Всю ночь я не спала и думала, как же украсть костюм. Старк неделю будет бездельничать дома, поэтому в мастерскую проход пока что закрыт. У меня есть пару идей.
1. Сама банальная, попросить его съездить куда-нибудь и купить что-то.
2. Пока он спит ( но это редко) , пробраться и забрать костюм.
3. Ещё раз попробовать договориться ( но не факт, что я не буду послана нахер)
4. Попросить кого-то из Мстителей, Нат например.
5. Это самый жёсткий, что-то поджечь или сломать, чтобы мстители тут же собрались и пошли на миссию. Но я благородных кровей и не стану что-то портить.Окей, на часах уже 7:30, надо идти собираться, в школе ещё с Мо поговорю, может она что-то толковое скажет.
Надела я черные джинсы и вязанную, радужную кофту, на ногах носки с уточками ( самые мои любимые носки) и белые кроссы. Я накинула портфель и спустилась на кухню,чтобы что-нибудь взять в дорогу. На кухне сидел сонный Старк. Волосы были растрёпанные, глаза ещё не открытые и характерное, усталое положение.
- Доброе утро, папа.- с улыбкой на лице я прошла мимо него и подошла к холодильнику.
Тони лишь промычал что-то и глотнул горячего кофе.
Мда, в холодильнике все так же пуууусто, ну ок, без завтрака, так без завтрака.
Так... В силу входит пункт 1.
-паааап.- с протянутыми гласными я подошла к столу, где засыпал Миллиардер, и поставила стул.
-а ты не можешь сегодня съездить в " азбуку ", я хочу тот самый коктейль.- говорила я медленно,чтобы его сонный мозг,хоть что-то понял.
- я не поеду, попроси Хэппи, для чего он еще нужен та,а?.- со злостью сказал он.
- но я хотела чтобы ты купил... Это же коктейль которая мне мама всегда покупала...- с грустью начала я говорить, может на эмоции пробью.
- пусть Хэппи купит, я за что ему плачу?Та ты и сама можешь съездить,деньги есть, все равно матаешься хер знает куда.- Неукоризненно сказал Железный человек.
-я плохо себя чувствую ...- я сделала грустные и больные глаза.
- не ври,Окей? Я знаю когда ты болеешь, бегом в школу.- Старк уже окончательно проснулся. Его голос звучал громко и четко.
- та все,все.- я накинула портфель и побежала в школу.
Блин, ну ладно,у меня в запасе еще 4 варианта, лишь бы до 4 не дошло.
***
В школу я всё-таки как-то опаздала...
-Бля, сейчас алгебра, если я зайду в кабинет,она меня сожрёт.- Медленными и осторожными шагами,я подошла к адскому кабинету, хах, как символично висели две цифры "66". Даже уже отсюда чувствовалось давление . Хоть я и дочь Старка, здесь мне это ничего не даёт, она сама мне так в первый день сказала, явно отец с ней мутил и бросил, а я отдуваюсь.
Дрожащей рукой я постучалась... В классе все замолчали, плохой знак. Последний раз сделав глубокий вдох ( хотя,перед смертью не надышишься)
Я взялась за ручку и прокрутила до щелчка, дверь заскрипела и открылась.
Около доски стояла училка и уже прожигала мое жалкое сердце, своим взглядом.
- здравствуйте, прости что оп..- с этими словами я попыталась пройти в класс,но не тут та было, оборвав меня на половине речи она начала кричать .
-КАК ТЫ СМЕЕШЬ ОПАЗДЫВАТЬ НА МОЙ УРОК? ТЫ КТО ВООБЩЕ ТАКАЯ ? ПРЕЗИДЕНТ?.-Кричала она. Ее глаза наполнились кровью, волосы встали дыбом, а мел в руках сломался пополам .
- ох, ну что вы уже с самого утра кричите, нервные клетки поберегите-. Я старалась все переводить в шутку.
- ТО,ЧТО ТЫ ДОЧЬ СТАРКА, ТЕБЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.- кричала она .
- ошибаетесь, мне это все даёт, включая знакомства по всему миру и путешествия.- я пожала плечами.
- ты долго будешь перечить учителю?.- вдруг донёсся голос с первой парты. Это была Лиза, красавица класса, та и всей школы, мы с ней как бы не дружим,но и не враждуем, помочь можем друг другу, не больше.
- на чьей ты стороне Лиза?.- с возмущением сказала я.
- на твоей, когда ты не ведёшь себя как сука.- со злостью сказала она.
- никаких сук в этом классе, поняли ??.- Крикнула училка.
- простите .- Лиза сразу опустила голову и замолкла.
-о, а вы что, переезжаете?.- со смехом сказала я, но улыбка моментально сползала с лица.
И тут училка на столько крикнула,что даже одно стекло дернулось.
- К ДИРЕКТОРУ !!!.- Кричала она .
- Окей, бумер- сказала я( хоть меня и не слышно).Я вылетила из кабинета вместе с криком и захлопнула дверь. Из ушей пошла кровь...ммм..круто.
С пофигизмом я направилась к кабинету директора.
Минут за 5 я дошла, блин, не хотела же так быстро.
Я со стуком зашла в кабинет. Директор у нас молодая женщина, молодая и подтянутая, с виду ангел, но внутри демон.
- опять ты... Что на этот раз ?.- Женщина сняла очки, которые так привычно сидели на ее кончике носа, и потеряла переносицу.
- опаздала на урок .- Я села на против нее.
- не ври, мне учитель уже передал,что ты натворила.... Мне придеться вызвать твоего отца.- на слове "отец" она улыбнулась краями губ.
-а может не надо? Я ещё жить хочу.- я немного насторожилась, ибо злить Старка ещё больше, не хочу.
- я подумаю, в конце дня, если ничего не случится, я не вызову, но ты под пристальным присмотром .- Директриса надела очки и уткнулась в компьютер.
Я поняла,что я свободна и просто покинула кабинет.
Коридор уже наполнился подростками, которые что-то активно обсуждали, шутили, смеялись. В толпе я заметила знакомую фигуру.
-Питер?.- неуверенно сказала я.
Фигура дернулась и начала оборачиваться .
- ПИТЕР!.- Я с криком прыгнула на него.Как же я скучала по нему, сердце на месте не сидело.
На удивление он смог меня удержать.
- Снежана,ты что тут делаешь ?.- С реальным непониманимем спросил он.
- дурак что-ли? Я тут тоже учусь. - я помахала около его лица рукой.
- а да, точно.- Паркер слегка отстранил меня от себя.
- слушай.... Я что-то помню про какой-то бал...давай вместе сходим?.- я мило улыбнулась и посмотрела в его глаза, но там не было счаться, а скорее всего... Разочарование ? Извинения?
- слушай, Снежана, прости, но... Я люблю те... Я люблю другую, поэтому... Нам лучше расстаться ....- чуть не плача говорил он.
На моём лице застыла улыбка, я не могла понять,что сейчас он сказал? Всм расстаёмся? Что?
- прости, можешь повторить?- все ещё с улыбкой говорила я.
-я...я тебя бросаю. Прости.- По его щекам потекли маленькие струйки слез,но он тут же их вытер и сделал невозмутимое лицо.
С моего лица медленно сошла улыбка, до ушей только дошло осознание и серьезность его слов.
- п...почему? .- дрожащим голосом сказала я. Чтобы не заплакать я сжала кулаки.
- я не мо....я полюбил другую, это Лиза-как-то неискренне сказал Питер.
Слушать я его больше не стала, развернувшись ,помчалась прочь.... Как он посмел?! Все же так хорошо было!?
Я бежала и не видела людей, кого-то задевала, а кто-то мне кричал,чтобы я смотрела по сторонам.
Я задела кого-то плечом и забежала в туалет .
- Снег? Это ты?.- прокричала Мо.
Я облокотилась на стенку и сползла вниз, как он мог? За что? Почему она ?!.
Мо открыла дверь с ноги и подбежала ко мне. Зрачки у нее хаотично бегали, как будто она чего-то испугалась.
-что случилось? Старка опять вызывают? Опять наказали ? С Питером что-то??.- она вылила ведро вопрсов.
Я лишь взглянула ей в глаза.
- блять, Питер бросил?.- Мо задержала дыхание и ждала ответа.
Я лишь украдкой кивнула. Как же я обожаю Мо, она без лишних слов может уже все понять, иногда это даже пугает.
- даю 100% ,что это Лиза .- с нотками неуверенности сказала Мо. Она молила богов,чтобы ее слова были не правдой и она впервые ошиблась.
Я промолчала и Мо ужаснулась .
-ДА КАК ОН МОГ? Я...Я ЕМУ ВРЕЖУ СЕЙЧАС.. КАК ОН ПОСМЕЛ??? ОН ДОЛЖЕН БОГОТВОРИТЬ ТАКУЮ ДЕВУШКУ КАК ТЫ! А ОН ПРОМЕНЯЛ НА ДЕШЕВКУ- кричала Мо. Для такой спокойной особы, это было жестко, все лицо было красным,еще немного и она начнет дышать огнем.
Я только два раза видела ее в таком состоянии, в жилах застыла кровь и я начала ее успокаивать.
- Хэй, все хорошо, ты чего? сам бог грома не хочет чтобы такая конфетка была с таким....все супер- я наиграно улыбнулась, мда, даже не знаю кого я обманываю, ее или себя.
Мо сделала глубокий вдох и выдох... лицо постепенно убирало карминный окрас, передо мной начало проявляться ее привычно спокойное лицо.
- фух, все хорошо... так, умойся и пошли в класс, я не хочу сегодня у директора сидеть.- сказала Мо.
Я кивнула и подошла к раковине, повернув синею ручку крана я поднесла свои руки и набрала прохладную воду. Руки все еще дрожали, но холодная вода их успокоила. Набрав прилично воды в ладони, я наклонила слегка голову к раковине и резким движением облилась ледяной водой. Бодрость не застала себя ждать. Повторив еще два раза эту процедуру я выключила кран и убрала с лица остатки воды. Мо меня приобняла за плечо и мы пошли в класс.
***
На уроке я был загружена, и нет, не материалом, а словами Питера. Биологичка что-то активно рассказывала про какие-та клетки и размножения... Сказать,что мне это не интересно, это ничего не сказать. А половину урока я сверила взглядом Лизу, странно что у нее ещё дырка не появилась !
После звонка мы с Мо пошли в столовую, ну может хоть что-то поднимет мне настроение.
Кинув наши рюкзаки за привычный столик мы пошли брать еду. Людей было дохера в столовой. Я взяла еду и пошла к пункту назначения. На моем пути стояли какие-та дети, пацаны, лет 12-13.
- можно пройти?.- с пофигизмом сказала я.
- нельзя .- со смехом в голосе сказала эта маленькая свинья.
У меня задергался глаз...как он смеет страшим так перечить ? Малолетка херова.
Я начала закипать.
- пошел нахуй.- сказала я и прошло ударив его плечом.
- сама иди нахуй.- крикнул он. Его друзья поддержали такой напор.
Я остановилась, на моем лице появилась ужасная гримаса, улыбка от одного уха, до другого. Надо мной появилось чёрное облако и откуда-то туман.
- вот блять.- Мо ужаснулась...
Я ломано повернулась.
- что ты только что сказал?.- сквозь улыбку сказала я.
- иди нахуй.- ответил он.
Я поставила поднос на стол и взяла тарелку с кашей. Она выглядила жидко, противно и от нее шел пар. Я подошла к нему и спросила ещё раз.
-что ты сказал ?.- попутно немного крутила тарелку и смотрела как каша двигалась из стороны в сторону.
- ты чё, глухая или тупая ?.- дерзка ответил мне.
Я резко надела ему на голову тарелку, да так, что она треснула, но не развалилась. По его лицу потекла белая субстанция, на его плечи падали ошмётки этой недо-каши. В придачу, я в лицо ему брызнула чаем.
- сучара.- процедила я ему в лицо.
В столовой все замолчали, гробовая тишина, все боялись двинуться.
Я быстро прошла около Мо и забрала свой рюкзак.
- все равно каша говно. Чувак, сам виноват,знаешь же кто она.- ужасно спокной сказала Мо и вышла со мной.
- сука, чё все такие тупые?????.- кричала я.
- Ты его уделала, молодец .- спокной говорила Мо.
Мы пошли на 4 этаж и ждали звонка в коридоре. До звонка минут 5 осталось , мы решили уже двигаться к классу, но не успела я сделать и 5 шагов, как в мое лицо пролетела кепка и ударила меня козырьком. Красная кепка упала мне в руки и я оглянулась, чье это. В компании из 4 людей ржал громче всех Максим, а друзья только подначивали его.
- подержи, я ща вернусь.- приказным тоном сказал Макс.
- хорошо.- я улыбалась.
Тут мне на глаза попалась мусора и я, не долго думая, кинула туда кепку и спокной пошла в класс.
***
Прошло 7 уроков. Я убитая к херам.
Когда мы шли по коридору, то на встречу нам шел Питер, он смеялся. Я закрыла лицо учебником и попыталась быстро пройти.
Но Мо опередила меня и подошла к нему.
- ну ты и тварь.- после этих слов, она резко ударила его в нос.
Паркер сложился, через его руки начала течь кровь. Нед сразу же опустился к нему и стал помогать.
- Мо! Ты чего?.- крикнула я.На лице был неподдельный шок.
-пошли,он заслужил.- Она взяла меня за руку и мы зашли за угол, но я даже не успела открывать рот и сказать,что нам надо помочь, как мы врезались в директора.
- Снежана, как раз тебя хотела найти, пойдем со мной в кабинет, тебя ждёт отец. - хитро сказала она .
- что я сделала?.- в страхе сказала я.
Как она уже узнала,что мы сломали нос Паркеру ?
- столовая, кепка, мат, дальше говорить? Я буду очень рада если вы расскажете эти увлекательные истории при отце.- она явно ликовала внутри, все ее демоны уже были сытые.
-Мо, иди домой .- я повернулась и посмотрела ей в глаза.
- нет, я не пойду !.- повысив немнго тон, сказала она.
Я схватила ее за плечи и широко раскрыла глаза.
- и-д-и до-мо-й, я потом тебе напишу .- я показал глазами на угол с намеком,чтобы она поняла, что лучше ей бежать.
- х... хорошо.- обняв меня, Мо убежала прочь.( Мо, в отличие от меня, очень хорошо учится и хочет после школы куда-нибудь поехать учиться, и ей лучше вообще не попадать в неприятности, мне та плевать, Старк и все дела.... Бла, бла, а она молодец у меня).
Мы с директором направились в ее кабинет, на мою казнь.
Хм...что на этот раз будет ? Закроют дома? Без телефона? Эддит? Без гулянок ? Ничего нового не будет.
За размышлениями, я даже не заметила как мы дошли.
Мы зашла в кабинет и я сразу же увидела Стива?!
- присаживайся.- сказала она и села еа свое место .
Я села на стул, который стоял рядом с капитаном.
Стив лишь сверкнул меня взглядом.
Что происходит?!
С непонимающим взглядом посмотрела я на него.
- и так, Снежана, расскажи о своем увлекательном дне.- Директор сложила руки на груди.
- ну... Все отлично, я поняла новую тему по биологии и отвечала на химии, все замечательно.- я улыбнулась, но на душе поршиво .
- ох, замечательно,а как же мат на алгебре ? Каша на голове младшего представителя? А кепка в мусорке ?.- она злобно улыбнулась.
Сучка , ненавидит меня.
Стив сидел в шоке.
-ааа...лол..ну пацан сам виноват, я попросила его отойти, ВеЖлИвО,а он нахуй, ой- я закрыла резко рот .- нафиг меня послал, простите.- я тихо посмеялась.
У Стива явно был шок, Но я знала,что он ничего не сделает, поэтому я спокойна, но вот только... Как она не заметила подмену ? Почему она думает ,что у меня два отца ? Шиппер блин.
- а расскажи, как ты училку матом послала.- сказала она.
- ой, там так смешно вышло.- отмахнулась я рукой.
Стив потёр переносицу. Вах, какой актер.
- Снежана, выйди из кабинета, я хочу поговорить с твоим отцом.- сказала она и что-то включила на компьютере.
Я ещё раз посмотрела на Стива и поспешила выйти.
Я достала телефон и начал писать Мо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девочка, это беда!
Acak- Снежана, Тони Старк звонит.- сообщила Пятница. -господи,как не вовремя! Поставь его на удержание, позже перезвоню.- сказала я раздражённо Пятнице. -но ты же знаешь,что будет потом.- Обеспокоенно сказала Пятница. -это уже проблемы будущей Снежаны...