Италия. Чампино. Два года спустя.
Нужно двигаться дальше. Я больше не могу сидеть на одном месте. В первую очередь следует сменить одежду, меня могли заметить по дороге в Чампино и передать ориентировки.
От раскаленного асфальта пышило жаром, из подворотен несло помоями и нечистотами. Грязная помята одежда с огромными прорехами выдавала в моей сгорбившейся фигуре беспризорника, сбежавшего из сиротского дома. Я старалась не поднимать голову, чтобы никто не смог запомнить моего лица или узнать в нем пропавшую из пансионата при Соборе Святого Петра сироту. Даю голову на отсечение, что весь Ватикан стоит на ушах из-за этой истории с пропавшей послушницей. Одна вещь, которая меня крайне интересовала – как они преподнесли это публике, не могли же служители сказать правду. Наверняка по их словам я была нерадивой ученицей, которая не хотела служить богу и работать на благо католической церкви, из-за чего и сбежал.
Уже три ночи я прячусь в Чампино, избегая любых контактов с людьми. Спина не перестает гореть, а майка, пропитанная кровью, прилипла к коже и с каждым неловким движением ткань натягивается вместе с гниющей кожей и мне приходится сдерживать себя, чтобы не закричать от ужасной боли. Выданные в церкви туфли пришлось выбросить в первый же день побега, чтобы не выдать себя на улицах Ватикана. Там каждый считал своим долгом таращиться в спину измученного забитого ребенка.
Только добравшись до Чампино, мне удалось хоть немного обновить одежду с целью конспирации. Поверх прилипшей майки я нацепила дырявую синтетическую кофту, а синюю юбку удалось сменить на вытянутые мужские беговые шорты. И только кровоточащие босые ноги выдавали во мне беглянку.
Ранним утром, когда город еще спал крепким сном, а послушники церкви готовились к побудке, я скорым суетливым шагом добралась до чудесного самобытного ресторана. Кованые металлические столики на летней веранде уже ждали своих первых посетителей к раннему завтраку. Ресторан еще не открылся, но я поспешила поскорее убраться, чтобы не привлечь лишнего внимания.
Я завернула за угол заведения и наткнулась на невысокие металлические ворота. Оглянувшись по сторонам, я дернула калитку на себя. Дверь оказалась не запертой и на глаза мне тут же попались два мусорных бака во дворе. Возле одного из баков две крысы дрались за кусок чего-то съестного. Глядя на это зрелище, я даже бровью не повела, ведь еще несколько дней назад я могла быть той, кто был вынужден сражаться за еду с крысами. Тихо притворив дверь, я пробралась на задний двор ресторана, куда, по всей видимости, выбрасывали мусор. Я не была дикаркой в городе, но все же многое упустила за это время, что находилась под опекой церкви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи за семью печатями
RomanceСтайлс начинает расстегивать рубашку и медленно подходить ко мне. - В машине никого больше нет. - мимолетно бросает он, продолжая сокращать расстояние. - Зачем преследовали нас? - понимаю, что он пытается запудрить мозг своими сладкими речами. - Ты...