14.2

5.9K 339 4
                                    

- Что это такое? - Бэйтан Яоюэ подошел; красная шелковая ткань все еще покрывала подарок.
- Догадайся.
Бэйтан Яоюэ осмотрел его. Дунфан Хаое загадочно улыбнулся ему, затем подпрыгнул и схватил красный шелк, чтобы показать тщательно подготовленный подарок.
Перед их глазами была прекрасная лампа, сделанная из резного льда. Две пухленькие куколки обнимали друг друга; руки и ноги у них были маленькие, глаза щурились с широкой улыбкой; они выглядели очаровательно наивными и очень счастливыми.
- Вот... - Бэйтан Яоюэ был ошеломлен.
- Ну как? Хорошо ли мое ремесло? - Сяо Ван - е сидел рядом с резьбой, демонстрируя ее; его лицо выглядело очень гордым.
-Ты это вырезал? - На этот раз, Бэйтан Яоюэ был действительно удивлен, глаза смотрели с изумлением.
- Конечно, я вырезал его. Кроме того, разве они не похожи на нас? - Сяо Ван - е указал на свое лицо, жестом приглашая Яоюэ внимательно сравнить: - Хе - хе. Яоюэ, видишь, этот похож на меня, а этот на тебя, тебе так не кажется? Я вырезал его, думая о тебе. - Дунфан Хаое явно был горд и хотел, чтобы его похвалили.
Бэйтан Яоюэ улыбнулся и не ответил. Он не мог разглядеть, какая из ледяных кукол была похожа на него, но та, что улыбалась шире всех, с двумя большими ямочками, улыбающимися глазами, которые превратились в щелочки; она выглядела точно так же, как Дунфан Хаое.
Дунфан Хаое коснулся резьбы здесь, затем коснулся там, широко улыбаясь, он сказал:
- Я надеюсь, что наш ребенок тоже будет симпатичным.
Бэйтан Яоюэ очень понравилась резьба, но когда он услышал слова Хаое, он не мог не поднять брови и улыбнулся:
- Ты хочешь, чтобы я родил двоих из?
Дунфан Хаое задумался:
- Родить двоих было бы хорошо; один был бы похож на тебя, другой - на меня.
- Похоже на пару близнецов. - Уголки губ Бэйтан Яоюэ приподнялись.
Дунфан Хаое сидел на полу, его взгляд был направлен прямо на огромный живот Бэйтан Яоюэ, и внезапно ему в голову пришла мысль:
- Яоюэ, у тебя такой большой живот. Может быть, это действительно близнецы.
Бэйтан Яоюэ фыркнул, а затем сказал:
- Неудивительно, что ты всегда приходил домой с ледяным, ты работал скульптором. - Сказав это, он потянул руки Хаое и раскрыл ладони: - К счастью, не было никаких обморожений.
Дунфан Хаое протянул руки, чтобы обернуть их вокруг Яоюэ, довольный, он сказал:
- Яоюэ, тебе нравится?
Бэйтан Яоюэ кивнул:
- Мне нравится. Я не думал, что ты это сделаешь.
-Ты же не знал. Сяо Ван – е - гений с небес.
Бэйтан Яоюэ посмотрел на него и не смог удержаться от смеха:
- Цзин Ван – е - гений в доме.
Дунфан Хаое хихикнул:
- Ты хочешь зажечь его?
В стране Мин на празднование Нового года зажигание ледяного фонаря было так же важно, как зажигание фейерверка. Это отражало их стремление к тому, чтобы наступающий год был мирным.
Бэйтан Яоюэ посмотрел на пару кукол и сказал:
- Я так не думаю. Ледяная лампа слишком милая, это слишком плохо, если она растает.
- Ха – ха - ха...- Дунфан Хаое поднял голову и гордо рассмеялся, помахав рукой, он сказал: - Яоюэ, разве ты не помнишь, что я гений. Я бы никогда не приготовила тебе просто подарок, так что это не обычный лед. Это тысячелетний лед, который был выкопан с Северного полюса. Если его поместить в прохладное помещение, то он может сохраниться в течение 100 лет.
Дунфан Хаое был этим горд. Если подумать, он так много трудился и не боялся холода, чтобы вырезать этот дар. Как он мог позволить Яоюэ взглянуть на подарок один раз, а затем позволить подарку исчезнуть, когда зима закончилась?
Конечно, он хотел бы хорошо разместить его, и время от времени брать Яоюэ, чтобы увидеть его снова. Кроме того, эта ледяная кукла Яоюэ была слишком милой, как он мог позволить ей растаять. Он не хотел, чтобы его усилия превратились в воду.
- У тебя так много идей. - Бэйтан Яоюэ не смог сдержать смех, а затем улыбнулся Хаое. Его текучий взгляд блеснул среди густого вечернего тумана; он был похож на зимний мороз, который внезапно потеплел и растаял в весенних водах.
Дунфан Хаое почувствовал, как его мозг нагревается. Он долго смотрел на нее, потом не смог удержаться и дотронулся до губ Яоюэ.
Губы Бэйтан Яоюэ были холодными и мягкими, слегка пахли вином и слегка влажными.
Сяо Ван -е провел по губам Яоюэ, потом наклонился и нежно поцеловал его.
В тот момент, когда его губы коснулись губ Яоюэ, было только искушение и желание высунуть язык; так как у него был свой собственный разум, желающий свободно исследовать и искать больше сладости.
Дунфан Хаое пососал губы Бэйтан Яоюэ и засунул язык ему в рот. Бэйтан Яоюэ на самом деле ответил с энтузиазмом; его язык отказывался, но был приветливым, как будто дразня пределы Хаое.
Когда этот пламенный и долгий поцелуй закончился, оба тяжело дышали, все их тело пылало.
- Почему бы не продолжить?..- В полуприкрытых глазах Яоюэ было легкое очарование и слабая улыбка.
- Мы не можем... Мы не можем продолжать...- Дунфан Хаое выдавил из себя ответ, тяжело дыша.
Никто не знал, был ли это Дунфан Хаое, крепко держащий Бейтан Яоюэ, или наоборот. Короче говоря, они были так близко друг к другу, что могли чувствовать температуру и дыхание друг друга.
Бэйтан Яоюэ прислонился всем телом к Хаое и прошептал:
- Я устал... Давай вернемся в дом...
Стук! Тук-тук! Сердце Дунфан Хаое билось как барабан. Словно в трансе, он сказал:
- Да... да...
Они спотыкались и шатались, кое-как добравшись до дома. Ворвавшись в их комнату, Сяо Ван - е в первую очередь подумал, что он был охвачен лихорадкой, просто желая раздавить этого прекрасного человека под собой, а затем полностью овладеть им...
Стой! Стой, стой! Успокойся! Успокойся...
Сердце Сяо Ван - е пело, чтобы успокоиться, но его руки и ноги не слушались. Когда он немного восстановил свой контроль, он обнаружил, что каким-то образом некоторое время назад он прижал Бейтан Яоюэ к кровати, все еще целуя его.
Потрясенный, он поспешно поднял свое тело и посмотрел. К счастью, он не давил на все тело Бэйтан Яоюэ; его бок был приклеен к верхней половине Яоюэ.
- Яоюэ...- Дунфан Хаое С трудом сглотнул, его голос охрип.
Бэйтан Яоюэ открыл свои темные глаза; в его взгляде было желание, которое не уступало желанию Дунфан Хаое.
Сяо Ван – е нервно спросил:
- Это... То есть... Мы... А мы можем это сделать?
- А ты разве не хочешь?
Дунфан Хаое автоматически кивнул, затем быстро покачал головой, затем осторожно кивнул, только чтобы снова с сомнением покачать головой.
Бэйтан Яоюэ усмехнулся, притянул Хаое ближе и прошептал ему на ухо:
- Сегодня Новый год...
- Да…
- Мне очень нравится твой подарок...
- Да…
- Поэтому я хочу отплатить тебе тем же...
-... да...
- Ты примешь его?
Да! Да, так и будет! Если он этого не сделает, значит, он дурак! Обжигающе горячий член Сяо Ван - е ткнулся в бедра Бэйтан Яоюэ. Когда Яоюэ протянул руку и коснулся его, Сяо Ван - е почувствовал, как струна в его мозгу с треском оборвалась.
- Яоюэ, если хочешь... Я... Я могу быть внизу... - Дунфан Хаое заикался, пытаясь дышать.
- Я такой сейчас, как я могу возглавить тебя. - Сказал Бэйтан Яоюэ хриплым голосом, указывая на свой живот. Затем он медленно откинулся на кровать, распростерся и слегка улыбнулся: - Ты иди сюда, я все еще могу это сделать.
Глаза бутана Яоюэ были покрыты водой, его длинные брови были подняты, его красные губы были слегка поджаты, его тело было покрыто слабым ароматом.
Его одежда уже давно распуталась, открывая длинную шею и медового цвета кожу; нежная и красивая ключица, выглядывающая из-под полуоткрытого воротника мантии, дополнялась редкой очаровательной и манящей осанкой... что-то внутри мозга Дунфан Хаое разбилось вдребезги.
Кроме звуков тигра, пожирающего овцу, Дунфан Хао е не мог издавать никаких других звуков:
- Ха... ах... Яоюэ... Яоюэ... Ах, Яоюэ... Яоюэ...
Боже мой! Это была просто проверка его возможностей...
Твердый член Дунфан Хаое задержался у соблазнительного входа Яоюэ, но не осмелился войти; маленький рот на его головке ронял маленькие капли медовой росы, проникая в самую глубокую часть между бедрами Яоюэ.
Бэйтан Яоюэ, похоже, не нравилось делать это в боковом положении, но это был лучший выбор с текущей формой тела Яоюэ. Дунфан Хаое нахмурился, затем провел рукой по талии Яоюэ, по его животу, чтобы в конечном итоге накрыть руку Яоюэ и переплести их пальцы.
- Все в порядке... Входи...
Такого рода приглашение, как мог Дунфан Хаое устоять? Сжимая их соединенные руки, его твердая длина двигалась со своим собственным разумом.
- Э... - Когда он был похоронен по самую голову, Бейтан Яоюэ застонал громче, широко раскрывая ноги. Дунфан Хаое, наконец, не смог сдержаться, с сильным толчком он был глубоко внутри.
- Ах...- Удивленно воскликнул Бэйтан Яоюэ, его тонкие брови сошлись на переносице.
Дунфан Хаое использовал последние остатки своего сознания, чтобы двигать себя внутрь и наружу, его прицел заставил их кровь закипеть.
Не могу! Я не могу... Он кричал про себя, и тогда волны экстаза захлестывали его.
Яоюэ! Его Яоюэ! Дорогая, любимая жена... Дунфан Хаое чувствовал, что ни один другой момент не сделает его сумасшедшим, как этот.
- Медленно... медленнее...
- Яоюэ, и... Ты мне нравишься... Я люблю тебя...
- Ах… да....
- Яоюэ... А ты?.. ты меня любишь?
- ...
- Ха... Яоюэ, скажи мне...
- Ах... ублюдок! Иди медленно...
- ... Яоюэ, скажи мне... Скажи, что любишь меня...
- Ты! Ты, сопляк...
- Мне все равно. - Дунфан Хаое потер похожую на нефрит твердую длину, которая была так же красива, как и ее обладатель; ее стоячая поза завораживала. Он сжал ее мокрый кончик, не давая выстрелить, и пригрозил: - Быстро скажи это... Или я не отпущу тебя сегодня вечером!
Полуоткрытые губы Бэйтан Яоюэ тяжело дышали, его очень длинные ресницы закрывали половину глаз, в то время как эти глаза были похожи на рябь воды, а его руки сжимали одеяла. Слишком смущенный, чтобы сказать несколько слов любви, Бэйтан Яоюэ с ненавистью посмотрел на него, но это только сделало напряженный член Дунфан Хаое еще более напряженным.
- Нгх... - Бэйтан Яоюэ почувствовал изменения Хаое внутри него и нетерпеливо отодвинулся.
- Яоюэ, скажи это! Умоляю тебя... - Дунфан Хаое использовал свой указательный палец, чтобы исследовать маленький рот твердого члена Яоюэ, заставляя его дернуться дважды; он все еще был чувствительным, но уже не таким твердым.
- Я, Я.. ты ублюдок!
- Ху... почему ты кричишь на меня? - Так грустно, потому что на самом деле ему тоже было трудно сдерживаться...
Дунфан Хаое стиснул зубы и глубоко вдохнул, борясь с собственными желаниями, и поклялся услышать, как Бейтан Яоюэ произнесет эти слова.
- Яоюэ, неужели так трудно сказать, что ты любишь меня? Разве я не говорил тебе это каждый день?.. Сказав это, он наклонился и нежно поцеловал потное лицо Бэйтан Яоюэ, дразня его.
Бэйтан Яоюэ глубоко вдохнул, а затем закричал:
- Быстро, отпусти меня...
- Скажи это... Скажи одно предложение... Хух... просто скажи это, пожалуйста? Я не буду заставлять тебя в следующий раз...- Дунфан Хаое снова ощупал маленькую головку Яоюэ. В его руках нефритовая палочка раздулась, и руки намокли от медовой росы.
- АА-Х... - Бейтан Яоюэ был подтолкнут к грани краха двойной стимуляцией; внутренние стены внутри и чувствительный орган снаружи. Вцепившись в одеяло, он наконец всхлипнул и простонал: - Ты мне нравишься... Хаое, и... Я люблю тебя! Скорее...
Дунфан Хаое немедленно освободил член Яоюэ от хватки, в то же время он сильно толкнул один раз; Бейтан Яоюэ громко вскрикнул и, наконец, кончил; все его тело несколько раз содрогнулось и забилось в конвульсиях.
В то же время, Дунфан Хаое тоже достиг кульминации; он выкрикнул имя Яоюэ и прижал тело Яоюэ к своему.
- Унг...
В тепле и темноте под одеялом они делились своим учащенным дыханием и температурой тела, лежа в объятиях друг друга.
Остаток оргазма Бэйтан Яоюэ еще не прошел; он все еще дрожал. Дунфан Хаое пригладил распущенные черные волосы Яоюэ, поцеловал его вспотевшую шею; каждый сантиметр ее.
- Яоюэ, я так счастлив! Так счастлив! Я так счастлив, что могу умереть... - Дунфан Хаое бормотал в спину Яоюэ снова и снова: - Если я умру, я умру от счастья... Яоюэ, я так тебя люблю! Я действительно люблю тебя! Когда ты говоришь, что любишь меня, я ... .. Я... Я так счастлив, что не знаю, что делать...
- ... Сопляк... дали дюйм, хочет милю...- Бейтан Яоюэ слабо выругался.
- Ох... Прости. - Дунфан Хаое встал, достал носовой платок из шкафчика рядом с кроватью, затем снова зарылся под одеяло, чтобы помочь Яоюэ тщательно обтереться.
Бэйтан Яоюэ был так измучен, что не мог пошевелиться. Дунфан Хаое протянул руку и нежно помассировал больную спину Яоюэ. Через некоторое время он начал зевать.
Звуки фейерверков все еще были слабо слышны снаружи, все внутри резиденции было украшено большими красными наклейками с одним словом "Фортуна", длинные благовония в святилищах все еще горели и испускали благовонные ароматы; следы новогодней радости и смысла распространялись повсюду.
Бейтан Яоюэ давно спал, Дунфан Хаое зевнул и, наконец, не мог больше бодрствовать. Удовлетворенный, увидев, что Бейтан Яоюэ крепко спит в его объятиях, он положил голову на подушку. Внезапно ему стало все равно, какой сегодня день и год, он только почувствовал, что вырос. Он никогда не встречал Новый год так счастливо.
Редактор: Miyu_Miauw

Моя принцесса-консорт - это мужчина.Место, где живут истории. Откройте их для себя