты можешь идти.
- Я... - Дунфан Хаое открыл рот, он все еще хотел о многом рассказать супругу, но так ничего и не сказал.
С беспомощным вздохом он выбрался из кровати:
- Яоюэ, хорошенько отдохни. Я вернусь позже.
Сяо Ван - е оглядывался через каждые пару шагов и неохотно покинул спальню. Он не видел, что под одеялом Бэйтан Яоюэ сжал кулаки.
-—
Самое большое, самое великолепное, самое дорогое и самое гнилое заведение, поглощающее деньги известных и не очень бездельников столицы приютило самую красивую, самую очаровательную, самую обворожительную, самую обольстительную и самую проницательную женщину.
Это было заведение Ванчунь.
Дунфан Хаое сидел в комнате с самой популярной, желанной, восхитительной женщины номер один страны Вэнь - Шуй Лянь - эр.
- Что с тобой случилось? Ты выглядишь как смерть.- Презрительно фыркнула Шуй Лянь - эр.
- Госпожа Шуй, привратник просто вежлив. - Удрученный Дунфан Хаое пристально посмотрел на нее.
- Ай - я, когда ты вспомнил, что ты - мастер Врат?
- Как ты думаешь, кто приказал прекрасной девушке, первому генералу восточных Небесных Врат, пойти в Фу Ванфу и украсть кое-что? – Упомянув об этом Дунфан Хаое улыбнулся и наполнил ее чашку чаем: - Генерал Шуй так много работала! Генерал, выпейте чаю!
Если бы Шуй Лянь - эр храбро не пробралась в Фу Ванфу, пока Дунфан Е допрашивал Бэйтан Яоюэ, и не украла упомянутые доказательства, даже если бы Дунфан Хаое и бросился в тюрьму с мечом Цюшуй отца - императора, он не добился бы успеха. К счастью, теперь проблем больше не возникнет.
- Никаких проблем. - Шуй Лянь - эр гордо вскинула подбородок: - Дунфан Е без ума от меня, так что я уже бывала в его Ванфу и узнала все его секреты. Ха-ха, у этого парня действительно есть мозги, но у него присутствует общая черта Дунфан - похоть. – Шуй с ухмылкой посмотрела на Сяо Ван – е.
- В моем сердце только моя любимая жена! Хотя он и мужчина, ты даже не должна и думать о том, чтобы соблазнить меня! – строго заявил Дунфан Хаое.
- Соблазнить тебя? Ха! В твоих мечтах, ты такой ребенок! – с презрением фыркнула Шуй Лянь - эр.
- Что? Ребенок?
Самая большая слабость Сяо Ван – е – это вести себя как маленький ребенок.
Расстроенный Дунфан Хаое свирепо посмотрел на девушку, но не посмел спорить, как обычно. Шуй Лянь - эр была первым генералом восточных Небесных врат и занимала второе место непосредственно под командованием Дунфан Хаое. Все рестораны, бордели, игорные дома и чайные принадлежащие Восточным вратам находились в ее ведении. Если бы он ее спровоцировал, Сяо Ван - е не смог бы убежать.
- А где же эта штука?- Сяо Ван - е пропустил ее замечание мимо ушей.
Шуй Лянь - эр вытащила что-то из своих широких рукавов и протянула ему.
Дунфан Хаое взял письмо, которое считалось доказательством вины Бэйтан Яоюэ, и, не читая, бросил в печь наблюдая как оно медленно сгорает до пепла.
Шуй Лянь - эр спросила:
- Ты не хочешь это прочитать?
- А что тут читать? Улики фальшивые, и их давно следовало уничтожить.
- А что, если это правда?
- Откуда ты знаешь? Я говорю, что это подделка, значит это подделка! - сердито посмотрел на нее Дунфан Хаое.
Шуй Лянь пристально посмотрела Хаое и вздохнула:
- Ты так сильно влюблен в Бэйтан Яоюэ, но разве ты не видишь, как он относится к тебе?
- Возможно, он любит и ненавидит одновременно, – вздохнул Дунфан Хаое.
Шуй Лянь поджала свои красные губы и с горечью сказала:
- Рядом с тобой такая красивая женщина, но тебе нравится мужчина. У тебя плохое зрение.
- Старшая сестра, не смейся надо мной.- В глазах Сяо Ван - е не было и капли похоти, он тяжело вздохнул и положил голову на стол: - У меня нет выбора, любить или нет это вне моего контроля.
- Что ты собираешься сделать с Фу Ваном? – сменила тему Шуй Лянь.
- О что делать… У него больше нет доказательств, так что я позволю старшему брату разобраться с ним. Меня это больше не касается.
- Ты позволяешь императору разбираться с ним лицом к лицу, а сам бросаешь камни рядом*? Как удобно! Действительно достойный мастер Восточных Врат, такой лживый!
Сяо Ван – е с подозрением смотрел на своего генерала:
- Ты меня хвалишь?
- Ну конечно же! - Очаровательные глаза Шуй Лянь - эр сияли: - Воспользуйся этой возможностью, чтобы отправить Бэйтан Яоюэ на родину и некоторое время отдохнуть. Пускай все продолжают думать, что ты действительно потерял память и бдительность.
На месте заблокируй участие Бэйтан Яоюэ в делах страны Мин. Так мы сможем действовать спокойно и временно отступить. Мы позволим Фу Вану больше полагаться на свои силы и набирать союзников. Когда придет время мы сможем атаковать всех одним махом. Думаю, это отличная сделка.
Слушая девушку Сяо Ван - е подумал, что в ее слова полны сарказма. Сморщив нос, он сказал:
- Шуй Лянь - эр, о чем ты вообще говоришь?
- Мастер Врат, как думаешь, если Бэйтан Яоюэ узнает, что ты делаешь, он простит тебя? - Шуй Лянь вся сияла, расплывшись в улыбке.
- Что ты имеешь в виду? - Сердце Дунфан Хаое подпрыгнуло.
- Этот подчиненный хочет напомнить вам, что, в конце концов, Бэйтан Яоюэ -это семья Бэйтан страны Мин, а также хозяин Северных врат. Даже если прямо сейчас он и с вами, в будущем он может уйти от вас.
- Довольно! Больше ничего не говори! Нет никакой необходимости говорить мне об этом!
- Ты не хочешь, чтобы я это говорила, но в глубине души ты уже знаешь правду, верно?- Шуй Лянь - эр продолжала давить на несчастного Ван –е.
- Шуй Лянь - эр, ты ведешь себя нагло!
-Я говорю это для твоего же блага! – фыркнула Шуй Лянь: - Ты думаешь, что нравишься Бэйтан Яоюэ? Неужели ты думаешь, что если ты его любишь и делаешь все для него, он сделает тоже самое для тебя?
Дунфан Хаое задрожал от гнева, но молчал. Он долго сжимал кулаки и наконец сказал:
- Разве он не сделает то же самое?
Да, он знал, что он и Яоюэ были абсолютно разными. Бэйтан Яоюэ казался холодным, но у него теплое и нежное сердце. Хотя он обычно относился к людям холодно и резко, Яоюэ никогда бы не сделал ничего, чтобы причинить ему боль. Иначе зачем бы он терпел его так долго?
- Ах, разве я не могу получить его в этой жизни?- прошептал Дунфан Хаое сам себе. А потом неожиданно заревел, роняя крупные слезы из своих больших глаз.
Шуй Лянь никогда не видела его в таком состоянии, она долго стояла неподвижно, прежде чем раздраженно сказать:
- Мастер Врат, почему ты плачешь?
- Не называй меня Мастером Врат! - Дунфан Хаое не смог сдержать слез. Чем больше он думал, тем больше грустил, всхлипывая он заявил: - Я больше не хочу быть хозяином Врат! Я вообще ничего не хочу! Я просто хочу быть рядом с ним! Только его! Ыааааа...
Склонившись над столом он горько плакал словно маленький ребенок.
Редактор: Miyu_Miauw
Заметки редактора:
* Бросать камни рядом – ближе всего наше – подливать масло в огонь, то есть направлять/усугублять ситуацию в нужном направлении, не участвуя в ней лично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя принцесса-консорт - это мужчина.
RomanceВ некотором царстве, в некотором государстве... Однажды Ван - е (принц) Дунфан Хаое очнулся после двухдневного беспамятства и понял, что абсолютно ничего не помнит. О, так у меня есть Ван - фэй (принцесса)? Ах, какая несравненная красота! Бэйтан Яо...