-НЕТ, ОНА НЕ БУДЕТ МСТИТЕЛЕМ И ТОЧКА. - крикнул Тони и ударил руками по столу.
-НО ПОЧЕМУ??? ОНА ОДАРЁННАЯ, У НЕЕ ЕСТЬ ТАЛАНТЫ.- в ответ начал повышать голос Стив.
-Мы можем ее всему обучить и присматривать за ней.- спокойно говорила Вдова попивая чай с шиповником
- ребята, как же вы не понимаете, после ухода Пеппер, я не знаю куда себя девать, она у меня одна, больше никого у меня нету, я не могу ею так рисковать, мы жизнями не торгуемся.- Опустил голову Тони.
- да ещё, ей всего лишь 15 лет.-Добавил он.
-не страшно,вон, паучок, ему тоже 15 лет,но он уже в космосе был.- сказал Клинт.
-НЕТ и точка !.- Тони больше не хотел об этом говорить,он отвернулся и открыл перед собой голограмму с формулами .
-папа? Что тут случил....ооооо... Здравствуйте!.- Оцепенела я.
-привет.- все три мстителя сказали хором.
-папа, а что тут случилось ? По какому поводу собрание или просто так.- я шла к нему навстречу.
-просто так,а что, мне нельзя уже со своим друзьями встретиться ? Значит своих сюда приводишь ,а мне нельзя?.- посмеялся Тони.
-та нене,я же просто узнать решила, о,а что это за формулы ? Ты что,кому-то костюм делаешь ? По формулам видно,что для кого-то очень гибкого, а судя по функции "ходунки", у этого человека в жопе шило.- с ухмылкой произнесла я.Тони сражу же убрал доску и посмотрел на меня.
-так, а чё это мы не спим? На часах уже 22:30. Ты как час уже должна была быть в кровати.- Тони начал сердиться и скрестил руки на груди.
-та я хотела лечь спать,а вы тут кричите, как тут уснуть та??.- я впритык посмотрела на него.
-а ну-ка бегом спать!. Резко сказал Тони.
- ну можно хоть воды налить?. Я показа ему кружку ,которую все это время держала в руках.
-а почему Дубину не попросила ?. -Тони взял кружку и налил туда воды.
- хаха...неее, мне эту кружка ещё нужна.- я взяла кружку из его рук и пошла к выходу .
- до свидания.- улыбнулась всем.
Конечно,я не пошла спать, завернув за угол ,моя цель была мастерская Тони ,а точнее съёмный ректор с костюмом. Конечно красть не хорошо, но этого никто не заметит. Доступ для меня был везде,кроме крыши ,там были вертолеты, квинджеты и посадочная площадка,опасное место для ребенка. Я спустилась на -1 этаж и зашла в лабораторию, поставив кружку на стол и погладив лапу-растяпу направилась искать реактор, через минут 5 я его нашла, он был той же привычной формы, как и большинство реакторов Тони,но особенность в том,что если нажать и ввести кое какую комбинацию,то по телу начнет разливаться металл,а потом превратится в броню железного человека. Взяв его я направилась в свою комнату чтобы лечь спать,я же хорошая девочка.
Реактор я убрала в портфель ибо завтра он мне понадобиться. Когда я уже легла в кровать в мою комнату кто-то постучался, сердце ушло в пятки, меня спалили ???? Мне кранты.
-д...да? Войдите.- голос предательски дрожал .
Когда открылась дверь в комнату зашёл Тони и сердце перестало биться. Он подошёл к кровати и присел на край.
-слушай,Снежана, прости что так вспылил ... Я...я правда не хотел. Прости,я люблю тебя.- он поцеловал меня в лоб.
По всему телу прошлось тепло, тепло заботы и любви.
- да ладно, у всех всегда есть плохие дни,
Я люблю тебя 3000 раз.- я обняла его, весь день мне не хватало простых объятий.Тони обнял меня в ответ и поцеловал в макушку.
-все , ложись, завтра рано вставать, меня с утра уже не будет,но я постараюсь прийти ближе к вечеру, тебя отвезёт и заберёт Хэппи.- начал меня укрывать пушистым одеялом, чтобы никакие монстры меня не тронули.
-а можно, хоть домой сама дойду ? Полезно как бы ходить.- я удобнее устроилась в кровати.
- ладно,но в школу он тебя отвезёт ,знаю тебя, опоздаешь же, Целую сто тысяч раз.- Тони вышел из комнаты и закрыл дверь. После этого я ещё минут 7 полежала и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девочка, это беда!
Random- Снежана, Тони Старк звонит.- сообщила Пятница. -господи,как не вовремя! Поставь его на удержание, позже перезвоню.- сказала я раздражённо Пятнице. -но ты же знаешь,что будет потом.- Обеспокоенно сказала Пятница. -это уже проблемы будущей Снежаны...