15.1

6.2K 320 16
                                    

Первые семь или восемь дней Нового года были праздником. Согласно традиции страны Мин, императорский двор также брал перерыв; император не посещал суд с первого по третий день.

Однако этот прекрасный император не был похож ни на один другой народ; он действительно отдыхал семь или восемь дней подряд, как будто не собирался возвращаться ко двору. И только когда придворные чиновники чуть не сломали себе руки, пробуя разные способы, прекрасный император вернулся.

Но давайте не будем говорить об этом, потому что эти дни были сладкими для Дунфан Сяо Ван - е и его любимой жены.

С Нового года Бэйтан Яоюэ велел главному управляющему закрыть ворота Ванфу; всех тех, кто приходил сюда, никто не видел, подарки не получали; кто или что бы ни приходило сюда, отправляли обратно.

Если про Бэйтан Яоюэ говорили, что он праздный, то Сяо Ван - е был еще ленивее его; целыми днями он не думал ни о чем, кроме как крепко обнимать Яоюэ, бесстыдно гоняясь за сладкими моментами с Яоюэ.

Правда заключалась в том, что Бэйтан Яоюэ не был лишен собственных желаний. Просто его темперамент изначально был холодным; долгое время подавлять свои желания вошло у него в привычку. Но если бы его дразнили, он не был бы так хорошо воспитан.

Когда они провели несколько раз в особняке в пригороде Цзин Ванфу около озера Биян, Сяо Ван - е узнал об этом. В то время он постепенно начал осознавать чувства Бэйтан Яоюэ; когда они занимались любовью в одну ночь, страсть Яоюэ была абсолютно безудержной, но на следующий день Яоюэ будет легко раздражаться и не будет потакать ухаживаниям Сяо Ван - е.

Благодаря этим переживаниям, добавил, что состояние Яоюэ было не таким, как обычно, Сяо Ван - е научился сдерживаться.

В ту ночь в канун Нового года, хотя они занимались любовью всего один раз, Бэйтан Яоюэ пришлось пролежать в постели целый день. Сяо Ван - е был немного расстроен, но он мог быть внимательным и принять это.

А что касается вырезанных из льда кукол, Сяо Ван - е не ожидал, что они так понравятся Бэйтан Яоюэ. Он приказал людям найти разноцветную стеклянную коробку и положить в нее ледяных кукол; сквозь стекло коробки ясно виднелась пара очаровательно наивных детей. Он поставил его в спальне, чтобы они могли видеть его в любое время.

Моя принцесса-консорт - это мужчина.Место, где живут истории. Откройте их для себя