Часть 4

88 4 0
                                    


   Плетеные кресла негромко похрустывали под тяжестью наших с отцом фигур. Белый мраморный пол, словно зеркало растекся у ног.

   Под цветастым брезентовым навесом нам удавалось скрыться от палящего итальянского солнца. Пасмурные дни редкая роскошь для Италии, да и к тому же большинство предпочитало невыносимую жару легкой прохладе.

   Альфео с угрюмой миной стоял у входа на веранду нашего любимого ресторанчика – «IL PIACERE». Держу пари, он убил меня всеми возможными способами в своей голове. Отец не ведал ни о едином проступке своего самого преданного работника и мне это было на руку.

   Заниматься шантажом мне всегда казалось несколько низменно, но порой судьба заставляет опуститься собственными принципами. И вот, в очередной раз, этот крупный мужчина с легкой залысиной на макушке всем своим видом выражал недовольство, но никому кроме меня до этого не было дела. Лишь я и он знали о том, что произошло несколькими часами ранее.

   Весь персонал ресторана выстроился в шеренгу вдоль бара. Все они ожидали своей очереди, каждый хотел отхватить лакомый кусочек от кошелька Балтассарэ.

   Первым подошел невысокий хилый юноша. Он предложил аперитив в виде хлебных и сырных нарезок и пару бокалов белого вина от заведения. Следом к нашему столику подошла смуглая брюнетка с пышными формами и очень колоритной внешностью, все в ней выдавало истинную итальянку. Начиная от обольстительной и певучей манеры речи и заканчивая неимоверной любовью к калорийным итальянским блюдам. Ведь за все-то время, что мы делали заказ, она так и не дала нам возможности выбрать что-то из другой кухни.

   После разговорчивой итальянки к нам проследовал седовласый старик в классическом белом смокинге. Сомелье предложил несколько вин на выбор, но отец, не изменяя своему вкус, вновь заказал бокал красного сухого Барбареско.

— Как все прошло? Договорились, о чем хотели? — невзначай обратилась я к отцу, наматывая на вилку «дымящуюся» пасту.

    Балтассарэ покрутил в руке бокал и бросил взгляд поверх стеклянной каемки. Затем аккуратно вернул его на стол и, подцепив зубчиком вилки жирную маслину, отправил ее в рот.

— Думаю, да, — прожевав, ответил он, — Хотя некоторые непредвиденные обстоятельства чуть было не повлекли... неожиданного исхода.

Грехи за семью печатямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя