18.1

5.1K 286 4
                                    

На следующий день Дунфан Хаое встал только тогда, когда солнце уже поднялось высоко в небо. Первой фразой Туоба Чжэнь для него был вопрос, заданный с широкой усмешкой:

- Ван - е хорошо спал прошлой ночью?

Дунфан Хаое лениво потянулся и ответил с хихиканьем:

- С красавицей в моих руках, конечно, я спал хорошо.

Туоба Чжэнь увидел ленивый и удовлетворенный взгляд Сяо Ван - е и подумал, что этот план с красоткой был наиболее эффективным. Сяо Ван - е страны Вэнь, возможно, не был гомосексуалистом, возможно, его брак с Бэйтан Яоюэ был просто символом союза двух стран. Но даже если он был гомосексуалистом, перед красивой женщиной, какой мужчина мог устоять?

Дунфан Хаое сказал:

- Я хочу написать два письма для моих братьев, может ли второй принц позволить кому-то отправить их?

Услышав это, глаза Туоба Чжэнь засияли, с улыбкой он сказал:

- Конечно.

Это дело нельзя было откладывать; Дунфан Хаое немедленно написал два письма. Один был для его брата императора; содержание не должно было быть слишком подробным, это было более или менее то, что Туоба Чжэнь предложил ему в тот день, и как это предложение принесет пользу Вэнь.

Второе письмо должно было быть отправлено на перевал Дэйюнь, который находился прямо на границе стран Мин - Вэнь; для Чжэньси Ван - е, маршала трехсот тысяч вооруженных сил, старшего брата Дунфан Хаое, Дунфан Хуа.

Вскоре пришел ответ Дунфан Хуа, в его письме ясно говорилось, что он хочет встретиться с Дунфан Хаое. В конце концов, это был вопрос огромной важности. Он не стал дожидаться указа Императора, но хотел в ближайшее время напрямую поговорить с Хаое. Туоба Чжэнь проверил письмо и перестал сомневаться, он немедленно приказал своим людям готовиться, и он хотел сопровождать Хаое до перевала Дэйюнь, чтобы встретиться с Дунфан Хуа.

Если его предложение было принято, то ожидалось, что он и великий полководец страны Вэнь поделят между собой страну Мин.

Если его отвергнут, то по крайней мере Туоба Чжэнь сможет захватить сто тысяч элитных солдат Дунфан Хуа; это облегчит ему путь в продвижении Си Цзяня к трону Мина, и он получит обширные земли, включая Линчжоу.

Но Туоба Чжэнь не знал, что письмо было ловушкой, чтобы заманить его на перевал Дэйюнь. Настоящее секретное письмо Дунфан Хаое было тем, которое он написал в палатке Бэйтан Яоюэ той ночью, и он послал его Сяо Дуном.

Что касается Си Цзяня, Сяо Ван - е изначально хотел иметь дело с ним лично, но после этой встречи с Бэйтан Яоюэ передумал.

Ради Яоюэ, этот вопрос не должен откладываться. Дунфан Хаое больше не пытался упрямо конкурировать с Бэйтан Яо Ри, и решил использовать все имеющиеся силы, чтобы решить проблему как можно скорее. Он рассказал Бэйтан Вану о предстоящей встрече, зная, что Бэйтан Вану придется использовать обман Туоба Чжэнь, чтобы спровоцировать родственников мужа, Си Цзяня и Ли Кана, заставив думать, что Туоба Чжэнь превратился во врага.

Тайная связь Дунфан Хаое и Бейтан Вана стала возможной благодаря Ян Цзы Сину. Он не только гулял с Сяо Ван - е днем, но и бегал взад и вперед между резиденцией Туобы и лагерем Бэйтан Вана ночью.

Именно в это время, когда Дунфан Хаое и Бейтан Ван закончили обсуждать свои отдельные планы, пришел ответ Дунфан Хуа.

Туоба Чжэнь двигался очень быстро. На второй день после того, как они получили ответ Дунфан Хуа, он был готов отправиться вместе с Дунфан Хаое на перевал Дэйюнь. Конечно, Дунфан Хаое не забыл взять с собой Янь Цзы Сина, который был одет как Цай Син.

Когда они прибыли на перевал Дэйюнь, Дунфан Хуа уже собрал личную команду, чтобы встретить их. Расположение на перевале было простым, но Туоба Чжэнь все еще имел некоторые опасения, он не вошел внутрь и разместил своих людей снаружи перевала.

Дунфан Хаое вошел один; теперь в комнате были только два брата, он и Дунфан Хуа. Он немедленно прыгнул и обнял Дунфан Хуа, смеясь он сказал:

- Старший брат, давно не виделись!

На обычно серьезном лице Дунфан Хуа появился намек на улыбку:

- Сколько тебе лет, где твои манеры?

- Я уже взрослый, но никогда не буду таким старым, как старший брат. Ты так давно не видел своего любимого младшего брата, почему ты такой серьезный?

Дунфан Хуа сказал:

- Хорошо, что ты собираешься делать Хаое?

- Разве третий старший брат ничего не сказал?

- Император тайно приказал мне сначала выслушать твои планы. Как тебе удалось убедить императора?

-Хе-хе, я просто напомнил ему, чтобы он ставил интересы страны на первое место. - Дунфан Хаое самодовольно ухмыльнулся. К тому же, напоминание о третьей невестке и маленьком ребенке в ее животе, это было все, что ему потребовалось.

В конце концов, третий старший брат понимал, что жирное мясо, страна Мин, было слишком большим, чтобы его проглотить.

Достижение союза с Си Цзянем не обязательно приведет к тому, что они получат преимущество с дешевой ценой; даже если они действительно смогут разделить территории страны Мин, цена, которую придется заплатить, также будет невообразимо высокой.

Но помогая стране мин положить конец гражданскому восстанию, вложив надлежащую военную силу и прогнав Си Цзяня, они могли бы получить большую награду. Более того, Туоба Чжэнь лично пришел к их двери; они могли просто закрыть дверь, заманив его внутрь. Разве это не была не половина работы с двойным эффектом?

Затем Дунфан Хаое и его старший брат обсудили детали своего плана. Учитывая, что Туоба Чжэнь был очень осторожен, они не должны были действовать опрометчиво чтобы не насторожить противника, было лучше сначала действовать дружелюбно. Когда они заманят Туоба Чжэня, с ним будет легче иметь дело. С Бэйтан Вангом на другой стороне, восставшая сторона будет атакована с обеих сторон.

- Но нельзя недооценивать Ли Кана. - Дунфан Хуа ударил по столешнице и сказал: - Три дня назад он начал внезапную атаку за пределами Линчжоу, его ход был простым и прямым, но очень аккуратным, он нанес довольно сильный удар по армии Мин.

- Что? Внезапное нападение? - Дунфан Хаое был потрясен: - Когда они напали? А как насчет потерь армии Мин?

-Это секретное орлиное сообщение, которое я получил сегодня утром, сам посмотри.

Дунфан Хаое поспешно схватил донесение с поля боя и прочитал его.

Говорилось, что несколько дней назад Ли Кан предпринял ночную внезапную атаку; он привел пять тысяч кавалерийских солдат, чтобы войти в лагерь армии Мин, в то же время он приказал тридцати тысячам солдат атаковать сзади к центру лагеря. Армия Мин была застигнута врасплох и вынуждена была спешно покинуть лагерь и отступить на пятьдесят километров.

Яоюэ... Сердце Дунфан Хаое подпрыгнуло, и его руки начали дрожать.

Может быть... может быть, ничего и не случилось, Яоюэ, должно быть, уже уехал... Он сказал это про себя, но сердце его все еще тревожилось.

- Хао Хао, ты в порядке? - Дунфан Хуа увидел бледное лицо Дунфан Хаое и забеспокоился: - Что случилось? Ты плохо себя чувствуешь?

- Старший брат, я пойду. - Дунфан Хаое выскочил из двери, пробежал через двор и вернулся в свою временную комнату.

- Цзы Син! - В своей спешке он забыл псевдоним Янь Цзы Сина: - Ли Кан возглавил внезапную атаку три дня назад и заставил армию Мин отступить на пятьдесят. Ты же знаешь Яоюэ...

Дунфан Хаое внезапно остановился, он увидел Янь Цзы Сина, стоящего неподвижно посреди двора с бледным лицом; посыльная сова сидела на его плече, когда Янь Цзы Син увидел Дунфан Хаое, он спрятал руки за спину.

- Что случилось?

- Нет... ничего. - Глаза Янь Цзы Сина метались в панике, и его цвет лица был ненамного лучше, чем у Дунфан Хаое.

- Это новости из Линчжоу? - Дунфан Хаое смотрел искоса. Последние несколько дней Цзы Син поддерживал связь с Линчжоу, и если бы были какие-то признаки неприятностей, он бы знал: - Это из-за Яоюэ?

Янь Цзы Син был вынуждено отступил назад, но все еще не говорил.

Дунфан Хаое закричал:

- Неужели?..

Потрясенный, Янь Цзы Син долго молчал, прежде чем, наконец, сказал дрожащим голосом:

- Старший брат прислал новости, он сказал, что третий брат пропал без вести после внезапного нападения три дня назад. В настоящее время его местонахождение неизвестно.

Когда он услышал эти слова, Дунфан Хаое почувствовал, что небо и миры перевернулись, его сердце пыталось вырваться из груди.

Яоюэ...

-—

Черт бы побрал эту проклятую погоду, на самом деле пошел дождь! Дунфан Хаое спрыгнул с лошади и, схватив поводья, повел ее вперед.

Он находился в узкой долине, дорога была размыта, а разлившаяся река оставляла грязь и гравий на горной тропе. Он едва мог открыть глаза из-за сильного ливня, и его одежда полностью промокла. Гремели раскаты грома, но лошадь не испугалась.

По правде говоря, это был первый раз, когда Дунфан Хаое выглядел таким несчастным; даже когда он отчаянно путешествовал в Яоцзин, его все еще сопровождал Сяо Дун.

Говоря о Сяо Дуне, он, естественно, думал о своем слуге. Ай - я...

Дунфан Хаое искал уже больше месяца и до сих пор не получил известий о Бэйтан Яоюэ. Три дня назад из-за сильного дождя и наводнения его отряд всадников рассеялся. Дунфан Хаое не хотел прекращать поиски и отступать, поэтому он один пошел вперед. (Хана отряду))) принца потеряли)))

Он уже передал дела на перевале Дэйюнь. Ему очень хотелось заняться поисками самому, но он не мог уйти. Затем прибыла Шуй Лянь - ер, и он позволил ей, переодев в себя, остаться и разобраться с Туоба Чжэнь вместе со старшим братом.

Шуй Лянь - ер так долго дружила с Дунфан Хаое, что ей не составило труда подражать Сяо Ван - е, учитывая ее опыт в маскировке. Кроме того, ей помогал Янь Цзы Син, который и сам не был простаком. В настоящее время Туоба Чжэнь пытавшийся украсть курицу потерял и рис, которым приманивал ее.

После того, как Дунфан Хаое передал им планы, он сразу же бросился на поле боя во время неожиданной атаки, привел команду всадников и тщательно искал любой след Бэйтан Яоюэ и Сяо Дуна, но так ничего и не нашел. Он разрывался между облегчением и тревогой.

Облегчение пришло с новостями от Бэйтан Яо Ри. Говорилось, что люди в Линчжоу не захватили Бэйтан Яоюэ; они даже не знали, что третий мастер Бэйтан Ванфу был в военном лагере, и сожалели об упущенном шансе взять заложника.

Бэйтан Яо Ри пришел в ярость, послал триста тысяч солдат и всадников в Линчжоу и начал массированную атаку. Когда Дунфан Хаое узнал, что Бэйтан Яо Ри не казнил всю семью Ли Кана и Си Цзяня, в его сердце вспыхнул огонь гнева.

Пока семьи этих людей не будут полностью уничтожены, ничто не сможет погасить ненависть Сяо Ван - е.

Местонахождение Бэйтан Яоюэ и Сяо Дуна было все еще неизвестно, но поскольку горные дороги были очень плохими, поиски стали более срочными. Боевое искусство Сяо Дуна было хорошим, но у него не было никаких медицинских навыков. А что если Бэйтан Яоюэ и дети...

Дунфан Хаое вытер дождевую воду со своего лица и потянул лошадь глубже в горы. Вчера они, наконец, нашли слабый знак Сяо Дуна, оставленный у подножия горы, но из-за горного наводнения и его потерявшихся подчиненных, Дунфан Хаое не был уверен, сможет ли он найти еще знаки в этом сильном дожде.

Дунфан Хаое заподозрил, что он выбрал неверное направление, потому что по этой неровной горной дороге, как мог проехать здесь экипаж Бэйтан Яоюэ и Сяо Дуна?

Сильный дождь пытался сбить его с ног, но он продолжал идти, как будто это был его последний вздох. Когда небо потемнело, человек и его лошадь каким-то образом добрались до вершины и, наконец, достигли плоской площадки на горе.

Дождь постепенно прекратился, и Дунфан Хаое, пошатываясь, побрел в глубь леса, где внезапно увидел маленькую хижину; свет был тусклым, но намекал на слабое тепло. Он быстро вскочил на спину лошади и бросился к хижине.

Прежде чем он добрался до двери скромной хижины, шаги Дунфан Хаое стали нетвердыми из-за усталости. Он слабо постучал в дверь:

- Есть там кто? Простите, есть кто-нибудь внутри?

- Кто там? - Через некоторое время ответил голос.

Дунфан Хаое объяснил, что хочет остановиться на ночь. Спустя долгое время дверь скромной хижины открылась. Дунфан Хаое с благодарностью поднял голову и уже собирался поблагодарить домовладельца, когда тот вздрогнул.

Человек перед ним несколько долгих секунд смотрел на него широко раскрытыми глазами, а потом вдруг закричал:

- Ван – е! - Человек бросился к нему.
Дунфан Хаое был так поражен, что у него закружилась голова. Дрожа с головы до ног, он долго не мог говорить.

- Ван - е! Ван - е! - Со слезами, падающими из его глаз, Сяо Дун обнял Сяо Ван - е, повторяя его имя.

- Сяо... Сяо Дунци, это действительно ты?

- Уууууу... Ван – е... Ван - е... Ван - е, как вы сюда попали? - Если бы не температура тела Сяо Ван - е, Сяо Дун подумал бы, что у него галлюцинации.

Дрожащими руками Дунфан Хаое схватил Сяо Дуна и спросил:

- Сяо Дунци, где Яоюэ? Где сейчас Яоюэ?

- . . . Хаое. - Очень знакомый голос пробивался сквозь звуки постепенно прекращающегося дождя; голос звучал так, словно его переполняла невыразимая радость.

Дунфан Хаое повернул голову и увидел человека, который стоял, прислонившись к двери, и смотрел прямо на него.

- Яо... Яо... - Дунфан Хаое отпустил руку Сяо Дуна, подбежал на нетвердых ногах к мужчине и обнял его.

- Яоюэ! Яоюэ! - Дунфан Хаое был приятно удивлен, и его голова все еще кружилась. Он внимательно осмотрел Бэйтан Яоюэ и увидел, что он и их дети были в порядке; это успокоило его. Внезапно он рухнул на пол, чувствуя головокружение...

Редактор: Miyu_Miauw

Моя принцесса-консорт - это мужчина.Место, где живут истории. Откройте их для себя