Часть 20

55 2 0
                                    

   Еще за несколько кварталов до места торжества наше внимание привлекли снующие кругом люди в черном. Лишь завидев издали весьма приметный спорткар цвета индиго, они принимались безмолвно шевелить губами, зажав передатчик в ухе. По обыкновению течения роскошной жизни итальянских мафиози тусовка была с характерным размахом и гиперболизированным пафосом.

   Король вечеринки, вне всякого сомнения, был уже в курсе прибытия долгожданных гостей. Перед глазами стояла самодовольная рожа ублюдка, ради которого затеялась игра. И только по причине собственной нервозности и легкого покалывающего чувства страха, кипящая меж нами страсть поутихла, и каждый сосредоточился на собственных мыслях.

   За двести метров до клуба, где и совершиться главное торжество года, где сегодня собрались самые влиятельные и отвратительные личности теневого мира Италии, выстроилась самая, что ни на есть настоящая очередь из автомобилей класса люкс, и все они норовили скорее попасть на вечеринку, первыми заслужить интерес и уважение «хозяина». Верные псы старого Фераньи только кажутся столь преданными ордену. Кругом следуют за хозяином и во все потакают капризам богача. Но, как только сердце старика остановит ход, и последний вздох сорвется с ядовитых губ, эти же самые псы, подобно гиенам с диким смехом набросятся на остатки роскоши и растащат состояние босса, все до последнего грамма золота.

   Очередь продвигалась чрезвычайно медленно отчего создавалось ощущение, что к началу вечеринки нам точно не поспеть, как ни с того ни с сего весь автомобильный ряд перед нами стала прижиматься к правому краю, теснее к отбойникам.

   Гарри чуть высунул голову из окна:

— Нас пропускают, — угрюмо буркнул парень, — Ты готова? — вновь поинтересовался он.

— Иначе и быть не может. – отступать некуда.

   Двигатель дерзко зарычал, и мы плавно двинулись вперед. Bugatti – агрессивно рыча, перекатывался через неровности дороги. Этому автомобилю в грации могла позавидовать леди джунглей – пантера.

   Каждый, мимо кого мы проезжали, считал своим долгом обменяться со Стайлсом приветствиями, а также с удивлением и некоторой неприязнью разглядывал мой профиль.

— Расслабься, это лишь начало и дальше будет только хуже. — прозвучала своего рода угроза, — Не в коем случае я не хотел напугать. — оправдывался он, — Я лишь считаю должным морально подготовить тебя к «празднику».

Грехи за семью печатямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя