6:30. Будильник противно звонит, я его выключилась,но Пятница открыла окна и утренний свет проник через мои веки и начал жечь мне глаза. Я пыталась закрыться, но Пятница уже стянула с меня одеяло и включила музыку.
-О ГОСПОДИ,ВСТАЛА Я ,ВСТАААЛААА.- со стоном я упала с кровати. Как же я иногда жалею,что у нас такие технологии.
-А мистер Старк говорил вам лечь вчера пораньше.- Безэмоциональным тоном сказала Пятница .
- а я по своим правилам живу.- произнесла я это в пол.
-я учту это.- произнесла пятница .
Я еле-еле встала и пошла в душ, как только начала уже приходить в себя и получать комфорт от теплой воды пятница произнесла что-то про контрастный душ, я не обратила внимание,уж очень глубоко я ушла в свои чертоги разума,а зря,уже через секунду на меня полилась холодная вода.
-БЛЯТЬ!.- Я выпрыгнула из душа и поскользнулась,но смогла удержать равновесие и не упасть.
-ПЯТНИЦА,ЗА ЧТО????.- я схватила полотенце и обмоталсь им.
- за нада, Мистер Старк включил новую функцию,сказал ,что для подростков это полезно, мозг лучше работает.- с нотками злорадства сказала пятница.
- ОТКЛЮЧИ ЭТО!!!.- не понижая тембр говорила я.
- доступ запрещен.- холодно сказала пятница.
-ВСМ?? У МЕНЯ КО ВСЕМУ ЕСТЬ ДОСТУП, ОТКЛЮЧИ Я ГОВОРЮ ЭТУ ФУНКЦИЮ!.- возникаю я,как это, к мастерской есть доступ,а к тупому душу нету???
- доступ отклонен.- повторила Пятница.
-ааа... Пофиг,потом лично с ним поговорю.- я махнула рукой и пошла одеваться.
Мой наряд всегда негативно воспринимался учителями ,ну блин, а что? Мне в форме ходить? Как из инкубатора что-ли??? Нееет.
Я надела белую футболку с принтом под пиджак, там даже нарисованный галстук был. Черные джинсы и белые кроссы какой-то дорогой фирмы. Я высушила волосы и начала краситься, нарисовала одну стрелку.
-вау, красивая.- нарисовала вторую,та пошла куда-то вниз, я ее стрела , нарисовала ещё раз, теперь она вверх идёт.
- та ну нахер!.- я смыла всё.
- вас бы к Стиву на перевоспитания отдать.-Вдруг произнесла пятница.
- хаха, не дождетесь .- ухмыльнулась я.
- давайте не будем портить ему психику ? У нас ,у Старков ,это семейное.- посмеялась я про себя .
С макияжем энтузиазм пропал, накрасила просто ресницы и внизу подвела красным.
Высушила волосы и завязала их в меленькую косичку, спереди вытащила локоны и закрутила их.
-НАКОНЕЦ-ТО.- ударила я руками по столу.
-теперь кушааааать.- протянула я это и пошла на кухню.
- пятница, что на завтрак?.- я облизнулась, ибо есть очень хотела.
- манная каша и чай.- на столе появилась отвратительная, жидкая, в каких та местах горелая, та ещё и с комочками каша.
-фуууу.... Нахер,я это не буду.- с отвращение отодвинула тарелку, аппетит совсем пропал.
-Мистер Старк сам ее готовил.- произнесла пятница.
-та я вижу.- я взяла чай,хоть попью .
- Снежана,ваши показатели нестабильны ,вам надо поесть.- томно произнесла Пятница .
Я слезла со стула и залезла в холодильник. Вот блин ,богатые, богатые ,а еды нету ... Вот как так?
-пятница, позвони Хэппи, пусть он по дороге мне поесть купит ,там ...злаковый батончик что-ли ,или коктейль.
- хорошо.-
Я пошла к себе в комнату,времени ещё много, взяв телефон я написала своей подруге Мо, она крутая ,дерзкая, смелая ,но очень умная .-я взяла )-вы
-та ну,гонишь .- Мо
-я когда-нибудь врала ?- вы
- без базара.-Мо.-Снежана,Хэппи Хоган вас ждёт внизу.- резко произнесла Пятница.Я этого не ожидала и упала с кровати. Я скоро так тупой буду. Взяв портфель я зашла в лифт, черед минуты 2 я уже вышла из башни, Хэппи как всегда уступчиво открыл мне дверь,я как всегда его с улыбкой поблагодарила ,мы тронулись .
- Хэппи ,я сегодня сама домой приду.- улыбнулась я.
-да,я знаю, Мистер Старк предупредил.
-ты какой-то усталый ,что случилось?.- обеспокоено спросила я.Хэппи мне как родной,я всегда волнуюсь за него.
- та у твоего отца на стажировки подросток появился, все нервы вытрепал.- потер одно рукой переносицу Хэппи.
-да...от подростков очень много проблем.- посмеялась я.
- от тебя их нету, почему не все подростки такие ангелы как ты.- улыбался Хэппи.
-ох,ну даже не знаю.- махнула я рукой и засмущалась.
- а как зовут этого подростка ? Ну или хотя бы его супергеройское имя.- пожала я плечами .
- человек паук.- с усталостью сказала Хоган.
-хм...человек паук.- что-то явно я о нем слышала ,но что он стожируется у папы,не знала.
-а сколько ему?.
-15. Говорю же, дитя ещё.- усмехнулся Хэппи.
-ВСМ??? ЕМУ 15 И ОН В МСТИТЕЛЯХ????.- взвигнула я .
- ты чего кричишь ???? У него сверхрегенерация,но все равно хлопот хватает, и ты знаешь,что Старк не разрешает тебе лезть во все это!.- как-то с укором сказал Хоган.
-ну и ладно !.- я скрестила руки на груди и отвернула голову к окну. Семейное это.
-ты же знаешь,что ты у него единственная кто остался, кто любит его, он не хочет тебя потерять.- произнес грустно Хэппи.
-я это понимаю, прости.- я опустила голову. Доехали мы в тишине . Когда мы приехали ,Хэппи открыл дверь , я велезла и обняла его,он опешил,но обнял в ответ.
-спасибо большое.- тихо прошептала я.
-это тебе спасибо.- тоже шепнул Хэппи.
-ах да, чуть не забыл.- он разорвал объятия и пошел к машине,через секунду у него в руках был пакет с батончиками, а в другой руке коктейль.
-пятница мне сообщила,что Старк тебе не удачно приготовил еду и ты ничего не ела, так вот, это конечно не полезная еда,но хоть какая-та.- он отдал мне еду и я ещё раз ему сказала спасибо.Он сел в машину и уехал.
-ДУРААААА.- на меня напрыгнула Мо, я ее еле смогла удержать.
-о,чувак, и тебе привет .- я попыталась ее скинуть .
- покаж,покаж,покааааж.-она начала меня трясти.
-та подожди ,давай хотя бы в школу зайдём И СЛЕЗЬ УЖЕ С МЕНЯ!.- я скинула ее.
Мы зашли в школу, потом по расписанию нашли наш кабинет и зашли в него. Перед тем как я зашла,меня поймала завуч и начала говорить свою рацею *( длинное скучное назидательное рассуждение, наставление, поучение) , как будто мне дома этого не хватает, ещё хотела вызвать Тони в школу,но Мо меня спасла,сказав какую ту хрень.
Мы сидели на последней парте и рассматривали реактор.
Учитель что-то объяснял ,но мы его не слушали.
- надень его !.- в огоньками в глаза сказала Мо.
-неее, ты чего, зачем ???.- испугано сказала я.
- ну блин .- Мо поникла .
- в шк не безопасно , а так Окей,надену .- пожала я плечами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девочка, это беда!
Random- Снежана, Тони Старк звонит.- сообщила Пятница. -господи,как не вовремя! Поставь его на удержание, позже перезвоню.- сказала я раздражённо Пятнице. -но ты же знаешь,что будет потом.- Обеспокоенно сказала Пятница. -это уже проблемы будущей Снежаны...