Как всегда я проснулась в 6:30. На удивление выспалась.
Подскачив я пошла в ванную .
-пятница, включи мне что-нибудь из моего плейлиста.
-будет сделано.- через секунду заиграла" Анна Боронина, Васаби".
Я подпевала в душе , когда сушила волосы, когда красилась. Пританцовывая я зашла в лифт и доехала до кухни. Пока шла споткнулась,в итоге, я не пришла,а прикатилась на кухню.
-господи, Снег! Как ты так? .- обеспокоенно спросил Стив.
- серьезно? Ты этому удивляешься ??.- спросил Тони у Стива.
-во-во.- дополнила я.
- доброе утро кстати.- я встала и всем кристально улыбнулась.
-воу, кто-то выспался ?.- Тони улыбнулся и поставил на стол тарелку с хлопьями.
- А ТО!.- Я подлетела к столу и споткнулась об стул.
-Хватит Снег.- сказал Тони.
-хаха...я случайно.- нервно поставила стул и села. В животе были бабочки, я очень хотела встретить Питера, обнять его. По моему лицу расползалась тупая улыбка,я даже поесть не могла.
-что с ней? .- спросил Стив .
-та хз, влюбилась что-ли? .- Тони ухмыльнулся и посмотрел на меня.
-ЧТО?!?.- Мое лицо загорелось ярче,чем красный свет предупреждающий об остановке.
-все понятно,и кто этот счастливчик?.- поймал тему Стив и спросил .
- та нееее,вы чего, я просто выспалась.Я все папа, пока!.- я быстро спрыгнула со стула, никогда их не любила,они очень высокие были!, и побежала одеваться .
-стоять, ты ничего не ела,я тебя не пущу .- Костюм Тони пригрозил мне путь,я решила увельнуть (как меня учила Вдова), но меня поймали и потащили за стол.
-господи,как с маленькой!.- бубнила я .
- а мне нравится.- рассмеялся Тони.
Поев ,я побежала уже к привычному лифту,поднялась к себе на этаж и забежала в комнату. Надела я длинную жёлтую футболку,которая была мне почти до колен, под ней были черные шорты, длинные белые носки и массивные кроссовки, сверху я надела кофту Питера с военным принтом. Она мне до безумия нравилась.
Так как я слишком рано оделась,я решила сама дойти до школы. Надев наушники и побежала к выходу.
- ты куда так рано?.- откуда не возьмись появилась Вдова.
Я сняла наушники.
-та так, чёт к знаниями тянет.- я улыбнулась и покраснела.
- а кофту тебе тоже эти знания подарили ?.- Вдова улыбнулась, она давным давно все поняла.
-хаха, от тебя ничего не скрыть.- я взмахнула рукой.
-мне кажется, ты с паучком хорошо смотришься.- Вдруг сказала Наташа.
-что???о...откуда ты знаешь????.- я сильно покраснела.
- от меня же ничего не скрыть.- Вдова начала сильно смеяться.
- прошу, только никому !.- я подбежала к ней.
-эй, ты чего,я никому не скажу.- она погладила меня по голове .
-все, беги,а то знания уйдет.- она опять посмеялась.
Не,все же Наташа топ,всегда обожала ее.
Я вышла из башни и пошла в сторону школы.
Через минуту 30 я уже была в этом ужасном здание. На первой перемене, я не смогла найти Тома,но за то нашла Мо.
Мы сидели на последней парте и я ей рассказала,как мы гуляли ,как он подарил мне кофту и тд,но я не говорила,что он человек паук,это же всё-таки тайна.
На следующий перемене, в толпе людей я увидела его. Побежала к нему, толкала всех, чтобы они дали мне пройти, но как нарочно около него столпилось очень много людей,на что они смотрят ?
Как только пробралась в гущу событий, я увидела как около шкафчиков сидит Питер,у него идёт из носа кровь, а немного дальше стоит Флэш и нарочно подначивает толпу орать громче! Я рванула к Питеру.
-о боже, что с тобой ??? За что??.- я достала салфетку и начала убирать кровь с носа.
-Снег, отойди, он тебя может задеть,я сам.- Питер начал убирать мою руку.
- ВИЖУ КАК ТЫ САМ!.- крикнула я на него.
-оооо... Питер,это что,твоя подружка ??? Вау, красотка,почему ты с ним ,а не со мной?.- Флэш пошло улыбнулся и схватил меня за руку притянув к себе.
Эта обезьяна необразованная даже не знает кто я такая.
- Отпусти меня !.- я начала вырываться,но тщетно.
-эй, ну ты чего? Будь со мной, он лох какой-то,я намного лучше.- Флэш был очень близко у моего лица, я даже могла чувствовать горячее дыхание.
-сука,я не вещь,чтобы кому-то принадлежать, я никогда не буду твоей, мудила.- сказала я это сквозь зубы .
-ну ты мелкая шлюха.- сказал громко Флэш и все засмеялись.
-ТВАРЬ!.- После этих слов я сильно ударила его в нос, тот заскулил как последняя псина. Руку пронзила резкая боль, не дай бог сломала об такое дерево.
-ай,мой прекрасный нос, мое лицо, сука, я тебя ещё найду, тебе жопа !.- Флэш быстро ретировался с поля битвы.
-пф, ссылко.- отчеканила я.
Питер уже давно встал и облокотился на ящики.
-ты почему не говорил,что тебя обижают ????.- я обняла его.
Мне страшно, впервые, после того дня, я страх больше не чувствовала, а сейчас, я очень испугалась за Питера.
-та....как то сам хотел все сделать, А кому мне жаловаться ? Я все привык делать сам.- Питер обнял меня в ответ. Все уже давным давно разошлись, мы стояли одни в коридоре .
-я вижу ты надела мою кофту.- Питер отстранился и оценил мой наряд.- красотка.-
-спасибо, это теперь моя любимая одежда.- сказала я и покраснела .
-пошли в мед-кабинет?.- спросила я.
-окей, но ты потом иди на урок.- сказал Питер.
Я отвела его в мед-кабинет,а сама побежала на урок.
Я села по последнюю парту и все так косились на меня,как будто я кого-то убила,а лучше бы.
Через минут 20, кто-то постучал в кабинет. Все повернулись, я не решила, но а смысл,не за мной же пришли,я кое как пыталась писать рукой,она дико болела.
- здравствуйте, Снежана Старк, тебя к директору.- сказал дежурный.
Вот лять, я замерла на месте, и мечтала провалиться, ну или исчезнуть.
-Снежана,ты чё, оглохла? Иди уже.- Сказал учитель алгебры .
Я собрала свои пожитки и вышла из класса. Всю дорогу я молилась,что бы меня просто там похвалили ,ну или позвали на олимпиаду, что угодно, только не про драку, даже если меня попросят спасти мир, я соглашусь.
Как только я зашла в кабинет директора, то мне стало трудно дышать, тут такой тяжёлый воздух, ужас.
-садись.- приказал мне директор. Это была женщина в возрасте, милая внешка,но за ней скрывался дьявол .
Я села, и даже не решалась посмотреть на нее. В полной тишине мы просидели от силы минуту,но по мне как целую вечность, в ушах звенело, и вдруг она решила сказать то, от чего я захотела умереть.
-ах да,я уже позвонила Старку, он едет сюда.- злорадно сказала она.
Ну вот и все, черед минуты 2 Старк приедет, мне хана.
Как я и говорила , две минуты и три стука, каждый стук отдавался гулом в моем теле.
-входите.- сказала Директор.
Дверь противно скрипнула и зашёл Тони. Я сразу же почувствовала убийственный взгляд на моей спине.
- я только вчера убрал наказание и ты решила отплатить мне так???.- с порога крикнул Тони.
-ах, так она у вас ещё что-то натворила ? Ну вы присаживайтесь.- Директор показала рукой на свободный стул. Тони сел, а все так же молчала.
-что она натворила ?.- резко задал вопрос Тони .
-она ударила Флэша в нос, по его словам, он просто шёл к своему шкафу, она налетела на него и чуть не сломала нос.- на одном дыхание сказала директор.
Я всеми своими клеточками чувствовала как Тони звереет .
-это не правда.- я тихо сказала в пол.
-что прости?.- спросил директор .
-это не правда, я за дела его.- громче повторила я.
- все подтвердили слова Флэша, пол школы врать не будет.- сказала она и скрестила руки на груди.
Ну конечно,это блин гроза школы, он только кулак покажет, как все упадут ему в ноги.
-ну верьте дальше.- я начала ёрничать.
-сколько раз я тебе говорил,что не все дракой можно решать !.- Тони повернулся на меня.
- серьезно? Это ты мне говоришь ? Та ты каждого 2 бьешь. Молчал бы.- Я выбежала из кабинета. Ну а смысл мне быть там? Справедливости нету .
Больше не хочу сидеть в школе, я направила к машине.
Она была открытой, я села туда и легла на сидение.
Черед минут 5 пришел Тони.
-сядь нормально.- со спокойным тоном сказал он .
- ты тоже не будешь меня слушать?.- я села прямо и посмотрела на него.
-говори, я же знаю,что ты не просто так его ударила, я просто играл спектакль перед директором .- посмеялся Тони и снял очки.
- он напал на Питера и разбил ему нос, я начала его защищать, но он схватил меня и начал говорить,что бы я стала его девушкой и все такое, ну я и ударила его в нос. Кстати ,рука сильно болит.- я показала ему синюю руку.
-о боже,почему раньше не сказала??.- Он резко нажал на педаль газа,что из-за сильного толчка меня впечатало в сидение .
Минуты две и мы уже около больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девочка, это беда!
Random- Снежана, Тони Старк звонит.- сообщила Пятница. -господи,как не вовремя! Поставь его на удержание, позже перезвоню.- сказала я раздражённо Пятнице. -но ты же знаешь,что будет потом.- Обеспокоенно сказала Пятница. -это уже проблемы будущей Снежаны...