Часть 8

82 4 2
                                    

POV Балтассарэ

   Ни один родитель в здравом уме не станет рисковать жизнью собственного дитя. Также и я с самого начала точно знал, Эрминия не должна учувствовать в этом абсурде. Тем более идти на уступки похитителю для такого уважаемого человека, как Балтассарэ Инганнамортэ – ниже собственного достоинства. Альфео прекрасно знает о наших принципах и ни в коем случае не пойдет поперек воли босса, даже если дело будет касаться его собственной семьи. Таковы законы итальянской мафии: члены семьи босса – имеют большую значимость, нежели семьи приспешников.

   Немногие в моем окружение позволяют себе такую недопустимую роскошь, как семья. Жены и дети – наши уязвимые места. Любая оплошность в работе может стоить им жизни. Поэтому парни бросают свои семьи, уходят из дома и обрывают все контакты с прошлой жизнью. Ты должен стать невидимкой, исчезнуть так, словно никогда и не существовало прошлого тебя. Кот того кажется, что плюсов в такой жизни нет, но чаще всего «исчезают» именно примерные семьянины и любящие дети. Они уходят, чтобы жизнь их близки навсегда стала безоблачной. Этакая сделка с дьяволом. Жизнь в обмен на благополучие любимых. И тут, само собой, навязывается вопрос: «Почему же я так живу?». Ответ будет предельно прост, в каком-то смысле банален. Мной двигала месть. Банально? Но так было лишь в начале.

   К тому времени мне было немного за двадцать. Горячая кровь и богатая криминальным прошлым родословная всегда давали о себе знать. Наша семья владела большей частью города и имела немалое влияние за его пределами. Эта империя была детищем нашего отца. А после смерти Инганнамортэ старшего все перешло в распоряжение моего горячо любимого брата.

   Занимать место запасного игрока совсем не хотелось. Покинув пределы родных итальянских земель, я отправился на поиски себя и, не догадываясь, что в ближайшее время на мои плечи свалится все то, что так бережно взращивали отец и брат. Я менял города и страны изо дня в день, за двадцать четыре часа, успев пресытиться новой культурой и местными забегаловками.

   Однажды, по случайной ошибке, мне пришлось побывать в Бельгии, где я и осел на несколько счастливых лет. Мое сердце навсегда пленила белокожая дочь-красавица местного пастора. Воплощение неземной красоты и грации она влюбила в себя с первого взгляда. Ее отец был против нашего союза, ведь девушка уже была сосватана другому. Нам пришлось бежать. Из города в город.

Грехи за семью печатямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя