Всем привет, ребята, я хочу немного прояснить.
Некоторым, мой Старк может показаться не таким как в фильме, он тут больше злой и убитый, но если вы читали и другие книги,то он перед вами предстоял в разных обличиях. Давайте немного абстрагируемся. Например, где-то он был людоедом, где-то ему было плевать на Питера и он готов был идти по головам, наплевав на все,а где-то он был самым чутким и заботливым в мире человеком.
Да, я врать не буду,скорее всего, я перечитала книг, и мое восприятие об этом человеке сломалось и я сейчас представляю его так, но давайте не будем забывать,что его бросила Пеппер, он остался по сути один с ребенком, от которого много проблем( но он ее любит), мстители не дают ему покоя и постоянно зовут на какие-та вылазки с пометкой "смерть", много злодеев и тд. Конечно,это будет давить на человека и делать его угнетённым этим миром,что он будет не жить, а выживать и спасать то,что ему дорого.
Старк часто прибегает к алкоголю,чтобы заглушить боль, так что не ругайте его, он просто немного устал.
Старк самый хороший отец, заботливый ,что даже не разрешает мне быть мстителем, так что, вы иногда будете его видеть злым и плохим,но сердцем он добр.Ах да, главы скорее всего будут выходить долго(
Знаю, наглею, бить бы меня тапками, и дискутировать, но в свое оправдание могу сказать,что это..... Мои проблемы. Я сейчас пытаюсь подтянуть свои оценки и попасть в престижный колледж, не умереть от уроков,дополнительных и репетиторов, от самобичевание и никчемности в сторону моей жизни. Из-за ужасных и плохих мыслей,очень сложно уходить в этот мир и писать налегке. Раньше,у меня мозг не останавливался и я писала,писала и писала, даже ночью просыпалась от крутых идей и писала, сейчас это делать намного сложнее.
Вы можете сказать"-просто пиши и все"
Это не так, я не люблю истории высосанными из пальца, лучше я буду писать долго, но интересно, нежеле спустя рукава.
( Вы даже можете заметить этот переломный момент с моим вдохновением).
Да ещё, я не одну же книгу пишу, а где-то 6? Да, но активны только 2 , остальные я выложу позже, когда там будет много глав.Ну чтож, я тут понаглела, высказалась, почему я так долго пишу главы ( ну я ещё много сплю, но это тайна), а так, я хочу сказать огромное спасибо тем,кто это читает, правда, особенно, если вы комментируете, я серьезно плачу(в хорошем смысле) когда читаю все,что вы пишите. Я даже не знала,что это может нравиться, первый раз делаю что-то подобное,но на душе так тепло, боже, плачу ребята. Я вас люблю,всем сердцем, спасибо,что вы есть 💞💞💞💞
Всё,плачу~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девочка, это беда!
Random- Снежана, Тони Старк звонит.- сообщила Пятница. -господи,как не вовремя! Поставь его на удержание, позже перезвоню.- сказала я раздражённо Пятнице. -но ты же знаешь,что будет потом.- Обеспокоенно сказала Пятница. -это уже проблемы будущей Снежаны...