7:30:
Я сидела в дорогой машине и листала новости на планшете.
Сегодня Старк решил отвезти меня в школу, я не против. Ах да, я иду в школу с гипсом, а вы шо думали ?
Я листала ленту и вдруг мне на глаза попалась статья " судная ночь", что это такое ?
Я кликнула на ссылку и по всему планшету разлетелись страшные фотографии, трупы, убийства, какие-та люди в масках, разгром , огонь , все самое худшее ,было там.
- что смотришь, карапуз, что-то ты замолчала.- Старк вел машину и глянул в мою сторону.
- ЭТО ЧТО?.- Крикнул он.
От такого я даже подпрыгнула и быстро выключила планшет. Рефлексы.
- что это было?.- уже чуть спокойнее,но все же на взводе, спросил он.
- сама не знаю, просто листала новости и тут такое.-я снова включила планшет, всё те же картинки мелькали на экране планшета.
-что такое судная ночь?.- спросила я у Старка.
- ты ещё маленькая,чтобы такое знать.
- не маленькая.- но я даже не успела дальше начать вести дескуссию как вдруг ,он скомандовал.
- пятница, заблокируют все сайты с названием " судная ночь".
Экран планшета замигал, все картинки постепенно исчезали и вскоре, сайт сам удался.
Я ещё раз забила в поисковике это название, но мне выдавали ошибку ( как я сама).
- это не частно.- я выключила планшет и положила его на панель машины.
Тони лишь усмехнулся.
***
Мы уже подъехали к школе, все ,как всегда, столпились и глазели.
Я открыла дверь и взяла рюкзак.
- аккуратнее с рукой,тебя забирать сегодня? Я свободен .- Старк повернулся в мою сторону.
- та нет, спасибо, меня Питер отведет.- я улыбнулась.
-что? Парк?.- не успел железный человек договорить, как я сильно закрыла дверь черной машины и надела рюкзак на одну руку.
Я сразу же отбежала от машины и уже у входа меня ждал Питер.
Он обнял меня и поцеловал в щёку, и даже любезно забрал у меня рюкзак.
Я широко улыбнулась и он взял меня за талию.
- ну что, пойдем?.- он улыбнулся. Ах, загляденье.
Я кивнула.
Но когда мы уже начали заходить в задние, я ненароком взглянула назад, ужас, миллиардер все ещё стоял на парковки и смотрел нам вслед.
Я лишь поджала губы и мы зашли в школу.
***
В классе все с удивлением смотрели на мою руку , трогали, расписывались , а я лишь рассказывала какая я была смелой. Паркер лишь слушал краем уха и посмеивался после каждого моего " А ПОТОМ Я!!!"
Всё так гордились мной, а я лишь притворно улыбалась. В геройстве,нет ничего хорошего, ты просто жертвуешь своей жизнью и думаешь, а выживу ли я сегодня? И каждый раз, ты тупо играешь в лотерею.
Мне всего лишь 15 лет, я ещё не готова играть в эту игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девочка, это беда!
Random- Снежана, Тони Старк звонит.- сообщила Пятница. -господи,как не вовремя! Поставь его на удержание, позже перезвоню.- сказала я раздражённо Пятнице. -но ты же знаешь,что будет потом.- Обеспокоенно сказала Пятница. -это уже проблемы будущей Снежаны...