- Ван - е, разве мы не пойдем туда?
Дунфан Хаое присел на корточки у больших ворот Бэйтан Ванфу, наблюдая за ними и одновременно жуя рукав своей одежды.
Сяо Дун присел рядом с ним, и не смог удержаться от вопросов:
- Разве вы не скучали по Ван - фэй очень сильно? Мы проделали долгий путь, так почему вы не войдете, а только вздыхаете?
- Ай - я, даже если я скажу тебе, ты не поймешь.- с сожалением ответил Сяо Ван - е.
Люди говорили: "так близко к родному городу, что чувствую себя застенчивым"*. Он был так близко к своей жене, что тоже стеснялся. Когда он был в стране Вэнь, он думал только о том, чтобы поскорее увидеться с Бэйтан Яоюэ, но теперь, когда он уже стоял на пороге, он вдруг заколебался.
Вспомнив настойчивое желание Бэйтан Яоюэ уйти, Дунфан Хаое все еще чувствовал сердечную боль.
Они расстались в неловкой ситуации, последняя фраза Яоюэ, "продолжайте", заморозила его до костей.
Хотя он старался делать вид, что никогда не слышал этих слов, в глубине души он все еще беспокоился. Он предпочел бы, чтобы Яоюэ ненавидел его, по крайней мере, это доказывало, что Яоюэ заботился о нем. Но если Яоюэ это совсем не волновало… затем… тогда он не мог этого вынести!
Пока Дунфан Хаое думал, они услышали, как ворота Бэйтан Ванфу со скрипом открылись. Он подпрыгнул в испуге; его тело отреагировало быстрее, чем мозг; он потянул Сяо Дуна, чтобы спрятаться за углом.
- Ван - е, че...
- Тише, успокойся!- Дунфан Хаое закрыл рот Сяо Дуна, он присел и выглянул из-за угла. Мгновение спустя он судорожно выдохнул, когда увидел силуэт, выходящий из ворот.
Всего лишь несколько обычных людей.
Он долго не мог успокоиться и вдруг широко раскрыл глаза от удивления.
Он увидел две фигуры, выходящие одна за другой. Первый человек был высок и крепок; человек позади него был одет в белое, стройный на вид, элегантный по темпераменту; с оттенком изящества и холодности.
Яоюэ.
Яоюэ... Яо...
Дунфан Хаое почувствовал, что время остановилось, пока он глупо стоял глядя на людей впереди.
Яоюэ стал еще тоньше. Его нефритовые щеки выглядели бледными и желтоватыми, красивые приподнятые брови слегка нахмурены, волосы не были распущены, как раньше; вместо этого они были высоко завязаны лентой и раскачивались на ветру. Новая прическа сделала его еще красивее - его щеки были более четко очерчены, а подбородок казался более острым.
Яоюэ поджал губы слушая человека рядом с ним; его ресницы были опущены, как будто он слушал и не слышал, улыбался не улыбаясь.
Дунфан Хаое был восхищен его видом; но затем он увидел, как темные глаза Яоюэ изогнулись, его ресницы затрепетали, а уголки губ приподнялись.
Бэйтан Яоюэ улыбнулся легкой и элегантной улыбкой.
Дунфан Хаое почувствовал, как тяжесть сдавливает его грудь; глядя на улыбку Яоюэ, душа покинула тело; его кулак ударил в стену, а он этого не заметил.
Яоюэ, Яоюэ. Да и откуда ему знать?.. улыбался вот так перед другими...
Карета медленно подъехала и остановилась прямо перед воротами. Бэйтан Яоюэ сказал что-то человеку рядом с ним и со слабой улыбкой забрался в экипаж. Мужчина последовал за ним и закрыл дверь.
Карета медленно проехала мимо Дунфан Хаое. С самого начала и до самого конца Бэйтан Яоюэ вообще не осознавал его присутствия.
- Ван... Ван - е... - Голос Сяо Дуна слегка дрожал.
- ... Погоня...- Глубокий вдох, глубокий вдох, глубокий вдох! Сяо Ван - е вздохнул, прежде чем выдавить между зубами: - Поехали за ними!
Он вскочил, указывая в сторону в которой исчезла карета:
- Давай догоним их! Я хочу посмотреть, как выглядит этот парень!
Ублюдок! Он осмелился увидеть улыбку Яоюэ, этот человек не может быть прощен! Любовный соперник, он точно его любовный соперник!
Любыми средствами Сяо Ван - е должен увидеть, что это за человек.
- Камень! Лес! ** Бенван приказывает вам преследовать его! - Взревел он.
Две тени быстро появившись опустились перед ним на колени. Они были тайными стражами его Ванфу; Ши Янь и Ван Линь.
- Отдавая дань уважения Вану...
- Перестань нести чушь! Быстро! Бенван хочет, чтобы ты погнался за каретой! - Сяо Ван - е похлопал Ши Яня по спине и подтолкнул его в направлении исчезающей кареты: - Поторопись!
Сейчас у Сяо Ван - е не было никакой внутренней силы; он один, конечно, не смог бы догнать мчащуюся карету. Ши Янь и Ван Линь всегда защищали из тьмы, пришло время продемонстрировать свои способности.
Ши Янь понес Сяо Ван - е на спине, он перепрыгивал через дома и быстро следовал за каретой; в то время как Ван Линь и Сяо Дун последовали за ними.
Карета ехала медленно, приближаясь к окраине города и постепенно покидая его.
Отвратительно! Они явно собирались уехать из города!
Дунфан Хаое стиснул зубы и пожевал свои рукава. Сяо Дун и Ши Янь обливались холодным потом.
Карета остановилась на берегу знаменитого озера которое находилось недалеко от столицы, Бэйтан Яоюэ и мужчина спустились к нему.
Ударил холодный ветер, и Бэйтан Яоюэ плотнее запахнул свою меховую шубу. Мужчина шагнул вперед, чтобы помочь застегнуть. Он что-то сказал Бэйтан Яоюэ, и они оба направились к павильону в центре замерзшего озера. Слуга за ними нес какие-то вещи.
Дунфан Хаое сжал кулаки. Он глубоко вздохнул, а затем стиснул зубы:
- Камень, Лес, человек, который с Ван - фей, вы его знаете?
Ши Янь и Ван Линь посмотрели друг на друга, а затем осторожно сказали:
- Этот человек тайно вошел в город рано утром, а затем вошел в Бэйтан Ванфу. Его личность неизвестна. Он привел с собой тридцать слуг, но, по нашим наблюдениям, эти слуги на самом деле переодетые императорские гвардейцы.
Сяо Ван - е продолжал скрежетать зубами.
- Ван - е? - Сяо Дун обеспокоенно посмотрел на него, боясь, что у него заболят зубы.
Дунфан Хаое сказал Ши Янь и Ван Линь:
- Вы можете идти и вернуться к своей задаче. Не появляйтесь, пока я не позову. Сяо Дун, ты пойдешь со мной.
Ши Янь и Ван Линь сделали, как было приказано. Сяо Ван - е и Сяо Дун медленно поползли из тени к тени к ледяному павильону.
Слуга вошел в павильон и прибрал его, прежде чем Бэйтан Яоюэ и другой мужчина вошли, он поставил печь и зажег огонь. Он спустился к озеру собрал немного льда чтобы приготовить чай и подогреть вино. На столе стояло несколько тарелок с закусками, а внутри павильона вскоре стало тепло, ветер не проникал внутрь.
Бэйтан Яоюэ, казалось, был в хорошем настроении, уголки его губ были подняты в легкой улыбке.
Увидев это, Сяо Ван - е почувствовал сильное желание закрыть ему глаза. (п/р: кого - то Дунька собрался убить, но не поняла Яоюэ или мужчину - сопровождающего)))
- Ван.. Ван - е, вы.. вы должны успокоиться!
- Я спокоен! - Сяо Ван - е, спрятавшийся за скалой, скрипел зубами.
- Вместо того чтобы говорить, что вы спокойны, вы должны сказать, что злитесь. - Пробормотал про себя Сяо Дун.
Другой мужчина сказал что-то что заставило Бэйтан Яоюэ рассмеяться. Смех звучал чисто и приятно, его длинные черные волосы развевались на ветру.
Дунфан Хаое горел от гнева, тупо глядя на него.
Когда смех Бэйтан Яоюэ утих, другой мужчина внезапно улыбнулся и сказал в направлении Дунфан Хаое:
- Друг, вы пришли сюда, пожалуйста, не прячьтесь там среди северного ветра. Как насчет того, чтобы присоединиться выпить?
Человек не повышал голос, но его приятный голос был ясно слышен из павильона в центре озера, как будто он говорил прямо на ухо Дунфан Хаое.
Сердце Дунфан Хаое дрогнуло, когда он увидел пару ярких глаз Бэйтан Яоюэ, устремленных в его сторону.
Сяо Ван - е то смотрел налево, то посмотрел направо.
- Ван - е, мне показалось, что он зовет вас... – тихо сказал Сяо Дун.
- Тише! Я знаю!- Он просто хотел проверить, нет ли возможности ошибиться.
- Ван - е...- Сяо Дун снова ткнул его: - Ван - фей смотрит сюда...
Услышав это, Дунфан Хаое быстро повернулся, чтобы встретить пристальный взгляд Бэйтан Яоюэ; он отпрянул назад.
Когда Бэйтан Яоюэ увидел Дунфан Хаое, его сердце подпрыгнуло. Мужчина снова обратился к Ван - е:
- Младший брат, не смущайся. Вы уже давно за нами ходите, заходите и выпейте чашечку подогретого вина.
Младший Брат? Ублюдок! (п/р: Сяо – можно прочесть как младший, маленький, ребенок). Дунфан Хаое было почти двадцать лет, он ненавидел людей, называвших его маленьким или ребенком. Он был всего лишь на четыре или пять лет моложе Бэйтан Яоюэ… или это из-за его детского лица он считался несовместимым с Яоюэ?
Бэйтан Яоюэ легко сказал:
- Цзянь Цин, так как он не хочет, мы не должны принуждать его.
Мужчина на мгновение замолчал, а затем рассмеялся:
- Ты прав. В таком случае давайте выпьем.
Услышал слова этого человека, Дунфан Хаое не смог этого вынести, он выбежал и закричал:
- Кто сказал, что я не хочу? Я с удовольствием выпью.
Сяо Дун вздохнул. Сяо Ван - е ворвался в павильон и подошел к двум людям, сидевшим лицом друг к другу. Он немедленно сел на каменную скамью, ближайшую к Бэйтан Яоюэ, и сказал:
- Почему мы не пьем? А где же вино? Принесите его сюда!
Мужчина слегка улыбнулся:
- Налейте вина для гостя.
Гость?
Гнев поднялся в сердце Дунфан Хаое, он поднял свою чашу и ухмыльнулся мужчине:
- Поскольку брат пригласил меня искренне, как я могу отказаться? Эта за то, чтобы почтить ваше здоровье. - он поднял голову и выпил на одном дыхании.
Вино было теплым и насыщенным, крепким, но не пряным, с затяжным послевкусием. Всего одна чаша и все тело согрелось. Дунфан Хаое не мог не похвалить:
- Это действительно хорошее вино достойное своей репутации -Девятислойные Красные облака Северной Земли.
Мужчина приподнял бровь:
- Я не ожидал, что маленький брат действительно знает это вино.
Сяо Ван - е широко улыбнулся:
- Я не ожидал, что ты сможешь достать его. Это должно быть одно из лучших вин в Северной Земле.
Мужчина улыбнулся и ничего не ответил.
Дунфан Хаое повернул голову, чтобы посмотреть на Бэйтан Яоюэ, но увидел, что тот тупо смотрит на поверхность озера, как будто происходящее не имело для него никакого значения.
Сяо Ван - е пристально смотрел на него, думая, что бы сказать. Увидев чашу с вином в руке Яоюэ не смог удержаться:
- Ах! Почему ты пьешь?
Бэйтан Яоюэ повернулся и холодно посмотрел на него:
- Почему я не могу пить?
- Это ты, это ты...- Потому что у него ребенок...
Дунфан Хаое собирался сказать эти слова, когда он посмотрел на живот Бэйтан Яоюэ. Он был одет в длинную белую шубу, полностью скрывавшую его тело, ничего не было видно.
Бэйтан Яоюэ не обращая на него никакого внимания, повернулся к мужчине напротив:
- Цзянь Цин, мы давно не виделись, и это редкость для вас взять полдня перерыва. Теперь, когда есть хорошее вино, давайте поднимем тост.- Он поднял свою чашку.
Дунфан Хаое быстро схватил чашу Бэйтан Яоюэ и громко сказал:
- Если это хорошее вино, то я выпью его за вас.- Он залпом выпил вино.
Выпив вторую чашку, он почувствовал другой вкус.
Что же это за вино такое - Девятислойные Красные облака? Это было самое дорогое, крепкое и известное вино северных земель. Оно было сделано из женьшеня, выращенного на снежной горе, и черного веника-кукурузы (п/р: так и называется, это реальное растение))), его варили в течение 49 дней, похоронили на глубине 30 метров и открыли через 9 лет, 9 месяцев и 9 дней (кхм… это точно вино?)).
После того, как Дунфан Хаое выпил первую чашу, он уже чувствовал себя пьяным, но теперь эффект стал сильнее - он выпил две чаши на пустой желудок. Он почувствовал, что стол начинает раскачиваться...
Бэйтан Яоюэ рассердился:
- Кто позволил тебе пить за меня? Слуга, принеси чистую чашу и налей мне немного вина.
- Ты не можешь! - Сяо Ван - е склонился над столом икнул и крикнул: - Вам нельзя пить без моего разрешения.
- Без Вашего Разрешения?- Взгляд Бэйтан Яоюэ был холоден, каждое слово резало, как лезвия: - Кто ты для меня? Кому нужно ваше разрешение? То, что я, Бэйтан Яоюэ, хочу сделать никак не связано с тобой. Налей мне вина!
Услышав слова "никак не связано с тобой" – внутренности Сяо Ван - е задрожали. Не раздумывая, он бросился схватить чашу с вином, но Бэйтан Яоюэ опередил его; оттолкнув другой рукой.
Бедный Дунфан Хаое не мог избежать этого. Он почувствовал, что небо и земля поменялись местами и боль в затылке; опрокинувшись назад он упал на землю.
- Ван- е! - Испуганный Сяо Дун быстро подбежал к нему и закричал: - Ван - е, ты в порядке? Ты не ушибся?
Дунфан Хаое не смог удержать алкоголь, его желудок кипел, а горло болело.
Бэйтан Яоюэ застыл от шока; он даже подумать не мог что Дунфан Хаое не сможет противостоять его легкому толчку. Он подошел к Хаое, схватил его за запястье и проверил внутреннее кровообращение. Сверкая глазами, он тихо спросил:
- Что случилось с твоей внутренней силой?
- Яоюэ, почему ты шатаешься?
Бэйтан Яоюэ сердито нахмурился и собрался встать когда Дунфан Хаое крепко обнял его и всхлипнул:
- Яоюэ, ты не хочешь меня, ыаааа... Я знаю, что я не умный и не сильный, но ты мне очень нравишься...
Ыаааа….После того, как ты ушел, я скучал по тебе день за днем, видел тебя во сне ночь за ночью. Я проделал весь этот путь, чтобы увидеть тебя, но только тебя... у тебя на самом деле тайный роман с этим некрасивым мужчиной. Уааааа...и пьешь вино... Ауууууу... Разве я тебе не нравлюсь? Разве ты не любишь нашего ребенка? - Ыааааа...
Поначалу Бэйтан Яоюэ молчал, но чем больше он слышал, тем больше злился и начал вырываться из объятий.
Голова Сяо Ван - е болела, тело было слабым, а взгляд затуманенным; он крепко вцепился в рукава Бэйтан Яоюэ: - Я тебя не отпущу! Я тебя не отпущу!
Он не отпустит его! Он не отпустит его! Яоюэ, даже не думай бросить его!
Разум Сяо Ван - е блуждал в оцепенении, его зрение потемнело...
Жарко, очень жарко...
Холодно, очень холодно...
Больно, болела голова...
Редактор: Miyu_Miauw
Заметки редактора:
* Из стихотворения «Пересечение реки Хань» Ли Пина:
Вдали от дома, я жаждал новостей,
Зима после зимы, весна после весны.
Теперь, приближаясь к моему родному городу,
Я чувствую себя застенчивым,
Я не смею задать ни одного вопроса.
Дунька упомянул только третью строку, но я думаю отрывок целиком лучше передает то что он чувствует.
** Камень и Лес))) – Ши из имени Ши Янь от слова 石头 «Shítou» - камень. Лин из Ван Линь от слова 森林 «Sēnlín» что означает лес. Дунька действительно называет их Шитау и Сенлинь, а не по именам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя принцесса-консорт - это мужчина.
Любовные романыВ некотором царстве, в некотором государстве... Однажды Ван - е (принц) Дунфан Хаое очнулся после двухдневного беспамятства и понял, что абсолютно ничего не помнит. О, так у меня есть Ван - фэй (принцесса)? Ах, какая несравненная красота! Бэйтан Яо...