Прошел год:
Воу, всем привет,сейчас я вам расскажу,что изменилось за этот год!
Поменялось все координально и сейчас я вам все по порядку разложу.
🐙🐙🐙
Начнем наверное с отношений и Мстителей:В мои 16 лет, меня приняли в мстители, хоть и неофициально, но все же. Я сумела уговорить отца, но с некоторыми поправками. Пришлось принять его условия.
Я назвала себя "Алекса" , что с греческого переводится "защитница". С Питером мы работаем на пару, хоть я и не лезу всем и вся помогать, считаю, что некоторые люди не заслуживают помощи, и в этом наши взгляды расходятся.
Какая у меня способность? Нууу...я вязала от всех понемногу , но больше я склоняюсь к рукопашному бою Наташи и техники Старка.
В опасные места и сражения меня не берут, хотя, я уже готова ! Говорят, что я ещё маленькая и лучше, я буду спасать котят.
Это жутко бесит. Ну все же, я буду учиться и смогу стать настоящим мстителем !На счёт отношений:
С Питером у нас все чудесно, но из-за миссий я долго его не вижу и по этому поводу часто грущу ,но я знаю, что после своей "работы" он всегда придет ко мне и расскажет ,как на этот раз спас мир.
Я рассказал ему про домик в интернате и мы решили построить такой же. Теперь, в теплые, холодные ,дождливые вечера, мы проводим там, либо мы просто сидим в обнимку, либо общаемся и пьем горячий шоколад.
Паркер часто у нас ночует, ведь он уже семья.
Я познакомилась с Мэй, она удивительная женщина, а ещё, девушка Хэппи ))))
Паркер тоже старается за мной приглядывать, но после моего поцелуя , он становится мягче. Ну короче, вы поняли,что у нас все просто отлично.На счёт гетерохромии: тут говорить та нечего .
Я всем уже об этом рассказала, пофоткалась и тд. Теперь, без линз, я могу косплеить персонажей.
Раньше, Питер очень этого стеснялся,и носил повязку,но я помогла ему принять этот факт.
🐾🐾🐾
С Мо у меня тоже все отлично, я помогла ей избавиться от наркотической зависимости , ведь когда меня не было,она опять начала их употреблять, очень грустно,но я ее не кину в беде и мы пройдем этот сложный путь вместе .
🐾🐾🐾
С папой у меня тоже все хорошо, мы теперь ничего не скрываем друг от друга и стали часто общаться, у нас даже появилась маленькая традиция , по выходным , собираться со всеми мстителями и во что-то играть.
Я узнала много о прошлом Старка , а он про мое. Мы часто с ним стали гулять и теперь, я у него на первом месте, нежели работа )
🐾🐾🐾
Я регулярно посещаю ребят из интерната и даже приезжаю к ним, то на неделю, то на месяц. Старка я попросила улучшить условия жизни, он прислушался и теперь, там хоть нормальный кровати, классы покрасили , парты новые, площадка намного лучше стала и больше учителей появилось,чтобы Лена хоть немного отдыхала и так, по мелочи )
🐾🐾🐾
С Наташей я провожу тоже очень много времени. Все думают,что мы занимаемся борьбой и она учит меня приемами, но нет, мы просто сплетничаем за чашкой шоколада и с печешками .Да-да, она не такая уж и злая, как кажется и у нее огромный опыт с мужчинами, как их соблазнять, как обманывать и как без драки можно сбежать от преследователя и тд.
Очень поможет, если я буду работать под прикрытием.
🐾🐾🐾
А теперь!!! Кульминация .
Мы
Усыновили
ВАСЬКУ!
да!
Вы сейчас наверное в недоумении , почему он? Почему не Жули! Почему не Лео?!
Все просто. У всех есть друзья или компания, и разделять их, очень неразумно , а Васька ...у него никого , он один, и просто игрушка.
Мы долго с папой сидели и разговаривали на эту тему и приняли правильное решение.
Васька с радостью к нам поехал, хоть и был зажат.
Мы поменяли ему имя, чтобы ничего не напоминало о прошлом. Теперь он Ден.
Я поменяла ему имидж и помогла стать более уверенным .
Он ходит со мной в одну школу и хочу сказать,он стал популярнее меня...
В доме живёт со мной на одном этаже ,чтобы в случае чего,мог ко мне прибежать.
Синяки зажили , со здоровьем все хорошо. Конечно, психологов было много , но мы справились.
Дену очень понравились мстители , а больше всех доктор Стрэндж. Во-во, я сама в шоке ... Вот этот... Эгоистичный дедушка ?!
Но, на вкус и цвет, товарища нет.
Стрэндж принял ученика и помогает ему, даже учит заклинаниям .
А меня не учил(
А я ведь просила !
🐾🐾🐾
Ден мне стал как настоящий брат,хоть и младший, но очень умный.
Он прикрывает меня перед отцом и помогает улизнуть куда-то, если наказана )
🐾🐾🐾
Но перед тем, как забрать Дена, мы должны были поехать к его родителям и взять какие-та бумаги, частно, не знаю, но вот когда мы туда приехали, то это была жесть.
С первых минут меня начало тошнить, а мы даже ещё не входили в дом. Дом был обшарпанный, на газоне, если его можно было так назвать, валялись бутылки , окурки, шприцы и всякий мусор, страшно даже было наступать в ботинках, сразу можно было подцепить все болезни.
Старк говорил мне остаться в машине, но я не согласилась, вдруг на него нападут?!
Подойдя к двери, под нами сломались гнилые доски. Звонка не было, нам пришлось стучать.
Дверь нам открыли не сразу,но хоть открыли.
На пороге стоял старый, толстый , грязный мужчина. Седой,с бородой, в трусах и майке. Глаза его смотрели то на нас, то на Кавказ.
От увиденного, я спряталась за спину Старка.
Дискуссию Тони проводил долго, они ни черта не понимали !
Мне даже пришлось ходить в очках и просить пятницу найти важные нам документы.
Кстати, в доме не было воды, еды,света и ужасно пахло.
Как они тут живут ? Как тут жил Васька ?!
Найдя бумаги я быстро побежала вниз, боясь, что на папу нападут ,но меня ждал сюрприз, Родители Ваьски отключились и валялись на полу. Что было дальше, я не помню.
🐾🐾🐾
Брр...ужасный опыт, вспоминать не хочу.
Сейчас уже лето, я скоро опять поеду к своим друзьям, а Старк и Ден на Бора-Бора.
Да,хоть Тони и устал туда ездить ,это все ради Дена, он давно о таком мечтал. Да и они хотят больше узнать друг о друге и наладить связь.
Они там побудут неделю или две, а потом приедут домой. Я тоже уеду на неделю или две, но когда приеду домой ,то мы всей семьёй поедем в Диснейленд.
Да-да, как бы странно это не звучало, но я никогда там не была,но теперь,есть такая возможность.
Ну чтож, надеюсь, вам было интересно послушать мою историю, а может, это даже не конец?
🐾🐾🐾
- Снежана?.- стук в дверь, не дожидаясь моего ответа , Тони зашёл в комнату и подошёл ко мне.
- что делаешь ? .-
- да вот, рисую.-
-А, рисуешь? Молодец, а то я уже испугался, тихо так сидишь, все , не буду отвлекать.- он погладил меня по голове вышел из комнаты.- он ушел?.- раздался голос у окна, это был человек паук.
- ага.- я улыбнулась.
- ну тогда, пойдем, Алекса .- он потянул мне свою руку . Без замедления я взяла ее, он выстрелил паутиной и мы направились в город ,чтобы вершить правосудие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девочка, это беда!
Random- Снежана, Тони Старк звонит.- сообщила Пятница. -господи,как не вовремя! Поставь его на удержание, позже перезвоню.- сказала я раздражённо Пятнице. -но ты же знаешь,что будет потом.- Обеспокоенно сказала Пятница. -это уже проблемы будущей Снежаны...