Часть 12

62 4 0
                                    

 За дверьми слышится приближающийся топот тяжелых ботинок. Разъяренный гость спешил встретиться лицом к лицу с хозяином одинокой квартирки. Некое шестое чувство заставляло меня верить, будто незваный гость Стайлса и есть тот саамы Фераньи. Я никак не могла встретиться с ним лицом к лицу. Пойти в руки к главному хищнику итальянской саванны — весьма опрометчивый поступок.

   Не дав и секунды на раздумья, Стайлс резко вскочил на ноги и, схватив меня крепче за запястье, поволок вслед за собой к той двери, что с самого начала так привлекла мой пытливый взгляд. Обхватив тонкими пальцами золотую изогнутую ручку, он с силой нажал на нее и толкнул дверь вперед. Перед нами распростерлась светлая хозяйская спальня с небольшой двуспальной кроватью в аккурат напротив входа, парой тумб по краям кровати и старого комода у окна. Как и во всем доме здесь превалировали естественные материалы и природные цвета.

   Без лишних вопросов я шмыгнула внутрь и затаила дыхание. С моей стороны замка на двери не оказалось, а значит, закрыться изнутри не выйдет.

   Помимо той двери, через которую я попала в комнату, здесь имелась еще одна, немного меньше и в стороне. Она вела в ванную, как я уже успела заметить. Подходить близко к окнам было опасной затеей. Но на расстоянии я смогла разглядеть, что оконные рамы были выполнены без единого замка и форточки. Открыть их было не возможно, а выбив стекло, я могла привлечь излишнее внимание.

POV Стайлс

   Маурицио визжал на весь дом, словно подстреленный кабан и я так мечтал, наконец, облегчить его мучения, пустив последнюю пулю меж хитрых поросячьих глазенок. Эта свинья наверняка успела что-то разнюхать и теперь приперся сюда, чтобы запугать меня и заполучить свою выгоду, но я не собираюсь отступать. Ни в коем случае я не оставлю ему возможности и дальше портить нашу жизнь. Он сполна заплатит за все, что сотворил. Я ни в коем случае не могу назвать себя хорошим человеком, но Маурицио являет собой того самого рогатого, чьим именем пугают капризных детей и страшат грешников.

   Я отворяю дверь своего кабинета, и «папаша» в белом выглаженном костюме и шляпке с бежевой лентой вокруг, налетает на меня с кулаками, словно психопат на свой худший кошмар.

   Рукой с массивным перстнем, что достался ему в дар от одного епископа, я получаю в челюсть.

Грехи за семью печатямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя