15.2

5.7K 302 21
                                    

На следующий день ранним утром Сяо Ван - е позвал главного управляющего, чтобы тот подготовил его лошадь, а затем вместе с Сяо Дуном отправился во дворец.

К их прибытию утренний суд только закончился. Прекрасный император, услышав, что Сяо Ван - е пришел в гости позвал его. Сидя на кресле дракона он посмотрел на Сяо Ван - е и улыбнулся:

- Прошло так много времени, а ты только сейчас пришел во дворец чтобы увидеть меня?

Дунфан Хаое рассмеялся:

- Ожидание делает сердце более любящим, прекрасный император, ты же не винишь меня за это, верно?

Бейтан Яо Хуэй, чье имя он сменил на Си Яо Хуэй, став императором, естественно, он не был таким бездельником, как раньше; привязанный к этому высокому и отдаленному трону, на котором он сидел, он был вынужден следовать манерам и спокойствию императора.

Дунфан Хаое с сочувствием смотрел на красивую и очаровательную фигуру императора, сокрушаясь, что, сделав такого человека императором, мир должен был заплатить потерей такой красоты.

- Почему Яоюэ не пошел с тобой?

- Он неважно себя чувствует и отдыхает дома.

- Сяо Ван – е должно быть очень расстроен. - Прекрасный император улыбнулся, откинувшись на спинку своего драконьего кресла, как будто в этом не было его вины; как будто он забыл, что именно он посылал судебные документы и военные дела, чтобы обременять других людей.

Сяо Ван - е не мог не думать, если у императора такое отношение; небрежное позерство, как будто он владел миром; даже если бы третий старший брат заискивал перед ним, это не тронуло бы его.

Император спросил:

- В первый день месяца я послал людей с подарками, они тебе нравятся?

- Благодарю вас, Император, за вашу щедрость, но не слишком ли это много?

- Если они тебе нравятся, тогда все в порядке. Несколько дней назад ребенок Яоюэ был потревожен, я действительно чувствовал себя виноватым.

- Хе-хе, император, если ты действительно чувствуешь себя виноватым, не хочешь ли ты сделать что-нибудь в качестве компенсации? - Сяо Ван - е воспользовался возможностью, сказал: - Эти медицинские ингредиенты-прекрасные вещи, но они обычно используются.

Моя принцесса-консорт - это мужчина.Место, где живут истории. Откройте их для себя